народ, а с однопроводной лямбдой сталкивался кто ? а то в ошибках висит, расход плавает...
на ибее denso видел, свиду такая же, но разъём другой хоть и написано что для хонды.
Последний раз редактировалось Sa1FeR; 14.10.2012 в 01:01.
А универсальный NGK за 750 рэ не подойдет? Разъем меняется на оригинальный с помощью ножа)
да эт понятно, как крайний вариан лучше уж денсо универсалку возьму, понадежней будет...
DOX0125 вроде выдает его как универсальный аналог
ngk6455 нашел, разъем один в один но переплачивать 6кр из-за одной фишки...
Последний раз редактировалось Sa1FeR; 14.10.2012 в 02:37.
А на d14z1 одна лямбда?
читал читал так нифига и не понял, у меня выдает ошибку подогрева первой лямбды, всего их 2, обе 4х контактные, до 2500, машина не едет почти даже на 95м, потом как пинок и норм поехали, механика, д15з6 без всяких втеков, какую верхнюю лямбду то взять?
NGK, посмотри на свой движок на их сайте. Вроде эта OZA333-H5- http://www.ngk.de/ru/podbor-produkci...ZA333-H5/8156/
Че_Гевара,
а почему у меня на d15z6 одна лямбда и та однопроводная. и таки двиг втек-е
rom746,
у меня такая же проблема - разобрался в чем причина была?
---------- Сообщение добавлено 30.11.2012 в 15:06 ----------
с приходом холодов расход увеличился, на полном баке проехал всего 350 км., перечитал все ветки про люмбду и расход. Может какой-нибудь датчик температуры врет и много топлива заливает? лямбду отключаю машина начинает задыхаться.
D13B EK2