D15B3 эл.карбюратор

Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 211
  1. #161
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    а ты на том же экзисте посмотри его название в оригинальном линке,и посомтри на ценц комутатора и регулятора на пусть даже другую машинку,цена добра в разнобой мах дотянет до 2000т.р,а вот это под номером 8 стоит 300$ и не спроста!!!Это регулятор частоты ХХ,в механическом частота вращения коленвала зависит от того на сколько приоткрыта ДЗ,правильно?!?Здесь немного другой принцып,тобишь управление вакумом и электрикой!!!!!!!!Датчик холла сдесь механический,на картинке его нет,но в трамплере он стоит из двух частей из наборных пластин с пружинами возврата(сделано для опережения зажигания)Катушка,как она называется это всего лишь магнит на вакумнике опережения зажигания,и звездочка(Реле) которая намагничевается от той самой катушки в зависимости от оборотов и корректирует зажигание под нужный угол в момент различных оборотов,а регулятор имеет круглую катушку вокруг вала на котором установлено реле под номером 11 и импульсы считываются электормагнитной катушкой коммутатора,тем самым выполняя 2 функции,принцып кулачка в жигулях и регулировка ХХ!!!!!!!!Кстати,можешь его выкинуть и вывести внешний странзисторный коммутатор от той же 10 и посмотри как будет работать твой машинка )))За 4 года эксплуатации авто,я облазил его весь собственно ручн,и того чего не знаю писать не буду!!!!!
    Да и скажи мне тогда такую новость,для чего служит клапан EACV на ПГМ карбах как у тебя и меня??А в обход ДЗ заслонки клапан подает воздух во впускной тока в инжекторах.......в карбовых в момент пуска вытягивается либо подсос(механика) либо система холодного пуска,вакумом приоткрывает ДЗ,так как клапана этого нет,он тока на инжекторах и мониках,где есть насос-форсунка!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:26 ----------

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    здесь ты уже запутался, внутри коммутатора силовой транзистор и пара элементов обвязки, и в некоторых случаях датчик распредвала


    у меня раньше были цивики с разными двигателями, в том числе и с механическим карбом


    валяй, думаю интересно будет не только мне


    трамПлера нет, а вот трамблера прекрасно

    ---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:24 ----------

    D13B2,
    вот твой трамблер
    под номером 8 коммутатор
    под каким номером регулятор хх???
    забей партнумбер вот этот на том же экзисте и посмотри применяемость на схеме! Honda 30120-P01-005 Применяемость Регулятор холостого хода


  2. #162
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    в механическом частота вращения коленвала зависит от того на сколько приоткрыта ДЗ,правильно?!?
    согласен

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Датчик холла сдесь механический
    датчик хола - бесконтактный, индукционный датчик, как он может быть механическим? о чем ты?

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Катушка,как она называется это всего лишь магнит на вакумнике опережения зажигания
    наверное ты имел ввиду кольцевой датчик, на корпусе коммутатора

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    звездочка(Реле)
    это называется ротор

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    которая намагничевается от той самой катушки в зависимости от оборотов
    на роторе 4 зубца, тк он установлен на распредвале который вращается со скоростью в 2 раза меньше коленвала каждый зубчик оказывается в чувствительной зоне датчика Хола когда один из поршней находится приблизительно в вмт такта сжатия, 4 поршня 4 зубчика на роторе

    от оборотов никакой зависимости в этом нет, зависимость лишь от физического расположения зубцов ротора относительно датчика Хола

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    EACV на ПГМ карбах
    занимается подачей дополнительного воздуха
    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    насос-форсунка
    это вообще из дизельной топливной аппаратуры)))


    ты здесь собрал все в кучу, однако к чему я это все пишу: регулятор хх и коммутатор две разные по строению и назначению вещи

  3. #163
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    Exclamation

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    согласен


    датчик хола - бесконтактный, индукционный датчик, как он может быть механическим? о чем ты?


    наверное ты имел ввиду кольцевой датчик, на корпусе коммутатора


    это называется ротор


    на роторе 4 зубца, тк он установлен на распредвале который вращается со скоростью в 2 раза меньше коленвала каждый зубчик оказывается в чувствительной зоне датчика Хола когда один из поршней находится приблизительно в вмт такта сжатия, 4 поршня 4 зубчика на роторе

    от оборотов никакой зависимости в этом нет, зависимость лишь от физического расположения зубцов ротора относительно датчика Хола


    занимается подачей дополнительного воздуха

    это вообще из дизельной топливной аппаратуры)))


    ты здесь собрал все в кучу, однако к чему я это все пишу: регулятор хх и коммутатор две разные по строению и назначению вещи
    Насос -форсунка я имел ввиду там где есть эл. насос и рампа топливная с форсунками!Ладно,спор ни о чем!!!!!!Каждый при своем мнении,но все же,попробуй отсоединить родной коммутатор и всунуть от 10 или ещё от какой нить,где Эл. зажигание!!!!И тебе все станет сразу ясно!!

  4. #164
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Собрался прочистить, промыть и настроить карб. Как я понял регулировок на карбе три: прогревочные, холостые на прогретой и винт качества, правильно я понял? и еще - что обязательно прикупить для прочистки, прокладки карба и все, или их можно не покупать?

  5. #165
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    прокладки лучше купить!!!!!Регулировок если быть точнее 2,прогревочные,ты винт повышенных ХХ трогать не будешь,а отсоединять пружину будешь,иначе не снимешь зубчатый механизм прогрева.........пружинку прикрутишь в том же оложении,иглу закрутил на до упора,и выкрутил на 1,5-2 оборота,ХХ отрегулируешь на на заведенной машине!!

  6. #166
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Народ помогите плиз разобраться с таким вопросом:
    Значит двиг D15B3
    Карбюратор стоит по идее или Кейхен1 или кейхен2 (они ж,если не ошибаюсь так подразделяются?Тогда интересно в чем разница?)
    P.S.Облазил весь карбюр - не нашел что за фирма
    Далее на эти типы движков есть модели ED71C и ED76A.Выяснил что ED71C поставлялась в Хондах для кода KP (Страны Азии и Южной Америки),а
    ED76A для кода KY (страны Объединенных арабских Эмиратов).
    Посмотрел по Экзисту-визуально вроде бы карбюры одинаковые,но комплектующие позиции стоят по разному.
    Вопрос как определить какой код региона KP или KY? и где на карбюре есть маркировка модели?Все облазил-не нашел,единственное на диафрагме есть наклейка,на которой написано 76А.
    Поправьте меня если что то не допонял.Просто нужно заказать запчасти а от какой модели не знаю.Вроде как код региона определяется по лейбе,которая находится с левой стороны кузова внизу в районе левой двери(у меня там арабские иероглифы)

  7. #167
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Попробуй вин в экзисте ввести.

  8. #168
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ventill Посмотреть сообщение
    76А.
    похоже на

    Цитата Сообщение от ventill Посмотреть сообщение
    и ED76A.Выяснил

  9. #169
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Human Посмотреть сообщение
    Попробуй вин в экзисте ввести.
    Конечно уже вводил VIN-предлагает коды региона KP и KY.Я все-таки склоняюсь что у меня код региона KY (для арабских Эмиратов)

    У меня вообще какая трабла с карбюром:
    игла перестала держать-переобогащенная смесь поступает во впускной коллектор.Вот думаю заказать новую иглу с поплавковой камерой.
    Хотя в принципе я не испытываю дискомфорта-просто есть неприятный момент когда на горячую движок заглушишь,то через 5 мин.сразу не заводится.со второго,с третьего раза

    ---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:25 ----------

    Народ у кого движки D15B3 напишите по этому поводу,у кого какие мысли?Есть ли смысл менять иглу,или ну нах..связываться с карбюром.

  10. #170
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ventill Посмотреть сообщение
    игла перестала держать
    а попробовать притереть?

Похожие темы

  1. D15B3
    от ale2664 в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 12:58
  2. D15B3
    от Falkoner.06 в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •