D15B3 эл.карбюратор

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 211

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    да симптомы очень похожи.
    Поставил другой трамблер,рабочий,понаблюдаю как он себя поведет.
    Вопрос еще,а если неправильно выставлен угол зажигания,может плохо заводиться,точнее с первого раза не заводиться?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    конечно может,стрельни зажигание стробоскопом.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Да это сделаю обязательно и еще у меня оказывается свечи засираются на них черный налет,соответственно искра слабая,вот и получается что то завожусь,то нет.Думаю о замене свечей,но они современем тоже засрутся.Наверное переобогащенная смесь.Все сходится на карбюре

    ---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:20 ----------

    народ подскажите на карбюраторных двигателях есть датчик лямбда-зонд?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ventill Посмотреть сообщение
    народ подскажите на карбюраторных двигателях есть датчик лямбда-зонд?
    лямбда есть

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RKGrin Посмотреть сообщение
    лямбда есть
    А где он находится?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    на выпускном коллекторе

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Блин посмотрел выпускной коллектор,а там у меня датчика нет,одно отверстие с резьбой,видимо предыдущий хозяин его просто выкинул.Может из-за его отсутствия у меня блин свечи засерает?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:02 ----------

    Нужен он вообще.Я вроде читал у нас на хондах стоит одноконтактный?Как его подключать и вообще если ставить его-какие манипуляции нужно делать?нужно ли регулировать зажигание?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    что то не бьется по каталогам лямбда на твой двиг...
    может и не должно быть её...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ventill Посмотреть сообщение
    нужно ли регулировать зажигание?
    да все так же надо делать.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    да все так же надо делать.
    Avtopsih скажи - отсутствие кислородного датчика может так засирать свечи черным нагаром?И из-за его отсутствия может тяга ослабеть?Потому что в принципе к карбюратору претензий нет-работает ровно.Не хочется в него лезть

Похожие темы

  1. D15B3
    от ale2664 в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 12:58
  2. D15B3
    от Falkoner.06 в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •