
Сообщение от
D13B2
а ты на том же экзисте посмотри его название в оригинальном линке,и посомтри на ценц комутатора и регулятора на пусть даже другую машинку,цена добра в разнобой мах дотянет до 2000т.р,а вот это под номером 8 стоит 300$ и не спроста!!!Это регулятор частоты ХХ,в механическом частота вращения коленвала зависит от того на сколько приоткрыта ДЗ,правильно?!?Здесь немного другой принцып,тобишь управление вакумом и электрикой!!!!!!!!Датчик холла сдесь механический,на картинке его нет,но в трамплере он стоит из двух частей из наборных пластин с пружинами возврата(сделано для опережения зажигания)Катушка,как она называется это всего лишь магнит на вакумнике опережения зажигания,и звездочка(Реле) которая намагничевается от той самой катушки в зависимости от оборотов и корректирует зажигание под нужный угол в момент различных оборотов,а регулятор имеет круглую катушку вокруг вала на котором установлено реле под номером 11 и импульсы считываются электормагнитной катушкой коммутатора,тем самым выполняя 2 функции,принцып кулачка в жигулях и регулировка ХХ!!!!!!!!Кстати,можешь его выкинуть и вывести внешний странзисторный коммутатор от той же 10 и посмотри как будет работать твой машинка )))За 4 года эксплуатации авто,я облазил его весь собственно ручн,и того чего не знаю писать не буду!!!!!