странная работа кондиционера

Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3111213
Показано с 121 по 130 из 130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Как тогда вымыть старое масло из компрессора?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Как тогда вымыть старое масло из компрессора?
    есть специальное промывочное масло.
    можно новым.
    можно разобрать компрессор, вымыть, вычистить и собрать обратно. попутно доливая в него масло.
    далее долить при заправке.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    заливаешь обезжиривателем полностью, поболтал, покрутил руками за муфту, вылил. Так несколько раз. Продуваешь воздухом, сушишь. Смотришь внутрь-не должно быть масляного блеска. Еще раз продуваешь хорошенько и все. Ну это как в полевых условиях))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    разбирать всю систему
    промываю обычно Abro-очистителем карбюраторов - испаряется без остатка и хороший растворитель-обезжириватель. Сам по себе фреон в жидком виде тоже является растворителем. При промывке продуваю сжатым воздухом.
    Геморнее всего промыть испаритель (блок в салоне)... еще может быть геморно открутить ТРВ от испарителя... неплохо прикисает.

    ТРВ тоже может засориться, но снятый можно попробовать попродувать в обе стороны. При +20 и атмосферном давлении он должен быть открыт/приоткрыт и продуваться. По хорошему его конечно неплохо бы проверить, но в нормальных условиях (при атмосферном давлении) он может закрыться например при температуре термобаллона -20по цельсию (термобаллон - такая хрень на "ниточке"), чего будет тяжело добиться.
    Если ТРВ поврежден - замена.
    При откручивании действовать сильно, но аккуратно... а то в замену пойдет еще и испаритель.
    При сборке в системе не должно оказаться грязи/пыли - все трубки нужно чем-нибудь закрыть до подсоединения.

    С компрессора.. компрессор новый или бэушный будет? количество масла должно быть по мануалу с учетом того, что вам известно сколько масла в компрессоре.

    Хлюпать будет поршневой компрессор, а в наших машинках (сивки 6го поколения) может быть установлен как поршневой, так и спиральный компрессор - тогда как грться = может и не хлюпать.
    После сборки долго и упорно вакуумировать... чем ниже температура - тем дольше вакуумировать.

    про промывочное масло - ничего никогда не слышал... хотя какой-то фреон/спецжижа для этих целей существует, но подключается вместо компрессора... так что промыть компрессор геморройнее всего... полноценно только с разборкой или с заменой на новый с заглушками.

    про колечки - все на замену. Их кажись на наших машинках всего 3 вида (данные требуют проверки)... 3 вида точно добывал в неоригинале от Hella.

    масло действительно круто впитывает влагу... но для автокондеев это не настолько критично, как например для холодильной техники так как кислоты, которые образуются при впитывании влаги в масло очень хорошо разъедают лак на проводах, которые есть в холодильнике, но обычно отсутствует в автомобильных компрессорах. Тем не менее держать масло открытым все же не стоит.

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2013 в 16:51 ----------

    ЗЫ: можно конечно попробовать промыть испаритель не снимая... из под капота, но никто не даст никакой гарантии, что ТРВ не грязный и что при промывке без снятия вы избавитесь от грязи. При работе грязь, что осталась в испарителе в первую очередь отправится прямиком в компрессор

  5. #5
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Кто подскажет по работе кондиционера, поменял трубку, которая под бампером, к осушителю идет, заправили 650гр по мануалу, радиатор оригинал, кондей работает, только муфта включается, выключается примерно через минуту, как будто кондей нагнал определенную температуру отключился, потом включился, заправщики говорят что неправильно работает, муфта должна включится и не отключатся, компрессор должен все время качать, на улице жары еще нет +19, сказали возможно много фреона, прошлое лето ездил в таком режиме, на Mitsubishi рабочей так же работает.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xpm Посмотреть сообщение
    Кто подскажет по работе кондиционера, поменял трубку, которая под бампером, к осушителю идет, заправили 650гр по мануалу, радиатор оригинал, кондей работает, только муфта включается, выключается примерно через минуту, как будто кондей нагнал определенную температуру отключился, потом включился, заправщики говорят что неправильно работает, муфта должна включится и не отключатся, компрессор должен все время качать, на улице жары еще нет +19, сказали возможно много фреона, прошлое лето ездил в таком режиме, на Mitsubishi рабочей так же работает.
    пи*дят заправщики
    они именно заправщики, а не ремонтники.
    Отключение либо по температуре салона (если выставлена отличная от минималки) либо по температуре испарителя (который не должен замерзать, а чтоб он не замерз - возле него стоит термопара, которая при приближении температуры воздуха после испарителя к 3м, кажись, градусам отрубает компрессор)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    температуры надо померить.
    на дефлекторе и у испарителя.
    как вариант, ТРВ в песту ушёл.
    это по давлению видно будет.
    иди к нормальным заправщикам.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    да, если на выходе с дефлектором можно добиться 6-7-8-9 градусов - то все совсем ок.

  9. #9
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Померил температуру, с левого дефлектора дует 7.6 градуса, минимальное температурное значение.
    https://youtu.be/-t1yvvU6X7k
    Последний раз редактировалось xpm; 14.04.2017 в 14:35.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    нормальная работа для нежаркой погоды.
    будет +30 - вообще перестанет отключаться, а пока (сколько ты там говоришь?)

    7.6 норм... у нас не супермощные кондиционеры, а то на некоторых машинках я +2 наблюдал, слышал, что еще на некоторых может снег выдувать ))

Похожие темы

  1. РАБОТА, РАБОТА И ЕЩЕ РАЗ РАБОТА
    от Nalla в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 19:55
  2. Странная работа ABS
    от вов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 11:25
  3. Работа вентиляторов кондиционера и двигателя
    от SEA79 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 10:29
  4. Работа кондиционера. Так и должно быть?
    от brick в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 20:55
  5. Работа кондиционера
    от poe12345 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •