Corolla Levin (AE110, AE111) / 1.6i (165Hp)
двиг стоит 20т
Corolla Levin (AE110, AE111) / 1.6i (165Hp)
двиг стоит 20т
ну объедит ли он б20...вопрос
двиг атмосферный кажется, неплохие показатели!
Б16 не объедит, че уж про б20 говорить... Не помню где, где то обсуждали уже давненько этих Левинов и Миражей с 1,6 форсированными, вывод был - не едут они как Б16, как не крути.
да, двиг атмосферный. 20 клапанов.
красноголовый Б16 будет впереди. но он и не стоит столько.
вот ещё пример-ближе к современности:
Clio Renaultsport 197 (III) / 2.0 i 16V (200 Hp) атмо
Привет, я с радостью. Ты в москве бываешь?
---------- Сообщение добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:59 ----------
Именно, хоть кто-то понял. А то: надо ставить Н22, К20, К24... Страна советовТут я согласен что споры будут бесконечные, т.к. на вкус и на цвет все фломастеры разные)) Но я хочу определиться: капиталить б16а2 и доделывать его или свап на б20-б16. Так что, убедительная просьба: не стоит предлагать установку других тырчиков. Ребят, без обид
![]()
Nasty, да читали мы твой первый постНиче не навязываем (это как минимум -глупо было бы)! Но обсуждать же чета нужно, за одно и темку апнули и клубень готовый прокатить нарисовался, респект ему
А вот прокатишься, расскажешь как очучения после Б16 и еще чего-нито пообсуждаем, этож форум, без обид!
![]()
он и к20 не поедет, если его криво воткнуть.
главное не какой мотор, а как он подготовлен. думаешь о гибриде, думай о степени сжатия, о впуске-выпуске и тд. а то я объеду твой криво собранный гибрид на своём д15.
у обычного В20В с втек головой будет степень сжатия 9,1, что совсем не круто для атмо мотора.