Общая тема про Обороты

Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 2028293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 306

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.07.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    день добрый всем!
    столкнулся с проблемой...
    подобный вопрос задавался в этой теме, но по решению ответов не нашел...
    d15b 3st на хх обороты нормальные. при прогазовке на парковке тоже все отлично, а при езде, при наборе скорости обороты плавают 2500-2000-3000-2500-4000-3500... примерно так, что на холодную, что на прогретой машине... вообщем постоянные провалы примерно на 500 оборотов.

    дросель снимали чистили. грязи много было. после чистки ситуация никак не изменилась...


    или все таки не двигатель с впуском не впоряде...
    забыл написать что коробка вариатор... может с ним нелады?
    Последний раз редактировалось rent; 29.09.2016 в 19:01. Причина: дополнение

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2016
    Адрес
    Минеральные Воды
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Добры день! Возникла такая проблема...обороты 2300-2500....делал все что описано выше в данном разделе....толку нет....может кто что посоветует....
    мозги от вариатора, коробка механика, болт на дроселе выкручен в 0. при закрытии дросельной машина глохнет. При отключении МАП машина глохнет. Дросель менял с нормально работающей машины, датчики отдельно менял, холостого, положения и мап.....же не знаю что и делать....су.а!!!((
    с утра заводишь, она обороты поднимает до 1500 и начинают расти до 2500 и все, так и держит! раньше хоть при перегазовках могла скинуть до 1500....сейчас не хочет уже....куда смотреть?!?!?!?!?
    двиг D15B едет очень хорошо (проверял с другими цивиками и не только) а обороты не отпускает!!
    Мозги 37820-PEJ-J02 от хонда капа....
    расход нормальный 7-8 литров смешенный....но вот обороты(((( помогайте, посоветуйте что нибудь!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    вообще не понятно что там у вас наколхожено.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Если мозги от варика, теоретически замыкаются (или наводки) контакты на спорт режимы. У меня на D обороты в норме, на S1 ниже 2500 не опускаются.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2016
    Адрес
    Минеральные Воды
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Скажите подробней как решили проблему?!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Биробиджан
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Приветствую! Вопрос такой, как машину купил так и мучаюсь. Плавают обороты на парковке, переводишь селектор акпп на паркинг и обороты либо замирают в промежутке с 1 до 2 тыс, либо начинаю качаться с ~1200 до 1800-2000, машина стоит, а они болтаются, через секунд 30 приходят более менее в норму, но норма тоже относительная холостые ~800. Цивик ек 99г., дроссель чистил, кхх чистил, прокладку заменил на новую, винт регулировки холостого хода закручен до талого, ума уже не приберу в чем причина.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    подсос воздуха поищи. Либо дроссельная заслонка так отрегулирована

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    какой ремень свистеть начал?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    27.09.2016
    Адрес
    омск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    ремень на генераторе, товарищ посоветовал снять на время дачик который стоит на воздушном фильтре, ездил целый день без него, потом обратно воткнул стало меньше трести авто и обороты стали менее скакать

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.11.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Привет, форумчане!
    Появилась проблема пару дней назад.
    При сбросе газа и выжатом сцеплении обороты опускаются до 1-1.5, потом резко поднимаются до 2.5 тысяч, секунд 5-6 держатся на этом уровне и потом падают до нормальных 1000.
    Всё это происходит при выжатом сцеплении или на нейтралке. И только при сбросе газа.
    Ошибки при старте не вылазит.
    Я так понимаю, что если бы дело было в грязном дросселе, то не было бы таких временных рамок, обороты либо держались бы, либо плавали.

Похожие темы

  1. DVD+GRS: Общая тема
    от aspis в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 19:29
  2. Тема про тормозные диски
    от Сашик в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 19:23
  3. Странная тема про защиту картера
    от funny_sunny в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 08:42
  4. куда подевалась тема про смайлы???
    от чО в разделе Администрация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:19
  5. тема про ВОНЬ в салоне !!!
    от Vadimmmmm в разделе Архив
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •