Картоночка на радиатор

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 99

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну не совсем с нуля... всю консоль у меня руки не дошли снять... поэтому и не долез до печки... взял бы чуток пораньше машину или пораньше бы мне её с кузовщины отдали - может и сделал бы...

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Kolambo, а я обычно как встречаю Рено Лоханы, понимаю что на них ездят лоханы... ещё ни 1 адекватного водителя на них не видел... То пропускаешь - стоит как дятел и смотрит на тебя и не едет, то едет заняв 2 полосы и его хер обгонишь, то совершает такие маневры что его страшно обгонять...

  3. #3
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Soura,
    незнаю какая там у тебя истина но у меня если завести машинку, 2-3 минутки прогреть и поехать, то через 5 минут уже в салоне жарко, хотите верьте хотите нет)

    На мой взгляд не нормально когда машина прогревает салон 15-20-100500 минут.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ----------

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    Kolambo, а я обычно как встречаю Рено Лоханы, понимаю что на них ездят лоханы... ещё ни 1 адекватного водителя на них не видел... То пропускаешь - стоит как дятел и смотрит на тебя и не едет, то едет заняв 2 полосы и его хер обгонишь, то совершает такие маневры что его страшно обгонять...
    Это можно любую марку машины вписать в место рено лохан )))

  4. #4
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Sonra44, видимо ты в Сочи живешь) ибо в -20 за 5 минут успеет прогреться максимум двигатель нормально, а салон прогреться не успеет 100%. ну конечно есть другой вариант - все 5 минут двигатель на ходу раскручивать до 7000 оборотов - тогда прогреется салон быстро...
    про Лоханы - замечено только на этих машинах... за другими не замечал столько совпадений...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Братцы- топик про картоночку- не забываем!!!!!!!!!!!!!

  6. #6
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    >_< жжоте))) ТС жжот)

  7. #7
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    majei,

    напалмом)))) этож надо, картонка сначала хотел закрыть за неадекватность автора))))) потом оставил вообще глупости это все. Если машине нужен ремонт - а он судя по всему ей нужен, что ты не сделай, и куда не подложи картонку, ремонтировать все равно придется. зачем тянуть и еще других сбивать с пути истинного
    Последний раз редактировалось Stiffler; 13.12.2010 в 00:27.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    докладаю!!! здравствуйте дорогие мои соклубники!!!)))(я трезвый вообщето!!!) карочи,када у меня стоял старый мотор с автоматом на моей купехе,я смеялся над теми кто ложит картонки, в наши сибирские морозы -40 - -45,мой цуцыГ за 15 минут нагревался до рабочей температуры,климат и зимой и летом стоял на 25 градусах,просто зимой я включал вентилятор печки в режим авто и не думал ни о чем,этот мотор ваще мигом нагревался!!!! он даже летом кипел 3 раза!!! вот такой был горячий этот д16а втек)))) а всё изза чего??? изза автомата!!!
    поменял осенью 2009 года автомат на меху,а зимой я реально подумал что термостата тупо нету,заменил на новый- та же песня,мотор остывает от печки если стоять на холостом-стрелка температуры опускалась ниже нижней метки и обороты вырастали до 1500 оборотов!!!!!! меня это очень взбесило,я был в шоке!!! я забыл о жаре в машине!!! вконце февраля мотор помер от инсульта((((( тут же меняю на свежий заранее приготовленый мотор,с рабочим оригинальным термостатом и ничего не изменилось,потом машина стояла до нынешней осени,и при наступлении -30 градусов машина опять остывала от печки,на ходу нагревалась конечно но слабо а на холостых ваще мотор остывал,приходится делать вентилятор на минимум(((((( И ВОТ СОВСЕМ НЕДАВНО Я ПОПРОБОВАЛ НАРОДНОЕ СРЕДСТВО ПОД НАЗВАНИЕМ КАРТОНКА И БЫЛ ПРИЯТНО УДИВЛЁН ЕЁ ТЕПЛОТОЙ,ЩАС ВОТ ЕЩЁ НА КАПОТ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР НАКЛЕИЛ,НЕЗНАЮ ЗАЧЕМ КОНЕЧНО НО ДУМАЮ ХУЖЕ НЕБУДЕТ)))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Вы столкнулись со след ситуацией. Автомат дает по расходу +1литр. Из этого на нагрев тосола идет 0.4литра минимум. Видимо термостату этого хватало, чтобы балансировать на грани закрытия, но не уходить по температуре ниже.
    т.е. термостат регулировал.

    Без автомата расход упал и термостату не хватает энергии, чтобы держать температуру двигателя. Температура зимой падает ниже температуры открытия термостата. Соответственно, включение печки температуру опускает еще больше и тепла просто не хватает. На трассе остановитесь на минутку и гляньте на низ радиатора в щель, скорее он выглядит так (это признак полного закрытия термостата):


    Хорошие двигатели при низких температурах не требуют избыточного охлаждения, для них лишний даже прямой обдув их поверхности холодным воздухом. Вот на этом пути вы и поставили картонку. На следующую зиму, думаю, созреете и на стационарные жалюзи.

    А проклейка нужна не только крышки, но и боковин и, особо, щели под крышкой, чтобы тепло не уходило на стоянке.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от msm.silich Посмотреть сообщение
    Вы столкнулись со след ситуацией. Автомат дает по расходу +1литр. Из этого на нагрев тосола идет 0.4литра минимум. Видимо термостату этого хватало, чтобы балансировать на грани закрытия, но не уходить по температуре ниже.
    т.е. термостат регулировал.

    Без автомата расход упал и термостату не хватает энергии, чтобы держать температуру двигателя. Температура зимой падает ниже температуры открытия термостата. Соответственно, включение печки температуру опускает еще больше и тепла просто не хватает. На трассе остановитесь на минутку и гляньте на низ радиатора в щель, скорее он выглядит так (это признак полного закрытия термостата):


    Хорошие двигатели при низких температурах не требуют избыточного охлаждения, для них лишний даже прямой обдув их поверхности холодным воздухом. Вот на этом пути вы и поставили картонку. На следующую зиму, думаю, созреете и на стационарные жалюзи.

    А проклейка нужна не только крышки, но и боковин и, особо, щели под крышкой, чтобы тепло не уходило на стоянке.
    ну и ещё добавлю- автомат охлаждается тем же радиатором что и мотор,таким образом автомат очень даже нагревает радиатор своим горяченным маслом!!!

Похожие темы

  1. Радиатор !!!
    от a2kat-VLG в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 12:58
  2. Радиатор
    от surjik в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 08:13
  3. радиатор ...
    от Pokemoz в разделе Эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 10:27
  4. радиатор
    от speedyman в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •