Опыт по замене лямбда-зонда. Подходит от Калины

Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 156

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    http://www.ngk.de/ru/podbor-produkci...A218-H2/10108/
    обычная однопроводная лямбда
    OZA218-H2
    Раптор привет ну как фары? я се тоже хочу такие взять! ток не знаю пока какие?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,726

    По умолчанию

    RaPToR,
    сегодня глянул в сервисе-4х проводная!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:13 ----------

    блин.забыл уточнить,у меня две лямбды, нужная нижняя-после каталика которая,так вот она 4х проводная.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    если 4-х проводная то не парься, возьми от калины, как у топик стартера

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    РТ,г.Альметьевск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    если 4-х проводная то не парься, возьми от калины, как у топик стартера
    У меня Бош от Калины не прокатил из-за сопротивления цепи подогрева(4,5 Ом против 10-40 родных по мануалу).Пробовал соединять последовательно керамические сопротивления-не помогло(сопротивление то на холодную норм,то на горячую).Периодически загорался чек.В итоге взял NGK OZA333-H4-1,5 года полёт нормальный.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    хотел поитерисоваться верхняй и нижний кислородный датчики идентичны? просто нижний датчик помирает а в гараде валяется старый колектор с лямбдой

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metuc Посмотреть сообщение
    хотел поитерисоваться верхняй и нижний кислородный датчики идентичны? просто нижний датчик помирает а в гараде валяется старый колектор с лямбдой
    одинаковые,разные только длинна проводов

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,726

    По умолчанию

    metuc,
    думаю что нет.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Дирго респект за номер.В конце концов,чтобы на душе было спокойно купил лямбду Бош четырех проводную чисто для Хонды,которую порекомендовал Дирго.Вот номер

    0 258 986 612
    забейте на Экзисте даже фотка есть,всеи подходит четко и ничего резать не надо

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    у меня цивик EK2 D13B расход пипец просто летом 12 где то был а зимой до 15-16 доходит,езжу спокойно.диагностику делал ниче не нашли,сегодня решил снять лямбду посмотреть,почистить,вообщем разъединил провод и решил завести посмотреть чек будет гореть или нет в итоге чек не загорелся!лямбда однопроводная NTK OZA218-H1 кто нить подскажет где искать проблему почему чек не загорелся?работа двигателя никак не изменилась.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    немного не в тему: каким ключем откручивается родная лямда на коллекторе??в машине лежат до 17-го, а там вроде ближе к 22-24,никто не помнит,что бы на мороз не спускаться))?

Похожие темы

  1. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •