так поэтому и спрашивал,что дымит или нет)а убрать закокосованые кольца,разве нельзя убрать не разбирая движка?
так поэтому и спрашивал,что дымит или нет)а убрать закокосованые кольца,разве нельзя убрать не разбирая движка?
я чайник в этом,не понимаю нихрена..буду делать у человека,тоесть буду набираться опыта как помощник...
бл* заказал книгу по двигам походу она не подойдет?незнаешь?
http://autodata.ru/catalog/dvigateli...15_d16_d17_zc/
подойдет думаю))там же есть твой дрыг)))
в общем такая шляпа:
Таблица.Характеристика двигателей:d13B,d14,d15b,d16a,d17a
вот и догадываюсь что лоханулся
Если человек, с которым будешь делать более менее опытный- книжка не понадобится. Главное аккуратность, последовательность и наличие всех запчастей и инструмента. Да, и советую голову отдать на фрезеровку.
Напиши свой вин, покидаю номера запчастей
человек вроде перебирал двигатели только правда на русских авто
Благодарю за внимание и понимание)
JHMEK3560WS010748
а книжка нам нужна только для того чтобы знать все зазоры,и тд
Голова:
МСК выпуска 12211-PZ1-003
впуска 12210-PZ1-003
Прокладки
впуск 17105-P2J-014
выпуск 18115-P2A-003
гбц 12251-P2J-004
сальник распредвала 91213-PE1-722
распределителя 30110-PA1-732
По голове вроде все, если только не разбиты втулки клапанов.
Блок цилиндров:
Сальник коленвала передний 91214-PAA-A01
задний 91214-PAA-A01
уплотнительное кольцо 91308-PK1-003
Прокладка поддона 11251-P2J-000
Клапанная крышка, комплект 12030-P2A-000
Осталось разобраться с вот этим http://www.japancats.ru/Honda/Parts....92%D0%90%D0%9B
---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 03:00 ----------
Пусть меня поправят более толковые ребята, если что не то написал
коренные,шатуные вкладыши кольца,думаю брать ужэ после того как вскрою двиг))после завтра начнется тот самый приговорный день
Леван,
вывод о необходимости замены поршней можно сделать только после вскрытия. Нужно посмотреть какая элипсность на горшках и после этого решать менять их или нет. Если выроботка не большая то ничего с поршнями делать не надо, а вот если там уже "куриное яйцо", то конечно нужно протачивать блок, ибо если ты так оставишь и при этом на поршнях поменяешь колечки, то от жора масла после переборки ты не избавишься. Надеюсь понимаешь почему?! я кстати перед разборпкой померял бы компрессию.
ремонтные размеры поршней разве продаються ?и какая их цена ?