Ладно понял.постараюсь попасть к знакомому в сервис, они мне помню еше на пятерке такой хренью, как у врачей только на концетрубка,определяли помпа не помпа .и скорее всего ремень махну
Ладно понял.постараюсь попасть к знакомому в сервис, они мне помню еше на пятерке такой хренью, как у врачей только на концетрубка,определяли помпа не помпа .и скорее всего ремень махну
кто подскажет как выглядит фишка на АКПП которая идет к температурному датчику или схему всей раскладки фишек при подключении АКПП?
братва!купил недавно 8 поколения турецкой сборки 66т пробега!продавец сказал что в кондюке менял газ месяц назад!вобщем началось жара!врубаю кондюк слышу как он включается но начинает гнать теплый воздух!друг советует ехать на заправку кондюка!приехал!там подключили аппарат и сказали что долили 100 грамм!проверили на утечку!все ровно!но все равно кондюк гонит теплый воздух!доехал до других мастеров!те стали трогать трубки что под капотом !одна тонкая другая потолще раза в два!трогают толстую и говорят что она теплая!а так быть не должно!типа мне фреон не докачали!еду утром опять туда где дозаправляли!кондюк пока пехал стал гнать холод!но я проверил толстую трубку опять теплая!а тонкая холодная!там уже другие мастера заново слили все!и опять залили!компрессор включается по характерному звуку!вентелятор работает!обдали с керхера радиатор но все равно идет теплый воздух!толстая трубка теплая а тонкая холодная!что делать помогите!
оторвать пальцы специалистам которые тебе сливали и заливали
посмотри на муфту на компрессоре, можт она тупо не крутится, соответственно и холодить не будет.
знает кто??кто подскажет как выглядит фишка на АКПП которая идет к температурному датчику или схему всей раскладки фишек при подключении АКПП?
---------- Сообщение добавлено 28.06.2012 в 21:18 ----------
пошли по пути наименьшего сопротивления )) это наверное и правильно, короче взяли контроль с датчика давления. Пришлось немного поднять ХХ (около 1000), чтоб двиг не просаживался при включении. Я доволен по крайней мере, жара не так долбит теперь...
***ть. Сдох у меня радиатор. Заказал новый, новый осушитель, новые резиночки. Все собрал. Поставил. Начал заправлять, компрессор не включается. Замкнул вручную, тоже не включается. Да что за не пруха то.
Парни,весной кондер работал, сейчас нет.
Нажимаю кнопку- загорается, вентилятор конденсора(радиатор кондея) включается, но муфта на компрессоре не крутится.
Предохранители все в норме.
1) можно ли для теста на 5 сек поменять местами реле муфты и реле вентилятора конденсора?
2) если нет, то замыкать контакты на посадочном месте реле муфты нужно при заведенном двигателе и включенном кондее?
1. Можно. (100% толку не будет)
2. На заведенном и включенном кондее.
А у меня вообще хрень какая то, поменял Радик кондея в связи с тем, что старый был забит. Помыл старый стало лучше но немного. Со старым симптомы были как и у всех, обороты 300-500, отключение-включение муфты и ТД. Щас когда по трассе едешь, все ок, мороз стоит офигенный. Стоит встать в пробку начинается цирк. Трубка которая должна быть горячей, она не горячая-она такое чувство как будто градусов 500 по цельсию, а которая холодной еле еле прохладная и радиатор кондея кипяток, обороты 300-400. Внимание вопрос . Почему так греется радиатор кондея ?(у кента на toyote трубка тепленькая и Радик тепленьки
Й. Радик поменял, кондей заправил, вентиль работает, че еще надо? И еще, еси осушитель умер, че будет? И как машина себя вести будет?
Последний раз редактировалось ZHUK; 30.06.2012 в 19:07.
Вручную врубается.. Как проверить датчик давления? Какое у него должно быть сопротивление? Мануала под рукой нету, сам с телефона..
---------- Сообщение добавлено 05.07.2012 в 07:07 ----------
Ну вот.. Походу датчик давления помер! Интересно почему.. Я его тупо снял со старого осушителя и поставил в новый..
Он не звонится и сопротивления между контактами нету..![]()
Хочу поделиться одной историей, которая произошла буквально вчера) Уже недели 3 мучаюсь с кондиционером (Сначала вытек, потом оказалась трубка дырявой и т.д., потом колечки менял) Купил радиатор фирмы Termal (Китай - 1800руб.), поставил, всё хорошо, красиво и приятно) Начали заправлять, включаю кондёр, компрессор включается на секунду и выключается. Подумали, что-то с давлением. Начинаем стравливать, низкое сбрасывается, высокое остаётся. Переглянулись, сказали "Да ну нах*р" и сняли радиатор. НЕ ПРОХОДИТ! Ничего! Его как-будто заварили специально. В итоге я получил высокотехнологичную заглушку) Вот такой вот брак) Будьте аккуратны и продувайте при покупке)