ну не совсем с нуля... всю консоль у меня руки не дошли снять... поэтому и не долез до печки... взял бы чуток пораньше машину или пораньше бы мне её с кузовщины отдали - может и сделал бы...
ну не совсем с нуля... всю консоль у меня руки не дошли снять... поэтому и не долез до печки... взял бы чуток пораньше машину или пораньше бы мне её с кузовщины отдали - может и сделал бы...
Kolambo, а я обычно как встречаю Рено Лоханы, понимаю что на них ездят лоханы... ещё ни 1 адекватного водителя на них не видел... То пропускаешь - стоит как дятел и смотрит на тебя и не едет, то едет заняв 2 полосы и его хер обгонишь, то совершает такие маневры что его страшно обгонять...
Soura,
незнаю какая там у тебя истина но у меня если завести машинку, 2-3 минутки прогреть и поехать, то через 5 минут уже в салоне жарко, хотите верьте хотите нет)
На мой взгляд не нормально когда машина прогревает салон 15-20-100500 минут.
---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ----------
Это можно любую марку машины вписать в место рено лохан )))
Sonra44, видимо ты в Сочи живешь) ибо в -20 за 5 минут успеет прогреться максимум двигатель нормально, а салон прогреться не успеет 100%. ну конечно есть другой вариант - все 5 минут двигатель на ходу раскручивать до 7000 оборотов - тогда прогреется салон быстро...
про Лоханы - замечено только на этих машинах... за другими не замечал столько совпадений...
Братцы- топик про картоночку- не забываем!!!!!!!!!!!!!
>_< жжоте))) ТС жжот)
majei,
напалмом)))) этож надо, картонкасначала хотел закрыть за неадекватность автора))))) потом оставил
вообще глупости это все. Если машине нужен ремонт - а он судя по всему ей нужен, что ты не сделай, и куда не подложи картонку, ремонтировать все равно придется. зачем тянуть и еще других сбивать с пути истинного
![]()
Последний раз редактировалось Stiffler; 13.12.2010 в 00:27.
докладаю!!! здравствуйте дорогие мои соклубники!!!)))(я трезвый вообщето!!!) карочи,када у меня стоял старый мотор с автоматом на моей купехе,я смеялся над теми кто ложит картонки, в наши сибирские морозы -40 - -45,мой цуцыГ за 15 минут нагревался до рабочей температуры,климат и зимой и летом стоял на 25 градусах,просто зимой я включал вентилятор печки в режим авто и не думал ни о чем,этот мотор ваще мигом нагревался!!!! он даже летом кипел 3 раза!!! вот такой был горячий этот д16а втек)))) а всё изза чего??? изза автомата!!!
поменял осенью 2009 года автомат на меху,а зимой я реально подумал что термостата тупо нету,заменил на новый- та же песня,мотор остывает от печки если стоять на холостом-стрелка температуры опускалась ниже нижней метки и обороты вырастали до 1500 оборотов!!!!!! меня это очень взбесило,я был в шоке!!! я забыл о жаре в машине!!! вконце февраля мотор помер от инсульта((((( тут же меняю на свежий заранее приготовленый мотор,с рабочим оригинальным термостатом и ничего не изменилось,потом машина стояла до нынешней осени,и при наступлении -30 градусов машина опять остывала от печки,на ходу нагревалась конечно но слабо а на холостых ваще мотор остывал,приходится делать вентилятор на минимум(((((( И ВОТ СОВСЕМ НЕДАВНО Я ПОПРОБОВАЛ НАРОДНОЕ СРЕДСТВО ПОД НАЗВАНИЕМ КАРТОНКА И БЫЛ ПРИЯТНО УДИВЛЁН ЕЁ ТЕПЛОТОЙ,ЩАС ВОТ ЕЩЁ НА КАПОТ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР НАКЛЕИЛ,НЕЗНАЮ ЗАЧЕМ КОНЕЧНО НО ДУМАЮ ХУЖЕ НЕБУДЕТ)))
Вы столкнулись со след ситуацией. Автомат дает по расходу +1литр. Из этого на нагрев тосола идет 0.4литра минимум. Видимо термостату этого хватало, чтобы балансировать на грани закрытия, но не уходить по температуре ниже.
т.е. термостат регулировал.
Без автомата расход упал и термостату не хватает энергии, чтобы держать температуру двигателя. Температура зимой падает ниже температуры открытия термостата. Соответственно, включение печки температуру опускает еще больше и тепла просто не хватает. На трассе остановитесь на минутку и гляньте на низ радиатора в щель, скорее он выглядит так (это признак полного закрытия термостата):
Хорошие двигатели при низких температурах не требуют избыточного охлаждения, для них лишний даже прямой обдув их поверхности холодным воздухом. Вот на этом пути вы и поставили картонку. На следующую зиму, думаю, созреете и на стационарные жалюзи.
А проклейка нужна не только крышки, но и боковин и, особо, щели под крышкой, чтобы тепло не уходило на стоянке.