Опыт по замене лямбда-зонда. Подходит от Калины

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 156

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.10.2006
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от химич Посмотреть сообщение
    зеленый к серому,белый к черному.
    остальные куды,

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    народ, а с однопроводной лямбдой сталкивался кто ? а то в ошибках висит, расход плавает...
    на ибее denso видел, свиду такая же, но разъём другой хоть и написано что для хонды.
    Последний раз редактировалось Sa1FeR; 14.10.2012 в 01:01.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    А универсальный NGK за 750 рэ не подойдет? Разъем меняется на оригинальный с помощью ножа)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    да эт понятно, как крайний вариан лучше уж денсо универсалку возьму, понадежней будет...
    DOX0125 вроде выдает его как универсальный аналог
    ngk6455 нашел, разъем один в один но переплачивать 6кр из-за одной фишки...
    Последний раз редактировалось Sa1FeR; 14.10.2012 в 02:37.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    А на d14z1 одна лямбда?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    читал читал так нифига и не понял, у меня выдает ошибку подогрева первой лямбды, всего их 2, обе 4х контактные, до 2500, машина не едет почти даже на 95м, потом как пинок и норм поехали, механика, д15з6 без всяких втеков, какую верхнюю лямбду то взять?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Сосновый Бор
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    NGK, посмотри на свой движок на их сайте. Вроде эта OZA333-H5- http://www.ngk.de/ru/podbor-produkci...ZA333-H5/8156/

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Че_Гевара,
    а почему у меня на d15z6 одна лямбда и та однопроводная. и таки двиг втек-е

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    Че_Гевара,
    а почему у меня на d15z6 одна лямбда и та однопроводная. и таки двиг втек-е
    блин да фиг знает, у тебя рестайл? я когда в экзист забил данные он выдал что этот двиг у меня, машинка ек3, яп, комплектация ми на варике была, кстати в салоне на консоле еще лев написано, может из за этого 2 их?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    rom746,
    у меня такая же проблема - разобрался в чем причина была?

    ---------- Сообщение добавлено 30.11.2012 в 15:06 ----------

    с приходом холодов расход увеличился, на полном баке проехал всего 350 км., перечитал все ветки про люмбду и расход. Может какой-нибудь датчик температуры врет и много топлива заливает? лямбду отключаю машина начинает задыхаться.
    D13B EK2

Похожие темы

  1. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •