b20+b16 ls vtec

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 141

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    mihaelpurple,
    Здоров!
    Миш у нас разговор четкий, так что приводи примеры)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Corolla Levin (AE110, AE111) / 1.6i (165Hp)
    двиг стоит 20т

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    ну объедит ли он б20...вопрос
    двиг атмосферный кажется, неплохие показатели!

  4. #4
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Б16 не объедит, че уж про б20 говорить... Не помню где, где то обсуждали уже давненько этих Левинов и Миражей с 1,6 форсированными, вывод был - не едут они как Б16, как не крути.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    да, двиг атмосферный. 20 клапанов.
    красноголовый Б16 будет впереди. но он и не стоит столько.
    вот ещё пример-ближе к современности:
    Clio Renaultsport 197 (III) / 2.0 i 16V (200 Hp) атмо

  6. #6
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Nasty, да читали мы твой первый пост Ниче не навязываем (это как минимум -глупо было бы)! Но обсуждать же чета нужно, за одно и темку апнули и клубень готовый прокатить нарисовался, респект ему А вот прокатишься, расскажешь как очучения после Б16 и еще чего-нито пообсуждаем, этож форум, без обид!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    он и к20 не поедет, если его криво воткнуть.
    главное не какой мотор, а как он подготовлен. думаешь о гибриде, думай о степени сжатия, о впуске-выпуске и тд. а то я объеду твой криво собранный гибрид на своём д15.
    у обычного В20В с втек головой будет степень сжатия 9,1, что совсем не круто для атмо мотора.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    он и к20 не поедет, если его криво воткнуть.
    главное не какой мотор, а как он подготовлен. думаешь о гибриде, думай о степени сжатия, о впуске-выпуске и тд. а то я объеду твой криво собранный гибрид на своём д15.
    у обычного В20В с втек головой будет степень сжатия 9,1, что совсем не круто для атмо мотора.
    Полностью с тобой согласен

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    он и к20 не поедет, если его криво воткнуть.
    главное не какой мотор, а как он подготовлен. думаешь о гибриде, думай о степени сжатия, о впуске-выпуске и тд. а то я объеду твой криво собранный гибрид на своём д15.
    у обычного В20В с втек головой будет степень сжатия 9,1, что совсем не круто для атмо мотора.
    а какая должна быть?

  10. #10
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Pahan, вот глянь проект TA6 с рэдсов, сж=11,5, но "у него" бошка Б18С

Похожие темы

  1. civicEG b20+b16
    от strike-dv в разделе Иркутск
    Ответов: 1723
    Последнее сообщение: 31.01.2019, 14:23
  2. b20 vtec turbo vs b20 vtec a/c
    от Soura в разделе V
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 19:01
  3. прошивка для гибрида b20+b16
    от strike-dv в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 06:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •