ну дык чё? никто не поможет проверить? манагеры в экзисте никакашки вообще
ну дык чё? никто не поможет проверить? манагеры в экзисте никакашки вообще
Что-то я вопроса не понял, у тебя по ссылке на honda.epc.data почти все сайленты бьются по номерам кроме ушастых и тех, что на маленьких рычагах схождения под №6. Ушастые вроде у всех одинаковые 52385-sr3-000, а на рычаге №6 два одинаковых сайлента 52343-sk3-000, но там весь рычаг всборе дешевле выйдет. Сайленты на правой и левой стороне одинаковые, и рычаги одинаковые, кроме продольного и верхнего заднего.
andre.sbor понял тебя....
добавил пока всё в корзину, если не сложно проверь пожалуйста
Правильно, а нижние поперечные не меняешь №7 и №8? Там тоже сайленты есть(№9 - по 2 шт. на рычаг). На полноприводных опора задней стойки внизу вилкой или кругляшом? Там еще один сайлент по центру рычага под стойку, нагрузка на него идет от аморта серьезная.
И еще, фебест всюду критикуют за качество, через год опять менять будешь. Ушастый по-любому оригинал надо ставить, остальные либо оригинал, либо полиуретан. У меня на весь зад около 10к рублей на оригинальные сайленты/рычаги выходит, перед дороже. Да и менять сразу все не обязательно, смотри что умерло и их меняй в первую очередь.
фебест говорят, что не очень...
сам, по незнанию, полтора года назад поставил все сайленты в заднюю подвеску febest. рычаги брал в сборе, ушастые брал HAB-110F типа усиленные. откатал с тех пор около 15т.к. пока ничего не скрипит и на вид все приличные.
если бы знал тогда, что по фебесту есть негатив, поставил бы оригинал.
а так... буду ждать когда эти умрут![]()
_maxx_,
Там где то номер орига есть?
Там везде фэбэст