Господа , пдкжите всё ли с моей машиной норм? Симптомы : пргревочный обороты стали 3000 после замены грм ., а раньше были 2000.
А как определить -должен у меня лямбда-зонд стоять или нет?Мозгов вроде у меня нет,но карбюратором что то же управляет вроде как термо-восковый клапан,и еще как определить код региона на машине (KP или KY)просто в existе когда заказываешь запчасти-там строгое разграничение есть,и цены отличаются
---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:31 ----------
Кто подскажет-как определить модель карбюратора на машине где эта инфа пишется?
ventill,
фотку кидай.
Фотки скину на днях.
Avtopsih скажи-сегодня заводил машину и не дождавшись что заведется-ключ отпустил,а двиг стал детонировать,т.е не стал глохнуть а стало его колбасить видно на одном а может на двух цилиндрах и потом он завелся.Потом все нормально,но случай имел место быть.Я к чему - ничего криминального здесь нет?
на фото коллектор с другой стороны посмотри(от кпп)но вроде нет у тебя лямбды.
---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:58 ----------
зато дудки![]()
Да наверное действительно у меня нет лямбды.Тогда получается что и нет мозгов,а карбюром управляет клапан?