извиняюсь, мои предположения по Civic ferio EU1 (кепка) с ручным климатом. Думаю от этого суть не меняется. Болезнь хонды по теплу – заслонки и термостат.
Решил всё же залить фото. на 1-й фото решил расцепить тяги и сделать забор воздуха с салона и с улицы. Хочу услышать мнения за и против такого извращения))
2-е фото - вели диалог про размер радиатора, если понятно то радик занимает больше половины морды, вроде не родной так-же как и вентилятор.
Ну и заключительное фото, никаких шестерёнок я не нашёл и нет их там, там простой тросик который двигает лапку (тросик снят), с другой стороны 2-й тросик открывает-закрывает краник ОЖ на радиатор печки.
Последний раз редактировалось Alexsius; 22.01.2016 в 17:07.
радик в 2 раза больше оригинального, вот и не греет
когда листом пластика впереди прикрыл, радиатор стал теплее, особенно внизу где патрубок идёт в блок. Замена радика на меньший решит данную проблему?
---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 21:50 ----------
Заслонку я выставил наполовину, вот хочу посмотреть будет ли толк. Думаю завтра кошмы купить, да радик вкруг закрыть, что-б не мёрз родимый))
[QUOTE=Alexsius;6253278]когда листом пластика впереди прикрыл, радиатор стал теплее, особенно внизу где патрубок идёт в блок. Замена радика на меньший решит данную проблему?
---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 21:50 ----------
Заслонку я выставил наполовину, вот хочу посмотреть будет ли толк. Думаю завтра кошмы купить, да радик вкруг закрыть, что-б не мёрз родимый))[/QUOTEпричем тут радиатор и печка? Печка питается с малого круга,и температура в залоне,будет зависить,насколько горячий термостат..закрывает ли он вообще большой круг.....
могут потеть окна, т.к. мало вентиляции будет. Радиатор действительно больше оригинала, можно смело закрывать в морозы.
радиатор печки работает на малом круге.т.е. в нем постоянно температура открытия термостата,только во время открытия немного падает и так повторяется циклично.если термостат постоянно открыт то температура будет терятся в большем радиаторе,тогда кортонка поможет(что было у меня при неисправном термостате)замена его решило проблему .в -20 второй круг открываться редко и на трассе температура не падает.большей радик хороше летом в пробке ,машина не закипит.
---------- Сообщение добавлено 23.01.2016 в 14:31 ----------
P.S.смотрите правильность подключения шлангов на термостате с гбц и на печку.!!!
Все патрубки стоят правильно, с блока через термостат на печку(малый круг), с радиатора в термостат, и с печки в блок.
Сегодня выдалось тепло всего -10-12, эксперемент с заслонкой запотевания пока что не выявил, решить проверить ОЖ, литр пришлось долить. Ну и спасибо Витальён(у) за подсказку с кошмой, приобрёл недорого ))
![]()
Alexsius, Ещё термоодеяла продаются в автомагазинах.И если кошма,то главное чтоб чисто шерстяная была,если будут добавки может загореться или оплавится.Особенно в тех местах где выпуск.