может быть и он.но я думаю что не верно выставленно зажигание при замене трамблера.вот и обороты не высокие.
может быть и он.но я думаю что не верно выставленно зажигание при замене трамблера.вот и обороты не высокие.
после замены трамблера ему уже выставляли зажигание стробом. и в первый день после выставления вродь все было ровно, а теперь началась какая-то хрень с оборотами %)
не двигал его?может не закрутили?
нет не двигал,закрутили все норм,лично ключом проверял.А вот в карбе копались,искали регулировочные болты,но так не нашли
так проверь может какой вакуумный шланг на нипель не одели или свалился.
Вчера разогнал свою ласточку на 1-й передаче до 4000 оборотов,не прогрел коробку должным образом,а она не переключалась пока уже к 4000 не подкатило!Ничего страшного?кто знает
---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:02 ----------
Народ,кто менял ремень ГРМ.и регулировал клапана.Расскажите процесс!
поиск рулит
Замена ГРМ
http://www.civic-club.ru/forum/showp...96&postcount=1
http://www.civic-club.ru/forum/showt...228#post695228
или
http://honda3000.narod.ru/civic_manual/civic_m2_3.html
Регулировка клапанов
http://honda3000.narod.ru/civic_manual/civic_m2_1.html
видео
http://www.youtube.com/watch?v=P7wI4...eature=related
зазоры
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=8850
Спасибо.Кстати расскажи ты коробку свою греешь,или как обороты спадут движка,сразу режим "D" и погнал.У меня греется как то долго!
Имею D15B3 моно, а он меня тоже имеет со своим холостым ходом. Как обороты регулировать по мимо регулировки натяжения тросика "газа"?