RaPToR,
сегодня глянул в сервисе-4х проводная!!!!
---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:13 ----------
блин.забыл уточнить,у меня две лямбды, нужная нижняя-после каталика которая,так вот она 4х проводная.
если 4-х проводная то не парься, возьми от калины, как у топик стартера
У меня Бош от Калины не прокатил из-за сопротивления цепи подогрева(4,5 Ом против 10-40 родных по мануалу).Пробовал соединять последовательно керамические сопротивления-не помогло(сопротивление то на холодную норм,то на горячую).Периодически загорался чек.В итоге взял NGK OZA333-H4-1,5 года полёт нормальный.
хотел поитерисоваться верхняй и нижний кислородный датчики идентичны? просто нижний датчик помирает а в гараде валяется старый колектор с лямбдой
metuc,
думаю что нет.
Дирго респект за номер.В конце концов,чтобы на душе было спокойно купил лямбду Бош четырех проводную чисто для Хонды,которую порекомендовал Дирго.Вот номер
0 258 986 612
забейте на Экзисте даже фотка есть,всеи подходит четко и ничего резать не надо
у меня цивик EK2 D13B расход пипец просто летом 12 где то был а зимой до 15-16 доходит,езжу спокойно.диагностику делал ниче не нашли,сегодня решил снять лямбду посмотреть,почистить,вообщем разъединил провод и решил завести посмотреть чек будет гореть или нет в итоге чек не загорелся!лямбда однопроводная NTK OZA218-H1 кто нить подскажет где искать проблему почему чек не загорелся?работа двигателя никак не изменилась.
немного не в тему: каким ключем откручивается родная лямда на коллекторе??в машине лежат до 17-го, а там вроде ближе к 22-24,никто не помнит,что бы на мороз не спускаться))?![]()