что счас фреона фигового много это точно
давление в системе большое а охлаждать он не хочет
что счас фреона фигового много это точно
давление в системе большое а охлаждать он не хочет
Не выдержал... влезу...
Где можно задиагностить и отремонтить кондей в москве? Просто не хочется, чтоб напарили да и к знающим хочется попасть, а не в хач сервис, где просто установку купили и бабки отбивают.
Есть Игорь, все его хвалят. Территориально Рязанский проспект.
Дозаправлялся у него в позапрошлом году, понравилось как подходит к работе и отношение хорошее + работает до 12 ночи.
Тел. +7-905-509-27-87
Но второй раз поехал к ребятам с hondamotor.ru (ник Coldwind) - очень грамотные ребята, но они больше по обычным кондеям, а хондами занимаются, т.к. сами на них ездят. Диагностировать я думаю смогут.
Привет всем! Поделюсь своим опытом машина тряслась шла вибрация холостые ни какие были при включенном кондёре.После замера кол-ва фриона оказалось что его там в два раза больше и при нагреве он расширялся и создавал очень большое давление в системе из за этого предохранительный клапан постоянно то включал то выключал компрессор стравили лишний машина запела холостые ровные не трясется компрессор работает стабильно холодит вообще здорово! Вот в общих чертах как то так
Выкачали обратно. Самый простецкий аппарат для заправки это умеет.
Теперь сам могу ответить на свой вопрос.
Походу действительно было заправлено больше нормы (хотя может и клапан подглючивал, если такое возможно конечно) со временем лишний фреон ушел через уплотнительные кольца соединений (как показала диагностика у меня там сифонит) и сейчас практически не отключается.
По трассе так и уши могут мерзнуть))) если не отключить кондей
столкнулся с такой траблой, что при заправке по норме 650г (при норме 600-650) - давления шкалят. При заправке в 550г - все ок... и давления вменяемые и холодит нормально. Конденсатор ("радиатор кондея") правда неоригинальный стоит Nissens.
У самого есть возможность заправиться в любой момент так что заправлял до той степени, когда пузырьков в смотровом окошке нет. Для всех могу порекомендовать только заправляться не по верхней границе допуска (650г), а по нижней... или даже чуть меньше
Это изза неоригинального кондера - у него просто вместимость меньше, вот лишки и полезли. заправляемся по глазку и рукой щупаем толстую трубку - она должна быть холодной, аж потеть![]()