Судя по моему движку у меня (Хэтчбек) О КАК
1.5 MX
сентябрь 1993 - август 1995
Передний (FF)
Хэтчбек
АКП 4
куб.см 1493
E-EG4
Судя по моему движку у меня (Хэтчбек) О КАК
1.5 MX
сентябрь 1993 - август 1995
Передний (FF)
Хэтчбек
АКП 4
куб.см 1493
E-EG4
значит может быть 105 лосей......
Японских Пони!!! которые любят овощи.
Продолжу тему: Свапнул я свой авто на втек инжектор и коробку поменял на М 24
завелась прогрел первый раз не много.
Движок остыл, завожу второй раз через минуту бух, думаю ГРМ, снимаю крышку трамблёра, кручу стартер, бегунок на месте, разбираю шпонка на распредвале съедена, клапан гнутый (Бошка под замену, вот так вот свапнул мать его)
![]()
Последний раз редактировалось slavutich07; 03.08.2011 в 23:29.
Продолжу: разбирал VTEC двигатель поршневая имеет углубление+проточки под клапана, по этому их не гнёт.
На моей карбюраторной поршневой углубления нет, только проточки под клапана.
Да ещё и шлифонул голову VTEC.
Вопрос к знающим форумчанам, НЕ загнёт ли у меня клапана при включение втека.
если во ВТЕКе порвет ремень, то загнет. а при правильно работающем двигателе - никогда.
Soura,
Спасибо, а то я что то на измену подсел. Компрессия больше это гуд, А потом подумал а не нужно ли мне таблеток от жадности.![]()
Последний раз редактировалось slavutich07; 04.08.2011 в 16:38.
Таки я недопонял). Если поршня стоит старая без проточек под втек, её можно или нельзя ставить в блок с втек головой? Не зря же она есть.
Пошерстю форум на сей вопрос...
спокойно ставят на обычную поршневую ВТЕк голову и не парятся.
Всё завёл но голову всё равно менять буду, скрежет из неё какой то не здаровый,
Сегодня клапана выставлю, может по тише станет.
И ГРМ на пара зубов переставить надо.
---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:43 ----------
При сжатие поршня ВМТ, там клапана закрыты я так понимаю.
По этому без разницы есть проточка или нет.