Капиталка двигателя

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леван Посмотреть сообщение
    поршни нужно менять или нет?растачивать блок необязательно?
    Не обязательно. Поршни свои оставь. Не стоит Д-шка расточки, да и не понадобится она 99%...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    москва-саратов-калуга
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    думаю нужно смотреть по обстоятельствам, смотреть как гбц себя чувствует. если что подкинуть колец 1 ремонта

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леван Посмотреть сообщение
    так и не понятно,поршни нужно менять или нет?растачивать блок необязательно?
    необходимость этого ты поймешь по состоянию хона после вскрытия двига

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    благодарю..надеюсь не накосячу )))

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2012 в 21:20 ----------

    Цитата Сообщение от amfobot Посмотреть сообщение
    есть инфа небольшая,покидаю посмотри,сам собираю по-тихоньку


    итак, капиталка д14а3 включает в себя следующие запчасти, коды и цены экзиста:

    GMB GWHO-39A Насос водяной 1 340,64р.
    Koyo PU245339ARR1DV Ролик натяжителя ремня ГРМ 990,13р.

    дружище,вот такой вопрос:а если я буквально месяц назад менял грм,помпу,натяжитель(он можэт остаться?или обязательно новый?)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    смотря в каком они состоянии. Если ролик не шумит, нет люфта- оставляй. Только аккуратней с ремнем, первым делом его сними, чтоб не попало масло и антифриз, когда будешь снимать гбц.
    Ну и мое личное мнение. Замерь компрессию- показатель состояния цпг. Выкрути свечи, посмотри на резьбу. Если она в масле и неслабый черный нагар- наверняка дело в маслосъемных, может направляющая клапанов разбита. отделаешься только ремонтом головы. Недавно снимал голову на своей, состояние цпг вполне ничего так. Хона конечно почти не осталось, но лезть туда и перебирать весь мотор смысла не увидел

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BeLbl4 Посмотреть сообщение
    смотря в каком они состоянии. Если ролик не шумит, нет люфта- оставляй. Только аккуратней с ремнем, первым делом его сними, чтоб не попало масло и антифриз, когда будешь снимать гбц.
    Ну и мое личное мнение. Замерь компрессию- показатель состояния цпг. Выкрути свечи, посмотри на резьбу. Если она в масле и неслабый черный нагар- наверняка дело в маслосъемных, может направляющая клапанов разбита. отделаешься только ремонтом головы. Недавно снимал голову на своей, состояние цпг вполне ничего так. Хона конечно почти не осталось, но лезть туда и перебирать весь мотор смысла не увидел
    это понятно конечно..компрессию для начала и тд и тп..

    просто решился на эту капиталку,только из за того,что не пойму куда масло выливается литрами..все сухо ,а масло уходит..
    ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЭТ

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    москва-саратов-калуга
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    если это все новое, то менять не стоит! смысла не вижу,ну если хочешь деньги выкинуть, то меняй))

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2012 в 23:59 ----------

    кстати,все хотел спросить,а дымит у тя сильно? дроссель не в масле ? свечи не черные&c каким запахом?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amfobot Посмотреть сообщение
    если это все новое, то менять не стоит! смысла не вижу,ну если хочешь деньги выкинуть, то меняй))

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2012 в 23:59 ----------

    кстати,все хотел спросить,а дымит у тя сильно? дроссель не в масле ? свечи не черные&c каким запахом?
    свечи пока не смотрел,завтра посмотрю,но в последний раз на запах были с бензином,дроссель тожэ не смотрел,завтра посмотрю и отпишусь,не дымит она..

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    масло не кастрол случайно?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    масло не кастрол случайно?
    Масло
    MOTUL 8100 X-cess 5W-40

    сегодня говорил с сервис меном,говорит что может у меня кольца маслосьемные закоксованые и из за этого масло просто выгорает

Похожие темы

  1. Капиталка D15B3
    от whiteandstriped в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 15:28
  2. Капиталка...
    от djrazor в разделе III
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 17:17
  3. Капиталка или...?
    от Civic38 в разделе Иркутск
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 04:45
  4. Капиталка двигателя
    от this.LIS в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 10:11
  5. Капиталка подвески!!
    от Unreal84 в разделе Подвеска
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •