Если денег нет то меняй сайленты и шаровары. TRW и 555 например из хороших.
kot321, а меня на руках SB6185! одну поставил щас вторую пора менять.
Решил с верхних СТР пересесть на 555, ато что то их ровно на год хватаю
Если денег нет то меняй сайленты и шаровары. TRW и 555 например из хороших.
kot321, а меня на руках SB6185! одну поставил щас вторую пора менять.
Решил с верхних СТР пересесть на 555, ато что то их ровно на год хватаю
именно такой конфиг делал в прошлом году. Сентябрь вроде был. Так вот сегодня открутил шаровую верхнюю и .... короче конец ей. Пробег около 10 тыщ. Возмоно купил левак, спорить не буду. Но ставить и рекомендовать тоже не буду уже теперь.
ремонт передней подвески
dbx,
уже обсуждали это.
у меня одна шаровая 85, другая - 91.
разницы не заметил, но возможен вариант того, что какая-то из них имеет стопорную проточку не в том месте))
так что ты прав. изначально была указана в замены 85-я...
Вот мне кажется перепрессовывать дороже выйдет) и не факт, что идеально все будет.
John93,
сайленты перепрессовываются головкой примерно на 22 обычными тисками.
шаровая перебивается головкой на 30 и 32.
John93,
если есть гараж, а в гараже немного инструмент0в, + кусочек ума то ты справишься))
kot321,
Кросы тоже бьют одни и теже номера. что стр что 555
dbx,попробую, раз так)) а номера сайлентов этих подскажешь? шаровые все 4 одинаковые или нижние другие?
John93,
сайлентблоки верхнего рычага : JBU489
Fatar,
я советую людям в таких сетапах пыльник сразу менять на оригинальный...