Общая тема про Обороты

Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 192728293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 306

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    bossak,
    Станный вопрос про датчик. При разной температуре фриза должны быть разные значения

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    а может кто с такой хренью сталкивался, в общем проблема такая обороты прыгают каждую секундус 1000 до 1700, и получаеться как будто подгазовывает сама, начал рыть добрался до датчика холостого хода к нему подходит фишка с проводами и две трубочки в которых как я понял должен быть антифриз сдернул их а в них пусто вобще ничего не полилось и клапан снял тоже ничего не вылелось ненормальная же хрень? где рыть?
    двин B16A от прошлыго хозяина стоит котел на 220в, может в нем загвостка.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет,у меня такая проблемка возникла,падают обороты..Нажимаю педаль газа допустим до 2к,отпускаю-обороты падают либо до 100-400 ,либо вообьще глохнет..при езде после переключения на повышенную нажимаю на педаль газа..примерно секунду реакции никакой,слышны какие то прорывы,хлопки в выхлопе и далее все нормально,но чуть дергается при этом..ДЗ снимал,чистил, РХХ тоже чистил,дпдз отрегулировал на 0.5 и 4.50,поменял фильтр топливный но все безтолку..D16A civic eg

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    такое ощущение что вы все свапались недавно....и,пока мозг не словился!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Да нет, это у всех и без свапа. Но у меня куда-то пропало )

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Всем привет! Думал решил проблему, ан нет...
    Суть такая: есть d15 3-stage рестайл, сделан свап на меху, заменен мозг на мех.рестайловый -p2j-j11, кхх на 2-контактный в сборе с коллектором и дросселем. Кхх подключал согласно этому мануалу: в косе убрал оранжевый провод, желто-черный подключил к черно-зеленому на кхх, сине-черный к черному и перепиновал фишку на мозге, где так же убрал оранжевый провод из контакта 15 и перенес сине-черный провод из контакта 6 в контакт 23.
    Первый запуск - конечно же плавают обороты. Наивно думал что решил проблему - снял дроссель, кхх, почистил карбклинером, на заслонку нанес моликот, чтоб не было просвета, собрал - все ок. Но, стоит только скинуть клемму на акб, как тут же снова начинаются плаванья оборотов, как будто стирается память. Решение тоже есть - не скидывая клемм, на заглушенной машине, на несколько минут снимаем фишку с кхх и мап-сенсора, одеваем обратно, заводим - снова все ок. Но снова до следующего снятия акб, потом все заново... Причем если отключить только кхх, то проблемы это не решает. Помогает именно отключение кхх с мапом, на подключенном акб и заглушенной машине.
    Вопросов будет несколько:
    1) Самый главный - в чем причина?
    2) Играет ли роль полярность подключения кхх? Дело в том, что когда меняю местами провода, ничего не меняется, работает как раньше.
    3) Когда регулировал холостые согласно этому отчету, то при замыкании диагностического разъёма и отсоединения фишки с кхх, машина глохнет, а по отчету не должна. Мб это о чем то говорит?
    4) Может надо грешить на мап? Но самодиагностика никаких ошибок не показывает.
    Последний раз редактировалось DimeX; 12.05.2016 в 23:54.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Всем привет, проблема такая: при прогреве машины обороты плавали 1500- 2000 как будто машина сама подгазовывает! При полном прогреве проблема уходила, но после чистки дросельной заслонки стало хуже теперь ообороты скачут постоянно даже после прогрева, стравливал воздух из системы охлаждения не помогло, если скинуть фишку с датчика дросельной заслонки, который стоит с боку обороты держутся на 2000! в чем проблема подскажите пожалуйста! двиг Б16а2

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaktuz1989 Посмотреть сообщение
    Всем привет, проблема такая: при прогреве машины обороты плавали 1500- 2000 как будто машина сама подгазовывает! При полном прогреве проблема уходила, но после чистки дросельной заслонки стало хуже теперь ообороты скачут постоянно даже после прогрева, стравливал воздух из системы охлаждения не помогло, если скинуть фишку с датчика дросельной заслонки, который стоит с боку обороты держутся на 2000! в чем проблема подскажите пожалуйста! двиг Б16а2
    Проблема была решена заменой дросельной заслонки, от Б20 все подошло единственное пришлось с тросом чуть покалдовать! Пришли в норму прогревочные обороты, были 2500, стали 1600! цена вопроса 2000р!

    ---------- Сообщение добавлено 27.05.2016 в 14:01 ----------

    Цитата Сообщение от Bigcrash Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    До снятия и ремонта варика с оборотами все было хорошо.
    После на Р, N они вообще не падают ниже 1500-1800. Как только вкл Д сначала идет дикая просадка, потом вроде набирает. Хотя при первом заводе и процессе прогрева все хорошо.
    Куда копать?

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2016 в 16:35 ----------

    Кажется нашел косяк. Педаль акселератора походу не отжимается до конца. Если стоя ее отжать немного с др стороны, обороты падают. Там пружинка есть или это тросик где-то заедает? Есть какие-то слабые места по этой проблемы. С чего начать?
    Попробуй натяжку троса ослабить! Под капотом
    Последний раз редактировалось kaktuz1989; 27.05.2016 в 14:02.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Аналогичная проблема на б16а. Есть подозрение на клапан хх . толком еще не разбирался.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Доброго времени суток.
    До снятия и ремонта варика с оборотами все было хорошо.
    После на Р, N они вообще не падают ниже 1500-1800. Как только вкл Д сначала идет дикая просадка, потом вроде набирает. Хотя при первом заводе и процессе прогрева все хорошо.
    Куда копать?

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2016 в 16:35 ----------

    Кажется нашел косяк. Педаль акселератора походу не отжимается до конца. Если стоя ее отжать немного с др стороны, обороты падают. Там пружинка есть или это тросик где-то заедает? Есть какие-то слабые места по этой проблемы. С чего начать?
    Последний раз редактировалось Bigcrash; 19.05.2016 в 11:30.

Похожие темы

  1. DVD+GRS: Общая тема
    от aspis в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 19:29
  2. Тема про тормозные диски
    от Сашик в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 19:23
  3. Странная тема про защиту картера
    от funny_sunny в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 08:42
  4. куда подевалась тема про смайлы???
    от чО в разделе Администрация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:19
  5. тема про ВОНЬ в салоне !!!
    от Vadimmmmm в разделе Архив
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •