Soura,
а номеров термостатов разной температуры нет случайно?
радиатор чистил, работу заслонок проверял... ХОЛОДНО
идея проверить трубки подачи\возврата достойна рассмотрения![]()
Soura,
а номеров термостатов разной температуры нет случайно?
радиатор чистил, работу заслонок проверял... ХОЛОДНО
идея проверить трубки подачи\возврата достойна рассмотрения![]()
Вылечил снятием радиатора его распайки и физической прочисткой каналов радиатора поводком от дворников. Снимать радиатор печки геморно, через разбор всей панели. Однако оно того стоит. Ессно надо сначала исключить термостат и кран печки (или привод крана)
19301-P08-305 - сток, 78 градусов
8620 5082 - 82 градуса
8620 5088 - 88 градусов
благодарю!
Soura,
Михаил М,
слышал про такоепоговаривают очень эффективное действие
Под капотом, если смотреть на машину спереди, то левее двигателя. Увидишь две трубки тянуться к перегородки салонной, это они. На одной будет краник. Стаскивай тросик и проверяй на здоровье)
А тросик этот - он откуда идет? Точнее сказать, чем приводится в движение?
В целом, я понял про что вы говорите.
ручка печки->трос ручки->кран управления заслонкой под бардачком->
тяги->заслонка->от тяги трос на кран печки
то есть рычаг под бардачком и краник связаны жестко и зависят друг от друга? Тогда если я правильн опонял, при переключении ручки печки "по-горячее" одновременно "закрывается" радиатор печки внутри воздуховода и кран "зима - лето" переходит в положение зима, то есть открывается. так?
http://www.civic-club.ru/forum/image...n/post_old.gif //////////////// читайте......... в край - включить (помочь заслонке рукой смотри фото) задатчик температуры в максимум и пользоваться скоростью вентилятора и всё получится. удачи!
---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:05 ----------
[сегодня победил проблему печки!!! Вопрос был такой - холодно, вроде поток воздуха нормальный, а толку нат. Действия- прочитал про промывку , ссылка http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=8553, это промыть радиатор внутри, было сделано (помогло,но мало толку), 6 раз мыл - 2раза лимонной кислотой (200гр на объем печки) и химией 4раза (лучше всего помогла баночка 205мл." 7-минутная промывка радиатора" все на пену перешло, 2раза снаружи - очиститель кондиционера (рекомендую) даже запах новой краски появился при включении печки, там спец шланг нужен для закачки, мыл по инструкции и по своему (снял двиг печки и шланг до радиатора кондиционера потом через верх (помогло,но мало толку). ВСЁ вроде перепробовал, ан НЕТ, датчик испарителя кондиционера ?????? (купил,ждал месяц оригинал, не подошел разъемами????). РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА ЗАСЛОНОК и ЭВРИКА далее отчёт----
Миниатюры
Эврика - найдена неисправность!!!!! -КРУГЛАЯ ШЕСТЕРЁНКА ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ЗАВИСАЕТ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ на холод И НЕ перекрывает ВОЗДУХ НА РАДИАТОР ПЕЧКИ (так называемый подмес при достижении номинальной температуры). Грубо говоря при задании датчиком +30 она должна быть провёрнита до упора по часовой стрелке и перекрыть поток воздуха на радиатор печки, в противном случае поток воздуха будет организован помимо радиатора печки или малым протоком из за этого и ХОЛОДНО.