Как тогда вымыть старое масло из компрессора?
Как тогда вымыть старое масло из компрессора?
заливаешь обезжиривателем полностью, поболтал, покрутил руками за муфту, вылил. Так несколько раз. Продуваешь воздухом, сушишь. Смотришь внутрь-не должно быть масляного блеска. Еще раз продуваешь хорошенько и все. Ну это как в полевых условиях))
разбирать всю систему
промываю обычно Abro-очистителем карбюраторов - испаряется без остатка и хороший растворитель-обезжириватель. Сам по себе фреон в жидком виде тоже является растворителем. При промывке продуваю сжатым воздухом.
Геморнее всего промыть испаритель (блок в салоне)... еще может быть геморно открутить ТРВ от испарителя... неплохо прикисает.
ТРВ тоже может засориться, но снятый можно попробовать попродувать в обе стороны. При +20 и атмосферном давлении он должен быть открыт/приоткрыт и продуваться. По хорошему его конечно неплохо бы проверить, но в нормальных условиях (при атмосферном давлении) он может закрыться например при температуре термобаллона -20по цельсию (термобаллон - такая хрень на "ниточке"), чего будет тяжело добиться.
Если ТРВ поврежден - замена.
При откручивании действовать сильно, но аккуратно... а то в замену пойдет еще и испаритель.
При сборке в системе не должно оказаться грязи/пыли - все трубки нужно чем-нибудь закрыть до подсоединения.
С компрессора.. компрессор новый или бэушный будет? количество масла должно быть по мануалу с учетом того, что вам известно сколько масла в компрессоре.
Хлюпать будет поршневой компрессор, а в наших машинках (сивки 6го поколения) может быть установлен как поршневой, так и спиральный компрессор - тогда как грться = может и не хлюпать.
После сборки долго и упорно вакуумировать... чем ниже температура - тем дольше вакуумировать.
про промывочное масло - ничего никогда не слышал... хотя какой-то фреон/спецжижа для этих целей существует, но подключается вместо компрессора... так что промыть компрессор геморройнее всего... полноценно только с разборкой или с заменой на новый с заглушками.
про колечки - все на замену. Их кажись на наших машинках всего 3 вида (данные требуют проверки)... 3 вида точно добывал в неоригинале от Hella.
масло действительно круто впитывает влагу... но для автокондеев это не настолько критично, как например для холодильной техники так как кислоты, которые образуются при впитывании влаги в масло очень хорошо разъедают лак на проводах, которые есть в холодильнике, но обычно отсутствует в автомобильных компрессорах. Тем не менее держать масло открытым все же не стоит.
---------- Сообщение добавлено 18.11.2013 в 16:51 ----------
ЗЫ: можно конечно попробовать промыть испаритель не снимая... из под капота, но никто не даст никакой гарантии, что ТРВ не грязный и что при промывке без снятия вы избавитесь от грязи. При работе грязь, что осталась в испарителе в первую очередь отправится прямиком в компрессор
Кто подскажет по работе кондиционера, поменял трубку, которая под бампером, к осушителю идет, заправили 650гр по мануалу, радиатор оригинал, кондей работает, только муфта включается, выключается примерно через минуту, как будто кондей нагнал определенную температуру отключился, потом включился, заправщики говорят что неправильно работает, муфта должна включится и не отключатся, компрессор должен все время качать, на улице жары еще нет +19, сказали возможно много фреона, прошлое лето ездил в таком режиме, на Mitsubishi рабочей так же работает.
пи*дят заправщики
они именно заправщики, а не ремонтники.
Отключение либо по температуре салона (если выставлена отличная от минималки) либо по температуре испарителя (который не должен замерзать, а чтоб он не замерз - возле него стоит термопара, которая при приближении температуры воздуха после испарителя к 3м, кажись, градусам отрубает компрессор)
температуры надо померить.
на дефлекторе и у испарителя.
как вариант, ТРВ в песту ушёл.
это по давлению видно будет.
иди к нормальным заправщикам.
да, если на выходе с дефлектором можно добиться 6-7-8-9 градусов - то все совсем ок.
Померил температуру, с левого дефлектора дует 7.6 градуса, минимальное температурное значение.
https://youtu.be/-t1yvvU6X7k
Последний раз редактировалось xpm; 14.04.2017 в 14:35.
нормальная работа для нежаркой погоды.
будет +30 - вообще перестанет отключаться, а пока (сколько ты там говоришь?)
7.6 норм... у нас не супермощные кондиционеры, а то на некоторых машинках я +2 наблюдал, слышал, что еще на некоторых может снег выдувать))