маслосъемные кольца слабо будут давить на стенки цилиндра. следовательно масло снимать со стенок будут слабо и жрать масло машина будет ведрами. кольца не менял что ли? под замену кольца без раздумий...
маслосъемные кольца слабо будут давить на стенки цилиндра. следовательно масло снимать со стенок будут слабо и жрать масло машина будет ведрами. кольца не менял что ли? под замену кольца без раздумий...
Сегодня пришли запчасти сравнил новые колечки и старые,
Практически одинаковые вот фото.
Масло съёмные колечки:
Компрессионные колечьки:
Узнал про донора, Движок капиталился 1,5года назад,
в сервисе. Масло съёмные колпачки вкруг одинаковые
С блестящий пружиной
Подскажите так или нет.
Претерал клапана, один клапан похоже под замену,
одна треть не претёрлась .
Фото с мобильника так что.
![]()
Последний раз редактировалось slavutich07; 04.07.2011 в 22:53.
Спасибо за ответ.
Нет не менял ещё, состояние хотел глянуть, думаю на моём ещё плачевней.
если вскрыл мотор - лучше сразу расходники менять на новые. вскрывать его не самое удовольствие...
Это только тренировка, на доноре смотрю чё да как.
Сегодня поставил передний стабилизатор и сальники здоровые поменял, машинку не узнать. Завтра задний поставлю.
Смотрю я на объём работ которые ещё предстоят и вскрытие движки уже не пугает.
Про свой двиг я знаю много, искал инфу, перелапачивал инет). Вторая стадия врубает 4 клапана, что спали до сего дня, а третья стадия - кулак большой, больше топлива, больше силы. Так что втек-е реализован на не на второй стадии, а на первой). На второй стадии двиг работает как обычный безвтековый.
Сначала не допонял про три клапана)), привык к 12 и 16.
130коней у этого движка а эконом мне не нужен. Хотел-бы экономить купил-бы ОКУ
Ко мне девушка приезжает ремонтироваться, так сказать постоянный клиент у неё
движка и комплектация как у донора в птске 130 коней вот так.
Lokky
Карбов 105лысы вобще никогда небыло в них 75 или что то около того может 90 (хотя это вроде на моно впрыске..)
У меня в птске 105 лысы. Значит вводят в заблуждения, и за 30 коней я переплачиваю.
По поводу ПТС и т.д. - не стоит им особо верить). У меня вообще 125 написано, на трёхстадийнике то). И вообще часто так бывает, что с двигом что-то сделали, а изменения не занесли в птс (ту же голову поменяли, блок старый, голова новая, сил больше / меньше).
Это точно! у меня на дуалкарбе в птс 130!
---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:07 ----------
slavutich07,
http://catalog.drom.ru/honda/civic/g_1991_105/
Ошибсяот 90 до 100 лошадей.. точнеей в районе 90 MX это дуалкарб
Да не похоже что у меня на карбе 75 коней, хоть и уставший движок, после того как помыл карб, прёт дай бог. А есл 75 коней и кузв тонна, вообще овощ был бы.
Да я бы не парился а впарил бы его давно.