D15B3 эл.карбюратор

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 211

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The13 Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста, уже совсем замучался с этими оборотами.
    Заводиться, прогреваешь, все идеально, как только наберает рабочую температуру, когда срабатывает вот это (отмечено на фото)

    у двигателя сразу резко падают обороты и машина глохнет, если не давить на педаль газа, горячим заводишь, заводиться без проблем.

    Пробовал вертеть вот этот болт (на фото) писали что он регулирует обороты на холостом ходу, вообще никакого эффекта верчение не дало (электромагнитный клапан на фото под цифрой 1 работает)
    .

    Где еще что посмотреть можно, что сделать что бы эта беда прошла, ПАМАГИТЕ!

    p.s. Бегунок в тармблере новый, генератор зарядку дает, свечи сегодня новые поставил (NGK)
    Кстати а что это за болтик с пружинкой,отмеченный на первом снимке?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    лучше не крути болты никакие, либо катушка либо коммутатор!
    если есть возможность попросить трамблер от карбового сивика, поставь проверь!
    а так на фотках, ты отметил болт который отвечает за холодный хх(прогревочный) и на фотке сбоку, болт регулирующий демфер

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Запределье
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    лучше не крути болты никакие, либо катушка либо коммутатор!
    если есть возможность попросить трамблер от карбового сивика, поставь проверь!
    Поменял в итоге этот комутатор на новый с экзиста
    Никаких изменений все по прежнему так же
    Буду гнать карб на стенд, и новый тросик акселератора закажу

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The13 Посмотреть сообщение
    Поменял в итоге этот комутатор на новый с экзиста
    Никаких изменений все по прежнему так же
    Буду гнать карб на стенд, и новый тросик акселератора закажу
    У тебя смотрю,дружище тоже траблы с карбюром

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Запределье
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Если ты про катушку ту которую в траблере, она тоже новая. Карбовых сивиков у нас тут как в пустыне снега (да и втековых), тут вообще никаких не найдешь и разборов в РТ путных вообще тоже нет.
    Значит возможно коммутатор (и где он находится подскажите пожалуйста) ?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    тоже в трамблере http://www.japancats.ru/honda/Parts....oupId=D1D00018
    номер 9

    ---------- Сообщение добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:08 ----------

    только никому не давай ничего крутить и сам не крути!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Запределье
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    тоже в трамблере http://www.japancats.ru/honda/Parts....oupId=D1D00018
    номер 9

    ---------- Сообщение добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:08 ----------

    только никому не давай ничего крутить и сам не крути!
    а как вариант не может быть карбюр сам? просто что заметил, на свечах из первого и второго цилидра нагар свойственный богатой смеси (черный такой), а на свечах из третьего и четвертого бедной смеси (нагар кофейного цвета), к вседьюнь карбуратор не чищенный хз сколько лет и машина после длительного (около двух лет) простоя. Да и если бы коммутатор был бы не исправен у меня б искры как таковой на некоторых цилиндрах не наблюдалось, или я не прав?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The13 Посмотреть сообщение
    а как вариант не может быть карбюр сам? просто что заметил, на свечах из первого и второго цилидра нагар свойственный богатой смеси (черный такой), а на свечах из третьего и четвертого бедной смеси (нагар кофейного цвета), к вседьюнь карбуратор не чищенный хз сколько лет и машина после длительного (около двух лет) простоя. Да и если бы коммутатор был бы не исправен у меня б искры как таковой на некоторых цилиндрах не наблюдалось, или я не прав?
    искра будет, но слабаяи не в те промежутки времени, вот может почему две свечи в нагаре!
    просто у меня была ситуация один в один, на холодную завел работает отлично, начинаеш ехать, авто прогревается и все, пока на педаль жмеш не глохнет, но провалы, на перекрестке педаль тормоза нажимаешь обороты резко падают и глохнет, заводилась и глохла сразу же!
    коммутатор нагревается и не дает нужного сопротивления
    сам карб если даже грязный, не настроенный, все равно будет ехать

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва-Тверь
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Короче народ, спасайте. Ехал-ехал сивка, вдруг зачах и умер. Движок идентичный Д15Б3 безмозговый карбюратор. Собсно сабж имел место быть. я первым делом грешил на карб. Снял. Разобрал до винта всё кроме жиклёров, промыл всё растворителем, продул все дырдочки, шарнирные соединения смазал, всё что снаружи, помыл почистил и смазал. собрал, завёл. (Закомпанию выставил поровнее зажигание и отрегал клапана.) Завелась. Перестали звенеть клапана, появились человеческие прогревочные обороты и педатьку теперь жать не надо при прогреве, но не всё так хорошо как кажется. ровно через 2 дня мой дружище снова захандрил. Ни с того ни с сего сегодня (уже вчера) мой прекрасный д15б3 заглох в 4-й полосе МКАДа 10 км не доехав до дома. Пытался завестись. Посадил аккум. Чёрт. Остановился добрый дядька арменин и за 700 рублей любезно дотащил меня до дома. Пробовал попути завестись "столкача" на скорости 80-90 втыкаю 3-ю. Обороты 3000 движок тарахтит всё как надо. Я на газ - ноль имоций. Отпускаю сцепление - дрыг глохнет. Завтра еду на работу на мертро а пока думаю, чо менять. Судя по теме подозреваю во всех своих бедах трамблёр. Какие у кого мисли????

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    ну или бенз не поступает(распылитель пшикает в коллектор?)или искры нет...

Похожие темы

  1. D15B3
    от ale2664 в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 12:58
  2. D15B3
    от Falkoner.06 в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •