Капиталка двигателя

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 68
  1. #31
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от logun Посмотреть сообщение
    ремонтные размеры поршней разве продаються ?и какая их цена ?
    продаются ,цены пока не узнавал

    ---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 19:32 ----------

    Последний вопрос!Умельцы подскажите!Какой инструмент нужэн для этого дела?
    Всем спасибо за советы!))

    ---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 20:05 ----------

    и еще,какие жидкости,чтоб мыть,отмывать и тд...??


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    В принципе, на сколько я помню, никаких изощренных инструментов не надо. Набор головок от 8 до 24 и трещетка, желательно еще и маленькую трещетку, ключи, отвертки, динамометрический ключ, дрель с насадкой-щеткой, ножик. нужна натяжная лента для монтажа поршней, шприц с небольшим кусочком капельницы, чтоб отсосать масло в резьбовых отверстиях. Рассухариватель, от классики подойдет. Что еще?
    Для отмывания думаю можно обойтись бензином. Можно еще прикупить карбклинер, тоже за обезжирку сойдет и удобно пользоваться. Как снимешь голову и впускной коллектор, можешь отвезти их на мойку, будет намного проще.
    Еще, чтоб притереть клапана, понадобится такая приблуда: В дрель вставляешь сверло, на сверло патрубок, который одевается на твой клапан, который уже стоит в голове. Правой рукой держишь дрель, левой пальцем прижимаешь и отпускаешь клапан в седле. Ну соответственно, притирочную пасту купи.
    Герметик советую АБРО серый. Больше ничего не вспомнить)

  3. #33
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BeLbl4 Посмотреть сообщение
    В принципе, на сколько я помню, никаких изощренных инструментов не надо. Набор головок от 8 до 24 и трещетка, желательно еще и маленькую трещетку, ключи, отвертки, динамометрический ключ, дрель с насадкой-щеткой, ножик. нужна натяжная лента для монтажа поршней, шприц с небольшим кусочком капельницы, чтоб отсосать масло в резьбовых отверстиях. Рассухариватель, от классики подойдет. Что еще?
    Для отмывания думаю можно обойтись бензином. Можно еще прикупить карбклинер, тоже за обезжирку сойдет и удобно пользоваться. Как снимешь голову и впускной коллектор, можешь отвезти их на мойку, будет намного проще.
    Еще, чтоб притереть клапана, понадобится такая приблуда: В дрель вставляешь сверло, на сверло патрубок, который одевается на твой клапан, который уже стоит в голове. Правой рукой держишь дрель, левой пальцем прижимаешь и отпускаешь клапан в седле. Ну соответственно, притирочную пасту купи.
    Герметик советую АБРО серый. Больше ничего не вспомнить)
    вот спасибо тебе))))))от души)))))))))))))

  4. #34
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

  5. #35
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    ахх,действительно супер))))))))надеюсь без такого справимся)))а если нет,то найдем))

  6. #36
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Леван, я серьезно, без прикола! Обычный рожковый сломаешь, там крепкий ключ нужен! И труба здоровенная! Там момент затяжки 180 кг!!!

  7. #37
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    Леван, я серьезно, без прикола! Обычный рожковый сломаешь, там крепкий ключ нужен! И труба здоровенная! Там момент затяжки 180 кг!!!
    я тожэ серьезно))просто крутой он)вот и посмеялся немного,а так действительно он бы мне помог))

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    москва-саратов-калуга
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    я недавно создавал тему посмотри кто предлага помощи) ну вообще,если шкив с отверстиями придумаешь упор, только об раму с внешней стороны, а не с нутри-а то раздербанишь кожух

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    если что сухарики подходят от тойоты двиг 1zz они дешевле чем наши и всегда в наличии + понадобится пинцет чтоб сухарики снимать и ставить
    притирочную пасту бери абро у нее банка с двух сторон открывается с одной стороны крупная на первый раз проходить а со второй мелкая финишная
    когда будешь снимать маслосъемные колпачки постарайся один целым оставить его воткнешь в головку или на 10 или на 8 точно уже не помню чтоб при помощи его новые колпачки на место ставить
    + еще сразу для профилактики замочить крышку клапанов в солярке чтоб сетка сапуна отмокла а потом продуть ее жидкостью для карбюратора ну и поддон солярой хорошо отмывается

  10. #40
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    так так так...понял спасибо..
    отсоеденили всю шляпу:провода,слили с радиатора,сняли 1 ремень,а вот грм...встал и вся работа встала,действительно без спец ключа....пиндос какойто...завтра поеду по сервисам клянчить...

    не в курсе трубка щупа вытаскивается?

Похожие темы

  1. Капиталка D15B3
    от whiteandstriped в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 15:28
  2. Капиталка...
    от djrazor в разделе III
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 17:17
  3. Капиталка или...?
    от Civic38 в разделе Иркутск
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 04:45
  4. Капиталка двигателя
    от this.LIS в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 10:11
  5. Капиталка подвески!!
    от Unreal84 в разделе Подвеска
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •