D15B3 эл.карбюратор

Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 211

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Если нет искры на карбе то первое что нужно смотеть,это предохранитель в подкапотном!!!Затем замерить при включенном зажигании на фишке трамплера + и - 12 вольт!Соблюдая полярность,затем то же самое сделать на комутаторе,затем после коммутатора на клеммах катушки,только с отключенными проводками,и покрутить стартером,если напряжение в 11.8-12вольт есть,хорошо,подключаем катушку ,и параллельно пару проводков к контактам катушки и выводим их за пределы крышки,крышку одеваем соответственно!!!!Затем вешаем тестер на эти проводки и включаем зажигание, на тестере ничего не меняется и не показывает напряжение,крутим стартером и видим или 12 вольт или ничего не видим,во втором случае меняем комутатор(регулятор холостого хода),удачи в решении проблемы!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Если нет искры на карбе то первое что нужно смотеть,это предохранитель в подкапотном!!!Затем замерить при включенном зажигании на фишке трамплера + и - 12 вольт!Соблюдая полярность,затем то же самое сделать на комутаторе,затем после коммутатора на клеммах катушки,только с отключенными проводками,и покрутить стартером,если напряжение в 11.8-12вольт есть,хорошо,подключаем катушку ,и параллельно пару проводков к контактам катушки и выводим их за пределы крышки,крышку одеваем соответственно!!!!Затем вешаем тестер на эти проводки и включаем зажигание, на тестере ничего не меняется и не показывает напряжение,крутим стартером и видим или 12 вольт или ничего не видим,во втором случае меняем комутатор(регулятор холостого хода),удачи в решении проблемы!
    че курил то?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    че курил то?
    Просто тема изъезженая про трамблер,поэтому D13B2 тебе правильно перечислил основные моменты.Проверь искру на свечах,на всех.если нет значит катушка зажигания 99,9999999%

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    че курил то?
    Да ничо,кроме собственноего опыта,была аналогичная проблема,описал принцип ко какому делал сам!!!!!!Катушку в 99.999999 % случаев остатся жива,если выполнять елементырные действия по проверке свечей на наличие искры!!!!Чаще летит комутатот и он же регулятор холостого хода!!!У меня была проблема именно в нем,хотя именитые электрики в один голос кричали катушка!!!!!!!!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    че курил то?
    это я про
    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Если нет искры на карбе
    на карбе искры быть не должно, или будет бада-бум
    и еще...
    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    во втором случае меняем комутатор(регулятор холостого хода)
    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    комутатот и он же регулятор холостого хода
    это две разные детали, коммутатор коммутирует напряжение на катушке, регулятор хх - регулирует кол-во воздуха, проходящее в обход дроссельной заслонки, тем самым регулируя холостой ход

    ---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:53 ----------

    кстати говоря регулятора хх на карбовых двигателях нету

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    это я про





    [/COLOR]кстати говоря регулятора хх на карбовых двигателях нету
    На этом есть.Ранее были фотографии, так на первой красным выделен винт регулятора хх(устанавливает обороты хх на прогретом двигателе).У меня тоже карб. 12 лет бегает без особых проблем, а вот с зажиганием проблемы . Машина заглохла и заводиться отказалась.Проверил катушку-норма, искра есть везде, заменил свечи- завелась только тогда, когда трамблер вывернул до упора в сторону опережения зажигания. Спрашивал в Иномоторе-говорят, что балдеет коммутатор.
    Последний раз редактировалось garpia86; 01.07.2011 в 23:42.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    регулятор ХХ стоит внутри коммутатора
    здесь ты уже запутался, внутри коммутатора силовой транзистор и пара элементов обвязки, и в некоторых случаях датчик распредвала

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    у тебя не механический карб а с ЭБУ управлением
    у меня раньше были цивики с разными двигателями, в том числе и с механическим карбом

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    могу тебе даже описать как он работает
    валяй, думаю интересно будет не только мне

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    И вообще принцип работы трамплера своего знаешь????и устройство???
    трамПлера нет, а вот трамблера прекрасно

    ---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:24 ----------

    D13B2,
    вот твой трамблер
    под номером 8 коммутатор
    под каким номером регулятор хх???
    Миниатюры Миниатюры D15B3 эл.карбюратор-cimage.jpg  

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    а ты на том же экзисте посмотри его название в оригинальном линке,и посомтри на ценц комутатора и регулятора на пусть даже другую машинку,цена добра в разнобой мах дотянет до 2000т.р,а вот это под номером 8 стоит 300$ и не спроста!!!Это регулятор частоты ХХ,в механическом частота вращения коленвала зависит от того на сколько приоткрыта ДЗ,правильно?!?Здесь немного другой принцып,тобишь управление вакумом и электрикой!!!!!!!!Датчик холла сдесь механический,на картинке его нет,но в трамплере он стоит из двух частей из наборных пластин с пружинами возврата(сделано для опережения зажигания)Катушка,как она называется это всего лишь магнит на вакумнике опережения зажигания,и звездочка(Реле) которая намагничевается от той самой катушки в зависимости от оборотов и корректирует зажигание под нужный угол в момент различных оборотов,а регулятор имеет круглую катушку вокруг вала на котором установлено реле под номером 11 и импульсы считываются электормагнитной катушкой коммутатора,тем самым выполняя 2 функции,принцып кулачка в жигулях и регулировка ХХ!!!!!!!!Кстати,можешь его выкинуть и вывести внешний странзисторный коммутатор от той же 10 и посмотри как будет работать твой машинка )))За 4 года эксплуатации авто,я облазил его весь собственно ручн,и того чего не знаю писать не буду!!!!!
    Да и скажи мне тогда такую новость,для чего служит клапан EACV на ПГМ карбах как у тебя и меня??А в обход ДЗ заслонки клапан подает воздух во впускной тока в инжекторах.......в карбовых в момент пуска вытягивается либо подсос(механика) либо система холодного пуска,вакумом приоткрывает ДЗ,так как клапана этого нет,он тока на инжекторах и мониках,где есть насос-форсунка!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:26 ----------

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    здесь ты уже запутался, внутри коммутатора силовой транзистор и пара элементов обвязки, и в некоторых случаях датчик распредвала


    у меня раньше были цивики с разными двигателями, в том числе и с механическим карбом


    валяй, думаю интересно будет не только мне


    трамПлера нет, а вот трамблера прекрасно

    ---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:24 ----------

    D13B2,
    вот твой трамблер
    под номером 8 коммутатор
    под каким номером регулятор хх???
    забей партнумбер вот этот на том же экзисте и посмотри применяемость на схеме! Honda 30120-P01-005 Применяемость Регулятор холостого хода

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    в механическом частота вращения коленвала зависит от того на сколько приоткрыта ДЗ,правильно?!?
    согласен

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Датчик холла сдесь механический
    датчик хола - бесконтактный, индукционный датчик, как он может быть механическим? о чем ты?

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Катушка,как она называется это всего лишь магнит на вакумнике опережения зажигания
    наверное ты имел ввиду кольцевой датчик, на корпусе коммутатора

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    звездочка(Реле)
    это называется ротор

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    которая намагничевается от той самой катушки в зависимости от оборотов
    на роторе 4 зубца, тк он установлен на распредвале который вращается со скоростью в 2 раза меньше коленвала каждый зубчик оказывается в чувствительной зоне датчика Хола когда один из поршней находится приблизительно в вмт такта сжатия, 4 поршня 4 зубчика на роторе

    от оборотов никакой зависимости в этом нет, зависимость лишь от физического расположения зубцов ротора относительно датчика Хола

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    EACV на ПГМ карбах
    занимается подачей дополнительного воздуха
    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    насос-форсунка
    это вообще из дизельной топливной аппаратуры)))


    ты здесь собрал все в кучу, однако к чему я это все пишу: регулятор хх и коммутатор две разные по строению и назначению вещи

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    Exclamation

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    согласен


    датчик хола - бесконтактный, индукционный датчик, как он может быть механическим? о чем ты?


    наверное ты имел ввиду кольцевой датчик, на корпусе коммутатора


    это называется ротор


    на роторе 4 зубца, тк он установлен на распредвале который вращается со скоростью в 2 раза меньше коленвала каждый зубчик оказывается в чувствительной зоне датчика Хола когда один из поршней находится приблизительно в вмт такта сжатия, 4 поршня 4 зубчика на роторе

    от оборотов никакой зависимости в этом нет, зависимость лишь от физического расположения зубцов ротора относительно датчика Хола


    занимается подачей дополнительного воздуха

    это вообще из дизельной топливной аппаратуры)))


    ты здесь собрал все в кучу, однако к чему я это все пишу: регулятор хх и коммутатор две разные по строению и назначению вещи
    Насос -форсунка я имел ввиду там где есть эл. насос и рампа топливная с форсунками!Ладно,спор ни о чем!!!!!!Каждый при своем мнении,но все же,попробуй отсоединить родной коммутатор и всунуть от 10 или ещё от какой нить,где Эл. зажигание!!!!И тебе все станет сразу ясно!!

Похожие темы

  1. D15B3
    от ale2664 в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 12:58
  2. D15B3
    от Falkoner.06 в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •