Советы по покупке, обзор продаж

Страница 166 из 182 ПерваяПервая ... 66116156164165166167168176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,660 из 1830

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Приветствую. Сгонял посмотреть кузовщину.
    Фотки здесь - https://yadi.sk/d/jmjjhRrHcn6v3
    На подъемник продаван загнать не захотел, кинул отмазку про "гидравлику"(???), буксировке не подлежит типа
    Пороги снимать тоже не захотел
    Пробивать рыжики в нише запаски и подавно
    Опыта в оценке ржи и гнилья у меня нет вообще, только разглядывал фотки и описания процессов восстановления сивок.
    Насколько понял - пороги и арки - точно переварка.
    Днище впереди заломано вроде (на фото видно), разобрать не могу
    Задняя часть ржа, насколько критично? См. фотки
    Правый (по ходу движения) стакан ржавый
    Лонжероны сверху если смотреть вроде бы в норме. Могу ошибаться, но выглядят не тянутыми, смотрятся не ржавыми

    Прошу посмотреть фоты и высказать мнение - связываться, или ну его, искать сразу живой кузов ЕК (ЕГ я так понял вообще более менее не найдешь) и свапить Б мотор

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Если коробка автомат и двиг не работает, то в целом действительно тащить не желательно.
    Ну смотри, учитывая состояние днища пороги там точно переваривать. Арки само собой.Днище тоже думаю варить по хорошему надо будет. "Пойдет" и так, можно залатать, но если по уму днище пассажиров полностью переварить(вроде с небольшими переделками от восьмерки можно примострячить), ну и по хорошему отпескоструить заднюю часть где крепления силовые. Очень плохо понятно, но по ощущениям там сварка местами отошла как будто, хотя может просто фото такие. Я бы все равно все зачистил, залатал там где сгнило и покрыл несколькими слоями антикора.
    По правому стакану, ржа там от окислившегося аккума, хорошо зачистить, обработать щелочью и покрасить - дальше не пойдет. Ржавая платформа под аккумом - болезнь, держится на 3 болтах, легко меняется, вообще не обращай внимания.
    С проводкой возможен колхоз судя по круто массе движка и крутым проводам из под руля)) хотя колхозом проводки в наши года никого не удивишь. У меня у самого колхоз жуткий, причем отчасти наведен мной)))

    В остальном - машины целиком нет, жаль. Зазоры глянуть и прочее, очень масштаб трагедии так сказать)
    Салонных фоток тоже как бы и нет толком.
    Брать или нет - смотри сам. С движком Б и учитывая косяки за цену до 50 штук я бы взял, но делать ОЧЕНЬ много. Начинать с кузовщины, восстанавливать, все возвращать к жизни.. обычно многие после этого теряют интерес к машине, остывают так сказать. Затем или вместе делать движок и тогда будет хотя бы ездить.. а там уж и видно будет. Неизвестно в каком состоянии ходовая, как чувствуют себя стойки, электрика, рулевая, коробка в конце концов...

    Может кто ответит из тех кто восстанавливал машины из трухи.. они тебе расскажут сколько денег и времени уходит на кузов.. я бы сказал что в кузов по самым скромным подсчетам войдет около 50-60 рублей. но думаю цифра увеличится еще тысяч на 20. Двиг думаю по уму выйдет 15-30 рублей где найдешь и что будешь ставить. Тоже можно увеличить цифру на 20 если будешь делать в сервисе или накосячишь где то. по времени - зиму по-любому пешеход))) если конечно не будешь с ней возиться с утра до ночи. Тогда может уложишься в пару месяцев(очень оптимистично)

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    https://yadi.sk/d/ShHtOZo9cni8T
    Вот фотки из обьявы
    Салонных нет

    Если со сваркой более менее понятно, то с проводкой сомнения. С мотором хоть представление есть что и как, а с электрикой полный швах. Куча колхоза проводов, что куда хз.
    Кстати товарищ поднимал машину на домкрате, справа сзади сказал что площадки под домкрат нет, сгнила.

    По вложениям понятно что много, долго и нудно. Буду много думать
    За оценкуи разбор большое спасибо

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Если есть желание - сделать можно. Тут не все так плохо. да подгнила, но все можно отремонтировать. Учитывая Б16... кухов и двиг дохлые конечно. 50 это конечно даже многовато. Смотри сам. Поглазей еще в ближайших городах. Такой вариант не скоро уйдет

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    за такие деньги вариант отменный.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Приветствую
    решил вот пересесть с русского автопрома на civic(уж больно понравился)
    Но тк бюджет не слишком велик, да и покатавшись на сивке друга(5 седан 1.5), решил что надо брать именно его.
    Нашел пару вариантиков в своем городе, но они никак не устроили.
    можете подсказать про пару вариантов, стоит ли ехать их смотреть :
    https://www.avito.ru/sankt-peterburg...1993_169265359

    https://www.avito.ru/sankt-peterburg...1992_469021787

    или стоит посмотреть с убитым двиглом под восстановление . Про цены на запчасти не очень осведомлен, но знакомый сказал не дороже вазовских.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Armisael, Спасибо
    еще посмотрел вот такой вариант
    https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...1992_468118113
    вроде поживее кузов с 1 взгляда,но красить надо.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    pupum,
    тут как бы цена такая, что ты уже под восстановление берешь)) В более менее приличном состоянии (по крайней мере подлатанные) стоят 100+, до 100 это дровишки) первый вариант гнилой. Даже уголки дверей уже сгнили.. такие машинки без сожаления разбирать надо. они свое отъездили и распродавать на зап части, вдруг кому то еще пригодятся.

    Второй вариант с проблемами по двиглу судя по всему. Не сказать что первый вариант беспроблемный, но тут явно косяков больше. Сивик машина такая, ездит пока совсем не отвалится, но это не значит что он вечен. Кузов на втором варианте надо смотреть. Может еще что-то живое есть)
    Первый точно на свалку. Его только на разбор. Восстанавливать там уже смысла особого не вижу. Восстанавливать надо машины еще живые. В которых ржа еще лонжероны не сожрала и хлопьями не отваливается. Дальше ездить просто опасно. Ну либо под капотом Б серия стоит. Тогда еще можно заморочиться.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    тут уже надо смотреть. из явного - билась в жопу, недотянули. на запчастях экономили, в подвеске явно стр и прочая ересь. не критично, но не приятно. Это как раз тот вариант когда запчасти как на тазик.. они и ходят как на тазике.. ну и как всегда смотри днище, запаску, пороги, стаканы, лонжероны, крышу смотри чтоб ровная были без перекосов и диагоналей.. люк на протечки. колес считай нет.. + 20 в бюджет по-любому.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Armisael,
    Появился тут вариант в соседнем городе, но как то смущает кривой багажник.

    https://www.avito.ru/cherepovets/avt...1994_475349260

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 17:22
  2. Советы при покупке
    от amigo-dim в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 15:42
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •