А подскажите провод который с обмоткой в начале косы- это на верх подключаеться ближе к ремню или на низ ближе к поддону!!!??
А подскажите провод который с обмоткой в начале косы- это на верх подключаеться ближе к ремню или на низ ближе к поддону!!!??
12091990,
ваще ни хрена не понял)))) ты хоть фото давай)))
Да вот блин нету(((( Вообщем попробую обьяснить: как я понял перепутать местами можно только две фишки с проводами, которые идут в самом начале, так?? Ну так вот на одной из них есть дополнительная обмотка а на другой нет её-там провода без нее!!! Так какая из этих фишек куда втыкаеться?? собрал варик, завел машину а D моргает сразу!! Если логически рассудить то я думаю которая с дополнительной обмоткой втыкаеться на верхний саленоид, который ближе к ремню??? Или моя логика неверна!!??
12091990,
не верна ни твоя логика ни наблюдательность!!!! посмотри первую страницу, не нашел? иди в седьмую ветку там такая же тема только там кусок мануала, по распиновке контактов поймешь что к чему)))
Получаеться я все таки попутал((((???
---------- Сообщение добавлено 17.05.2012 в 17:02 ----------
толку нет((( местами фишки поменял- D моргает а машина как стояла так и стоит-не едет(((( убил варик(((
Механик подскажи пожалуйста, фрикционы сложно менять? Сколько их там стоит? Я так понял они там стоят типо как на механике корзина сцепления, на маховике накрученые
InwiziBle,
неа, не правильно ты понял. менять не сложно стоит 4 диска переднего хода (2-диска, 2 стальные пластины), 4 диска тормоза реверса (так же ) но есть одно но, при замене фриков, необходимо снимать коробку.
то что снимать это я понял, когда меняем фрикционы мы шкивы с ремнем не трогаем? И при снятии и постановке вариатора на место каких либо координальных действий по калибровле и подгонке необходимо проводить? И при наличие подьемника и стандартного инструмента, и обычного механика не специалиста по вариаторам возможно сделать?
InwiziBle,
нет ремень и шкивы не трогаем))) координальных действий кроме калибровки не надо и то по желанию)) а подгонка т.е замер зазоров в фрик. пакетах просто необходимо! можно снять и поставить вдвоем))) нестандартный инструмент не потребуется, а вот с механиком сложнее сможет или нет не скажу))))
почитал тему, сразу видно человек грамотный. подскажи с чего начинать куда лезть первым делом. руки в принципе есть (двиг сам капиталил) но с вариаторами никогда не сталкивался.
ехал давеча по трассе 140-170 км\ч, сбросил скорость на повороте, нажал газ и все.двиг газует машинка не едет. ни взад ни вперед, при р, д, или л положениях обороты скачут 1000-1800 как будто пытается тронуться. д замигала, аварийный режим не включился, домой ехал на буксире. никаких рывков и посторонних шумов не было. просто как будто включилась нейтралка. ошибку показывает 34. пробег 220.000, масло не менялось около 50.000.