Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 23 из 134 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    А подскажите провод который с обмоткой в начале косы- это на верх подключаеться ближе к ремню или на низ ближе к поддону!!!??

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    12091990,
    ваще ни хрена не понял)))) ты хоть фото давай)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Да вот блин нету(((( Вообщем попробую обьяснить: как я понял перепутать местами можно только две фишки с проводами, которые идут в самом начале, так?? Ну так вот на одной из них есть дополнительная обмотка а на другой нет её-там провода без нее!!! Так какая из этих фишек куда втыкаеться?? собрал варик, завел машину а D моргает сразу!! Если логически рассудить то я думаю которая с дополнительной обмоткой втыкаеться на верхний саленоид, который ближе к ремню??? Или моя логика неверна!!??

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    12091990,
    не верна ни твоя логика ни наблюдательность!!!! посмотри первую страницу, не нашел? иди в седьмую ветку там такая же тема только там кусок мануала, по распиновке контактов поймешь что к чему)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Получаеться я все таки попутал((((???

    ---------- Сообщение добавлено 17.05.2012 в 17:02 ----------

    толку нет((( местами фишки поменял- D моргает а машина как стояла так и стоит-не едет(((( убил варик(((

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Механик подскажи пожалуйста, фрикционы сложно менять? Сколько их там стоит? Я так понял они там стоят типо как на механике корзина сцепления, на маховике накрученые

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    InwiziBle,
    неа, не правильно ты понял. менять не сложно стоит 4 диска переднего хода (2-диска, 2 стальные пластины), 4 диска тормоза реверса (так же ) но есть одно но, при замене фриков, необходимо снимать коробку.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    то что снимать это я понял, когда меняем фрикционы мы шкивы с ремнем не трогаем? И при снятии и постановке вариатора на место каких либо координальных действий по калибровле и подгонке необходимо проводить? И при наличие подьемника и стандартного инструмента, и обычного механика не специалиста по вариаторам возможно сделать?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    InwiziBle,
    нет ремень и шкивы не трогаем))) координальных действий кроме калибровки не надо и то по желанию)) а подгонка т.е замер зазоров в фрик. пакетах просто необходимо! можно снять и поставить вдвоем))) нестандартный инструмент не потребуется, а вот с механиком сложнее сможет или нет не скажу))))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    почитал тему, сразу видно человек грамотный. подскажи с чего начинать куда лезть первым делом. руки в принципе есть (двиг сам капиталил) но с вариаторами никогда не сталкивался.
    ехал давеча по трассе 140-170 км\ч, сбросил скорость на повороте, нажал газ и все. двиг газует машинка не едет. ни взад ни вперед, при р, д, или л положениях обороты скачут 1000-1800 как будто пытается тронуться. д замигала, аварийный режим не включился, домой ехал на буксире. никаких рывков и посторонних шумов не было. просто как будто включилась нейтралка. ошибку показывает 34. пробег 220.000, масло не менялось около 50.000.

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •