странная работа кондиционера

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    что счас фреона фигового много это точно
    давление в системе большое а охлаждать он не хочет

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Не выдержал... влезу...
    Где можно задиагностить и отремонтить кондей в москве? Просто не хочется, чтоб напарили да и к знающим хочется попасть, а не в хач сервис, где просто установку купили и бабки отбивают.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Есть Игорь, все его хвалят. Территориально Рязанский проспект.
    Дозаправлялся у него в позапрошлом году, понравилось как подходит к работе и отношение хорошее + работает до 12 ночи.
    Тел. +7-905-509-27-87


    Но второй раз поехал к ребятам с hondamotor.ru (ник Coldwind) - очень грамотные ребята, но они больше по обычным кондеям, а хондами занимаются, т.к. сами на них ездят. Диагностировать я думаю смогут.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Привет всем! Поделюсь своим опытом машина тряслась шла вибрация холостые ни какие были при включенном кондёре.После замера кол-ва фриона оказалось что его там в два раза больше и при нагреве он расширялся и создавал очень большое давление в системе из за этого предохранительный клапан постоянно то включал то выключал компрессор стравили лишний машина запела холостые ровные не трясется компрессор работает стабильно холодит вообще здорово! Вот в общих чертах как то так

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kazbek Посмотреть сообщение
    Привет всем! Поделюсь своим опытом машина тряслась шла вибрация холостые ни какие были при включенном кондёре.После замера кол-ва фриона оказалось что его там в два раза больше и при нагреве он расширялся и создавал очень большое давление в системе из за этого предохранительный клапан постоянно то включал то выключал компрессор стравили лишний машина запела холостые ровные не трясется компрессор работает стабильно холодит вообще здорово! Вот в общих чертах как то так
    а как вы, если не секрет, измерили количество заправленного фреона??

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    tlt
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Выкачали обратно. Самый простецкий аппарат для заправки это умеет.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artom Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    После зимы заправил кондей. И мне не нравится его работа - на ХХ муфта включается на 2сек, потом на 5сек отключается, потом на 2 вкл. и так далее 2-5-2-5... Такое ощущение что срабатывает аварийный клапан (это мое мнение), а может так и должно быть хочу это спросить у других хондоводов? Охлаждает тоже как-то не достаточно. Фильтр салона поменял, ездил на мойку и помыл радиатор кондея и кстати он сильно горячим должен быть?
    Как самому проверить клапаны (я так понимаю их должно быть два: высокого и низкого давления) и где они находятся?

    Всем заранее спасибо.
    Теперь сам могу ответить на свой вопрос.
    Походу действительно было заправлено больше нормы (хотя может и клапан подглючивал, если такое возможно конечно) со временем лишний фреон ушел через уплотнительные кольца соединений (как показала диагностика у меня там сифонит) и сейчас практически не отключается.
    По трассе так и уши могут мерзнуть))) если не отключить кондей

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    столкнулся с такой траблой, что при заправке по норме 650г (при норме 600-650) - давления шкалят. При заправке в 550г - все ок... и давления вменяемые и холодит нормально. Конденсатор ("радиатор кондея") правда неоригинальный стоит Nissens.
    У самого есть возможность заправиться в любой момент так что заправлял до той степени, когда пузырьков в смотровом окошке нет. Для всех могу порекомендовать только заправляться не по верхней границе допуска (650г), а по нижней... или даже чуть меньше

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    столкнулся с такой траблой, что при заправке по норме 650г (при норме 600-650) - давления шкалят. При заправке в 550г - все ок... и давления вменяемые и холодит нормально. Конденсатор ("радиатор кондея") правда неоригинальный стоит Nissens.
    У самого есть возможность заправиться в любой момент так что заправлял до той степени, когда пузырьков в смотровом окошке нет. Для всех могу порекомендовать только заправляться не по верхней границе допуска (650г), а по нижней... или даже чуть меньше
    этим летом поставил новый радиатор Термал. Заправляли также до устранения пузырьков. Влезло 550 грамм. На мой вопрос: Че не долили 100 грамм?))) ответили заправщики, что давление в системе почти максимально допустимое.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Это изза неоригинального кондера - у него просто вместимость меньше, вот лишки и полезли. заправляемся по глазку и рукой щупаем толстую трубку - она должна быть холодной, аж потеть

Похожие темы

  1. РАБОТА, РАБОТА И ЕЩЕ РАЗ РАБОТА
    от Nalla в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 19:55
  2. Странная работа ABS
    от вов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 11:25
  3. Работа вентиляторов кондиционера и двигателя
    от SEA79 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 10:29
  4. Работа кондиционера. Так и должно быть?
    от brick в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 20:55
  5. Работа кондиционера
    от poe12345 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •