Pupssof,
Двери и любые места где двойная формовка с жёсткостью вообще очень трудно делаются.Или килограммы шпакли.Скорее всего замена даже.Остальное вроде проще.Главное чтоб сам корпус не повело и стойки дверные.По цене не скажу.
Pupssof,
Двери и любые места где двойная формовка с жёсткостью вообще очень трудно делаются.Или килограммы шпакли.Скорее всего замена даже.Остальное вроде проще.Главное чтоб сам корпус не повело и стойки дверные.По цене не скажу.
я и думал что заменю, а вот повело-ли хз, как проверить, на СТО гнать? Двери закрываются вроде все, зазоры норм. Хозяин говорит в машине двигло с Сивика 1999 года, салон тоже. Стойку немного повело как сказал он =( Ремонт всего обойдется максимум $1000 с покраской уже без аэрографии. Блин стоит ехать смотреть или нет, ехать далековато просто =(
Последний раз редактировалось Pupssof; 22.09.2014 в 16:22.
Проверяют по контрольным точкам с помошью карт.Как это делается не знаю точно,не такой специалист.Стойку если не сильно повело можно самому вытянуть с помощью ручной лебёдки аккуратно.на крайняк можно померить расстояния контрольные на нормальной машине и проверить.Может ещё кто подскажет что.
Ребята (особенно Москвичи) – кто-нибудь знает этот экземпляр?
http://auto.ru/cars/used/sale/47989180-d7af5/
насколько оправдан ценник?(имхо – конь) И на сколько можно будет уменьшить в случае реальной заинтересованности?
описание продавана с Редсов :
была бита, восстановлена и свапнута мной
свап доводился до ума в RRR Customs, отъездил 35000 км и задымил на втеке,
было принято неверное решение откапиталить двигло. делал в R2Racing.
Помогло, но не сильно. Жер масла уменьшился конечно, во всяком случае стал равномерен:
после смены масла за 0-1000км - 0,8 литра, 1000-2000км - 1,2 литра, 2000-3000км еще 1,5литра.
масло мотюль 8100
пробег после ребилда 14000 км
и на днях заметил, что начало потеть между блоком и головой, со стороны коробки передач
кузов в состоянии на 4 с большущим минусом:
-начали ржаветь арки, уже купил рем.комплект от хетча
-небольшие трещины на лобовом - не мешаю обзору ничуть!
-бампер немного притер, давольно много сколов и дважды оторвал одно крепление губы об бордюры
-передние крылья тайвань, поэтому зазоры
-недавно перекрашивал задний бампер, но зазоры так и не выставили
пороги, днище и все, что обычно гниет - не гниет
Народ я тут опять с вопросами )))
как думаете http://www.avito.ru/sankt-peterburg/...1994_400600412 - он же с первым хозяином - http://www.drive2.ru/r/honda/4899916394579135600/ - и второй, который счас - http://www.drive2.ru/r/honda/440344/
или лучше http://www.avito.ru/sankt-peterburg/...1995_417231652
или http://www.avito.ru/sankt-peterburg/...1992_327190821
особо не смотря на двиг )) понимаю что цивик это мощщщщщщьььььььььь ) но сделаем вид что не в двиге дело )
https://www.avito.ru/ramenskoe/avtom...1994_456028050
Недорого отдают,мож ищет кто.
Ну так неспроста)) даже свиду видно, что гнилушка конченая( наверняка джнно уже сгнило, на лонжеронах дыры в палец небось. "поменять маслосъемные колпачки" - значит готовься к капиталке. колпачки никогда не помогают. Вообще ощущение, что они умирают позже блока и шпг
Это перекур из раменского , он за-20-30 тр.
Скупает ведра ,потом наваривается)