На Б2 он есть,и причем в паре с датчиком распредвала,датчик Колена стоит под кожухом гром справа от шкива,датчик распредвала стоит в трамблере!!!На Б3 его нет так же как и на Д13Б2,тот же двиг и та же электрика только объем разные 1493сс и 1343сс!!!!!!Если кого то что то интересует по регулировке данного крба,в личку!!!!!Есть опыт неоднократной переборки настройки и регулировки даннго карба!
---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:23 ----------
Карбюратором на этом авто управляет свой мозг,тобишь только Электровакуумными клапанами,датчиками,ииии никаких термо восковым клапаном(это термостат если что ;-)))) )Стоит мозг в ногах пассажира справа под обшивкой,может стоять прямо(напротив пассажира в ногах) тоже под обшивкой,имеет режим самодиагностики,лямда стоять должна на этом моторе,так как имеется Абсорбер(угольная банка под аккумулятором)хотя может и не быть её!!!!Код региона можно определить по вин коду авто,заходишь на
www.auto.ru и вбиваешь свой вин и смотришь куда шла твоя машина,или проще смотришь в ПТС(если оригинал,там будет стоять страна отзыва) это и будет код,у меня KG например,это германия!!И да,если ты на экзисте заказываешь,в каталоге жапанкарс есть графа VIN: вот вбей свой вин и узнаешь свой код и вообще свой авто,а то так долго можно на кофейной гуще гадать!
Инфа ко карбу пишется на самом карбе, Keihen 33 2v,у меня по моему так!
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:39 ----------
Вообще то,тот болтик который показан на первой фотке не регулирует ХХ,его регулирует тот что на фото 2 возле эл. клапана(большой с черной ручкой удобный такой)!!!
ТОчно не помню формулировки сути этого винтика с пружинкой,но суть такова,когда заводишь маишну у тебя машина греется с помощью системы автоматического прогрева,там работает 2 ступени прогрева,соответственно и разные вакуумники,на первой стадии преоткрытия заслонки срабатывает 1 ступень под управлением вакуумника,заслонка открывается,по мере прогрева нагревается биметаллическая пружина открывает заслонку больше,зубчики соскакивают,обороты падают,далее идет вторая ступень прогрева когда заслонку воздушная почти полностью открыта...............вах что то я углубился...........так вот,болтик этот помогает машинке при нагрузке наоборот не заглохнуть,так как этот дампфер который давит на акселератор газа приподнимать должен обороты при повышении нагрузки,если у тебя при нажатии на газ машинка глохнет,что и изначально было у меня,долго долбался но победил,нужно правильно отрегулировать работу системы ХХ,тогда никаких сбоев в работе не будет!
---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------
не дружище,регулятор ХХ и коммутатор в карбовых двигах это одна вещь,там 2 датчика в одном!!!!в инжекторах стоит клапан который в обход дроселя подает воздух,в карбах на коллекторе стоит перепускной воздушный клапан,который подает больше воздуха во впуск при повышении оборотов или больше нагрузке!
---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:05 ----------
А причем тут игла и уровень в камере поплавковой?????Игла регулирует кол-во палива,а винт на крышке карба бенза в поплавковой камере,где взаимосвязь?
Делаешь проще,выкручиваешь иглу(только аккуратно,там пластиковая шайбочка и пружинка)притираешь наждачкой 0,аккуратно,чтобы только с иглы снять нагар на самом кончике!!И все,вкручиваешь её обратно до упора,только не переборщи,а то сломаешь(как нефиг делать можно отвертнокой свернуть ей голову),потом выкручиваешь на 1 полный оборот,заводишь машину,и по мере прогрева выкручиваешь ещё на пол оборота,ездишь,пробуешь ускоряться крутишь на повышенных оборотах,тыщи 4-5,и чувствуешь какая на этих оборотах тяга,слабовато,приезжаешь в гараж и выкручиваешь любую свечку(достаточно проехать 50-60 км) и смотришь на цвет изолятора на свече,если белый,смесь бедная,нужно пол оборота добавить,черный смесь богатая,нужно убавить соответственно на пол оборота,песочного цвета,значит все окей,берем красочку и фиксируем иглу!!!все,после поставить машину на ровную поверхность завести и проверить в смотровое окошку уровень в камере,должно быть между рисками!