Нужен совет EG-8 Переделка.

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 106

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    маслосъемные кольца слабо будут давить на стенки цилиндра. следовательно масло снимать со стенок будут слабо и жрать масло машина будет ведрами. кольца не менял что ли? под замену кольца без раздумий...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    маслосъемные кольца слабо будут давить на стенки цилиндра. следовательно масло снимать со стенок будут слабо и жрать масло машина будет ведрами. кольца не менял что ли? под замену кольца без раздумий...
    Сегодня пришли запчасти сравнил новые колечки и старые,
    Практически одинаковые вот фото.

    Масло съёмные колечки:


    Компрессионные колечьки:

    Узнал про донора, Движок капиталился 1,5года назад,
    в сервисе. Масло съёмные колпачки вкруг одинаковые
    С блестящий пружиной

    Подскажите так или нет.
    Претерал клапана, один клапан похоже под замену,
    одна треть не претёрлась .
    Фото с мобильника так что.
    Последний раз редактировалось slavutich07; 04.07.2011 в 22:53.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Спасибо за ответ.
    Нет не менял ещё, состояние хотел глянуть, думаю на моём ещё плачевней.

  4. #4
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    если вскрыл мотор - лучше сразу расходники менять на новые. вскрывать его не самое удовольствие...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Это только тренировка, на доноре смотрю чё да как.
    Сегодня поставил передний стабилизатор и сальники здоровые поменял, машинку не узнать. Завтра задний поставлю.
    Смотрю я на объём работ которые ещё предстоят и вскрытие движки уже не пугает.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Про свой двиг я знаю много, искал инфу, перелапачивал инет). Вторая стадия врубает 4 клапана, что спали до сего дня, а третья стадия - кулак большой, больше топлива, больше силы. Так что втек-е реализован на не на второй стадии, а на первой). На второй стадии двиг работает как обычный безвтековый.
    Сначала не допонял про три клапана)), привык к 12 и 16.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    130коней у этого движка а эконом мне не нужен. Хотел-бы экономить купил-бы ОКУ
    Ко мне девушка приезжает ремонтироваться, так сказать постоянный клиент у неё
    движка и комплектация как у донора в птске 130 коней вот так.
    Lokky
    Карбов 105лысы вобще никогда небыло в них 75 или что то около того может 90 (хотя это вроде на моно впрыске..)
    У меня в птске 105 лысы. Значит вводят в заблуждения, и за 30 коней я переплачиваю.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    По поводу ПТС и т.д. - не стоит им особо верить). У меня вообще 125 написано, на трёхстадийнике то). И вообще часто так бывает, что с двигом что-то сделали, а изменения не занесли в птс (ту же голову поменяли, блок старый, голова новая, сил больше / меньше).

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agnik Посмотреть сообщение
    По поводу ПТС и т.д. - не стоит им особо верить). У меня вообще 125 написано, на трёхстадийнике то). И вообще часто так бывает, что с двигом что-то сделали, а изменения не занесли в птс (ту же голову поменяли, блок старый, голова новая, сил больше / меньше).
    Это точно! у меня на дуалкарбе в птс 130!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:07 ----------

    slavutich07,
    http://catalog.drom.ru/honda/civic/g_1991_105/
    Ошибся от 90 до 100 лошадей.. точнеей в районе 90 MX это дуалкарб

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Да не похоже что у меня на карбе 75 коней, хоть и уставший движок, после того как помыл карб, прёт дай бог. А есл 75 коней и кузв тонна, вообще овощ был бы.
    Да я бы не парился а впарил бы его давно.

Похожие темы

  1. Нужен совет!
    от Milan в разделе Англосивик
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 16:57
  2. нужен совет!
    от zvtec в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 15:21
  3. Нужен совет!
    от seven8 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 20:12
  4. Нужен совет!
    от FunnyShark в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •