Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 25 из 134 ПерваяПервая ... 1523242526273575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Димас22,
    раз ты в этой теме, то должен был прочитать что варики очень успешно восстанавливаются))) навредить мог, но тут уже дело случая, да пишут что надо не более 40 км/ч и на расстояние не более 40 км и с заведенным движком, были случаи тащили без заведенного двига, и скорость явно не 40 и ни хрена ему не стало))))) ты для начала узнай что у тебя за ошибка!! а потом будем думать как лечить, ты сказал что масла докуплю!!! значит его у тебя не хватало-так? сколько не хватало???

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    но тут уже дело случая
    развей мои сомнения
    через сколько пробегу надо менять жижу в коробке? в сервис-мануале написано 40000. Последний раз коробка начала вибрировать на старте при пробеге 23000. ребята-эксперты, которые ведут консультации в хондовской ветке на дроме, говорят, что для сибирских условий эксплуатации надо менять через половину сервисного интервала, то есть, через 20000
    истина в этом есть?
    тут просто часть обращающихся жижу по 45000 не меняет, потом ждёт, что там всё целое останется. Друзья, как человек поменявший у себя и друзей кучу коробок уже - меняйте расходники вовремя

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Ну вот похоже и мой варик встал ((. Вот что было: Уже где то с месяця полтора откуда то снизу начало что то капать, стало капать после замены масла в движке, думал с фильтра. Начались первые симптомы, при резком разгоне иногда машину дергало, скачки оборотов были после 3000. С начала мая по середину уехал в отпуск, машина простояла в гараже, по приезду обнаружил лужицу под машиной, оказалось это масло с варика было. Долил грамм 700 жижи. Поехал на СТО, посмотрев сказали что капает с сальника первичного вала. Заказал этот сальник, попутно сальники приводов. Жду... И вот 2-3 дня назад машину совсем стало сильно дергать при разгоне, если ооооочень плавно разгоняться то более или менее ровно идет, как только тапку посильнее давишь, идут рывки, обороты то в плюс то в минус прыгают. А вчера совсем беда случилась. Проезжаю перекресток, начал педальку порезче, обороты скакнули до 4000, но машина быстрее не поехала и заморгала Д, при нажатии на педаль совсем не едет, а обороты растут. Заглушил, завел, поехала, но оооочень вяло, разгон стал совсем никакой. Едет 40-60 на 2,5-3 тыс. оборотах. Иногда начинает ехать быстро и без рывков, потом опять скачек оборотов и моргает Д. Сделал самодиагностику, вот результат: http://www.youtube.com/watch?v=N9ZJi...ature=youtu.be . Я так понял 42 ошибка. Скинул клему на аккуме, ошибка обнуляется, машина вроде начинает ехать, но потом опять все повторяется. Пробег 190 000 км, жижа в варике менялась на 145 000 с заменой обоих фильтров, после замены масла через 2-3 тыс пробега вылетала задняя скорость. Починил ее, заменив фрикционы заднего хода, сальничка который рвется при этом и закреплением стопорного кольца под боковой крышкой. Уважаемый Механик, жду вашего вердикта что делать!

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2012 в 16:24 ----------

    И еще, я так понял 7 ошибка движки, датчик положения дросселя TPS? Так? С чего начинать смотреть?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    масло мне прошлый хозяин машины отдал канистру(литра 3-3.5 в ней) по щупу масло хватало,цвет желто-оранжевый(прозрачный). машину тащили не заведенную.Сейчас езжу(более 2 тыс оборотов не даю),ошибки нет. д не мегает.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    french_alex,
    да в тяжелых условиях для коробки (не прогрев, езда на малые расстояния- за которые коробка не прогревается полностью, климат, и т.д) замена должна производиться через 20 т.км, а так ты полностью прав-менять надо всё вовремя!!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    mexanik380, жду от тебя вердикт что делать.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    and_RU,
    масло скока не хватало? 42- это связано либо с масло либо с гидроблоком, до этого когда масло менялось? фильтра? мылся ли гидроблок?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Сейчас пробег 190 000, масло менялось на 145 000 с фильтрами, гидроблок не мылся. Я так понял сейчас мои действия: Снимаем варик, моем гидроблок, меняем масло и фильтра + сальник с которого текло, ставим варик и потом смотрим? Когда гидроблок сниму, просто промывка или на что то обратить внимание? 7-я ошибка движка как то связана со всем этим?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    да всё так)))) конечно стоит обратить внимание на первую страницу))) там есть краткий отчет о гидрике)) да 7- ошибка может тебе и давать мозго...ва, это датчик положения дроссельной заслонки, а его сигнал коробас тоже считавет, тебе первым делом надо на диагностику посмотреть его параметр!!! а потом уже решать что далее делаем, но коробас один фиг снимать, а промывка "мозгов" варика еще ни кому не мешала)))) тем более пробег большой.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    да всё так)))) конечно стоит обратить внимание на первую страницу))) там есть краткий отчет о гидрике)) да 7- ошибка может тебе и давать мозго...ва, это датчик положения дроссельной заслонки, а его сигнал коробас тоже считавет, тебе первым делом надо на диагностику посмотреть его параметр!!! а потом уже решать что далее делаем, но коробас один фиг снимать, а промывка "мозгов" варика еще ни кому не мешала)))) тем более пробег большой.
    Итак пришли мне сальник первичного вала, сальники приводов, фильтра. Отдал машинку на замену всего этого. Снятие коробки показало что лилось именно с первичного вала. Магнитики на поддоне чистые. Выехал после сборки. Первые километра 2-3 езды машина ехала совсем тупо, обороты растут, скорость еле-еле, после 2000 оборотов вываливалась ошибка 70 движки и 42 коробки. Стоя на D - обороты скачут. Сброс только снятием клеммы с аккума. Со временем, становилось все лучше и лучше. Скорость больше, оборотов меньше, ошибка не так часто. Все время замкнут диагност. разъем. После 40 проеханных км скорость движения уже 90, оборотов больше 2000 не давал. 70 км пути - скорость уже 100 - оборотов чуть больше 2000. Ошибка вылетела 1 раз. Когда стоишь на D - обороты не плавают. Ошибка все время вылетает 70+42. Все время 2 ошибки . 100 км пути - Разомкнул разъем, Обороты поднимал до 3500, разгонял до 120, ошибок нету, когда стоишь на D - обороты не плавают. Вопрос???: ожидать еще ошибку 70+42 или это было нормально пока варик не откалибровался? Уровень масла чуть выше нормы (0,5 см), слить до нормы или можно и так?

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •