Mal001,
http://www.akira-oil.com/products/ca...de/honda/hmmf/ вот читай))))
Mal001,
http://www.akira-oil.com/products/ca...de/honda/hmmf/ вот читай))))
еду по трассе,выхожу на обгон,а машина то едет,то не едет,стрелка тахометра плавает с 4-до 5.5 тыс.дальше решил ехать в пенсионерском стиле 80-90.доехали...собрались домой,и как назло отьехав от деревни 10-15 км(до города еще 55) замигала Д обороты растут,машина не едет. потом совсем остановилась. давай голосовать...все мимо пролетают...но ХОНДА ЦРВ С662ВУ остановилась...парни выручили,Большое им СПАСИБО!!! дотащили на сцепки до города.(гнал со мной 80-90) по пути позванил брату,чтобы до дома дотащил... ехал с женой и ребенком 7месячным.позванил знакомому,а он говорит заведи...она остыла должна сама поехать...и о чудо. цивик поехал.а я думал ремень на варике порвался. вообщем надо чистить ваарик,мыть блок клапанов. Только добрался до дома...пойду возьму пиво :beer: ,и отдыхать. завтра поеду за фильтрами,масло докуплю в варик,в воскресенье буду коробкой заниматься. оказывается нельзя было на такой скорости его тащить. не мог я коробке очень сильно навредить,просто на форумах говорят,что варик восстанавливать нет смысла,делать свап на акпп или палку
Димас22,
раз ты в этой теме, то должен был прочитать что варики очень успешно восстанавливаются))) навредить мог, но тут уже дело случая, да пишут что надо не более 40 км/ч и на расстояние не более 40 км и с заведенным движком, были случаи тащили без заведенного двига, и скорость явно не 40 и ни хрена ему не стало))))) ты для начала узнай что у тебя за ошибка!! а потом будем думать как лечить, ты сказал что масла докуплю!!! значит его у тебя не хватало-так? сколько не хватало???
Ну вот похоже и мой варик встал ((. Вот что было: Уже где то с месяця полтора откуда то снизу начало что то капать, стало капать после замены масла в движке, думал с фильтра. Начались первые симптомы, при резком разгоне иногда машину дергало, скачки оборотов были после 3000. С начала мая по середину уехал в отпуск, машина простояла в гараже, по приезду обнаружил лужицу под машиной, оказалось это масло с варика было. Долил грамм 700 жижи. Поехал на СТО, посмотрев сказали что капает с сальника первичного вала. Заказал этот сальник, попутно сальники приводов. Жду... И вот 2-3 дня назад машину совсем стало сильно дергать при разгоне, если ооооочень плавно разгоняться то более или менее ровно идет, как только тапку посильнее давишь, идут рывки, обороты то в плюс то в минус прыгают. А вчера совсем беда случилась. Проезжаю перекресток, начал педальку порезче, обороты скакнули до 4000, но машина быстрее не поехала и заморгала Д, при нажатии на педаль совсем не едет, а обороты растут. Заглушил, завел, поехала, но оооочень вяло, разгон стал совсем никакой. Едет 40-60 на 2,5-3 тыс. оборотах. Иногда начинает ехать быстро и без рывков, потом опять скачек оборотов и моргает Д. Сделал самодиагностику, вот результат: http://www.youtube.com/watch?v=N9ZJi...ature=youtu.be . Я так понял 42 ошибка. Скинул клему на аккуме, ошибка обнуляется, машина вроде начинает ехать, но потом опять все повторяется. Пробег 190 000 км, жижа в варике менялась на 145 000 с заменой обоих фильтров, после замены масла через 2-3 тыс пробега вылетала задняя скорость. Починил ее, заменив фрикционы заднего хода, сальничка который рвется при этом и закреплением стопорного кольца под боковой крышкой. Уважаемый Механик, жду вашего вердикта что делать!
---------- Сообщение добавлено 03.06.2012 в 16:24 ----------
И еще, я так понял 7 ошибка движки, датчик положения дросселя TPS? Так? С чего начинать смотреть?
масло мне прошлый хозяин машины отдал канистру(литра 3-3.5 в ней) по щупу масло хватало,цвет желто-оранжевый(прозрачный). машину тащили не заведенную.Сейчас езжу(более 2 тыс оборотов не даю),ошибки нет. д не мегает.
развей мои сомнения
через сколько пробегу надо менять жижу в коробке? в сервис-мануале написано 40000. Последний раз коробка начала вибрировать на старте при пробеге 23000. ребята-эксперты, которые ведут консультации в хондовской ветке на дроме, говорят, что для сибирских условий эксплуатации надо менять через половину сервисного интервала, то есть, через 20000
истина в этом есть?
тут просто часть обращающихся жижу по 45000 не меняет, потом ждёт, что там всё целое останется. Друзья, как человек поменявший у себя и друзей кучу коробок уже - меняйте расходники вовремя
french_alex,
да в тяжелых условиях для коробки (не прогрев, езда на малые расстояния- за которые коробка не прогревается полностью, климат, и т.д) замена должна производиться через 20 т.км, а так ты полностью прав-менять надо всё вовремя!!!!
mexanik380, жду от тебя вердикт что делать.
and_RU,
масло скока не хватало? 42- это связано либо с масло либо с гидроблоком, до этого когда масло менялось? фильтра? мылся ли гидроблок?