лучше не крути болты никакие, либо катушка либо коммутатор!
если есть возможность попросить трамблер от карбового сивика, поставь проверь!
а так на фотках, ты отметил болт который отвечает за холодный хх(прогревочный) и на фотке сбоку, болт регулирующий демфер
Если ты про катушку ту которую в траблере, она тоже новая. Карбовых сивиков у нас тут как в пустыне снега (да и втековых), тут вообще никаких не найдешь и разборов в РТ путных вообще тоже нет.
Значит возможно коммутатор (и где он находится подскажите пожалуйста) ?
тоже в трамблере http://www.japancats.ru/honda/Parts....oupId=D1D00018
номер 9
---------- Сообщение добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:08 ----------
только никому не давай ничего крутить и сам не крути!
а как вариант не может быть карбюр сам? просто что заметил, на свечах из первого и второго цилидра нагар свойственный богатой смеси (черный такой), а на свечах из третьего и четвертого бедной смеси (нагар кофейного цвета), к вседьюнь карбуратор не чищенный хз сколько лет и машина после длительного (около двух лет) простоя. Да и если бы коммутатор был бы не исправен у меня б искры как таковой на некоторых цилиндрах не наблюдалось, или я не прав?
искра будет, но слабаяи не в те промежутки времени, вот может почему две свечи в нагаре!
просто у меня была ситуация один в один, на холодную завел работает отлично, начинаеш ехать, авто прогревается и все, пока на педаль жмеш не глохнет, но провалы, на перекрестке педаль тормоза нажимаешь обороты резко падают и глохнет, заводилась и глохла сразу же!
коммутатор нагревается и не дает нужного сопротивления
сам карб если даже грязный, не настроенный, все равно будет ехать
Короче народ, спасайте. Ехал-ехал сивка, вдруг зачах и умер. Движок идентичный Д15Б3 безмозговый карбюратор. Собсно сабж имел место быть. я первым делом грешил на карб. Снял. Разобрал до винта всё кроме жиклёров, промыл всё растворителем, продул все дырдочки, шарнирные соединения смазал, всё что снаружи, помыл почистил и смазал. собрал, завёл. (Закомпанию выставил поровнее зажигание и отрегал клапана.) Завелась. Перестали звенеть клапана, появились человеческие прогревочные обороты и педатьку теперь жать не надо при прогреве, но не всё так хорошо как кажется. ровно через 2 дня мой дружище снова захандрил. Ни с того ни с сего сегодня (уже вчера) мой прекрасный д15б3 заглох в 4-й полосе МКАДа 10 км не доехав до дома. Пытался завестись. Посадил аккум. Чёрт. Остановился добрый дядька арменин и за 700 рублей любезно дотащил меня до дома. Пробовал попути завестись "столкача" на скорости 80-90 втыкаю 3-ю. Обороты 3000 движок тарахтит всё как надо. Я на газ - ноль имоций. Отпускаю сцепление - дрыг глохнет. Завтра еду на работу на мертро а пока думаю, чо менять. Судя по теме подозреваю во всех своих бедах трамблёр. Какие у кого мисли????
ну или бенз не поступает(распылитель пшикает в коллектор?)или искры нет...