bossak,
Станный вопрос про датчик. При разной температуре фриза должны быть разные значения
bossak,
Станный вопрос про датчик. При разной температуре фриза должны быть разные значения
а может кто с такой хренью сталкивался, в общем проблема такая обороты прыгают каждую секундус 1000 до 1700, и получаеться как будто подгазовывает сама, начал рыть добрался до датчика холостого хода к нему подходит фишка с проводами и две трубочки в которых как я понял должен быть антифриз сдернул их а в них пусто вобще ничего не полилось и клапан снял тоже ничего не вылелось ненормальная же хрень? где рыть?
двин B16A от прошлыго хозяина стоит котел на 220в, может в нем загвостка.
Всем привет,у меня такая проблемка возникла,падают обороты..Нажимаю педаль газа допустим до 2к,отпускаю-обороты падают либо до 100-400 ,либо вообьще глохнет..при езде после переключения на повышенную нажимаю на педаль газа..примерно секунду реакции никакой,слышны какие то прорывы,хлопки в выхлопе и далее все нормально,но чуть дергается при этом..ДЗ снимал,чистил, РХХ тоже чистил,дпдз отрегулировал на 0.5 и 4.50,поменял фильтр топливный но все безтолку..D16A civic eg
такое ощущение что вы все свапались недавно....и,пока мозг не словился!
Да нет, это у всех и без свапа. Но у меня куда-то пропало )
Всем привет! Думал решил проблему, ан нет...
Суть такая: есть d15 3-stage рестайл, сделан свап на меху, заменен мозг на мех.рестайловый -p2j-j11, кхх на 2-контактный в сборе с коллектором и дросселем. Кхх подключал согласно этому мануалу: в косе убрал оранжевый провод, желто-черный подключил к черно-зеленому на кхх, сине-черный к черному и перепиновал фишку на мозге, где так же убрал оранжевый провод из контакта 15 и перенес сине-черный провод из контакта 6 в контакт 23.
Первый запуск - конечно же плавают обороты. Наивно думал что решил проблему - снял дроссель, кхх, почистил карбклинером, на заслонку нанес моликот, чтоб не было просвета, собрал - все ок. Но, стоит только скинуть клемму на акб, как тут же снова начинаются плаванья оборотов, как будто стирается память. Решение тоже есть - не скидывая клемм, на заглушенной машине, на несколько минут снимаем фишку с кхх и мап-сенсора, одеваем обратно, заводим - снова все ок. Но снова до следующего снятия акб, потом все заново... Причем если отключить только кхх, то проблемы это не решает. Помогает именно отключение кхх с мапом, на подключенном акб и заглушенной машине.
Вопросов будет несколько:
1) Самый главный - в чем причина?
2) Играет ли роль полярность подключения кхх? Дело в том, что когда меняю местами провода, ничего не меняется, работает как раньше.
3) Когда регулировал холостые согласно этому отчету, то при замыкании диагностического разъёма и отсоединения фишки с кхх, машина глохнет, а по отчету не должна. Мб это о чем то говорит?
4) Может надо грешить на мап? Но самодиагностика никаких ошибок не показывает.
Последний раз редактировалось DimeX; 12.05.2016 в 23:54.
Всем привет, проблема такая: при прогреве машины обороты плавали 1500- 2000 как будто машина сама подгазовывает! При полном прогреве проблема уходила, но после чистки дросельной заслонки стало хуже теперь ообороты скачут постоянно даже после прогрева, стравливал воздух из системы охлаждения не помогло, если скинуть фишку с датчика дросельной заслонки, который стоит с боку обороты держутся на 2000! в чем проблема подскажите пожалуйста! двиг Б16а2
Проблема была решена заменой дросельной заслонки, от Б20 все подошло единственное пришлось с тросом чуть покалдовать! Пришли в норму прогревочные обороты, были 2500, стали 1600! цена вопроса 2000р!
---------- Сообщение добавлено 27.05.2016 в 14:01 ----------
Попробуй натяжку троса ослабить! Под капотом
Последний раз редактировалось kaktuz1989; 27.05.2016 в 14:02.
Аналогичная проблема на б16а. Есть подозрение на клапан хх . толком еще не разбирался.
Доброго времени суток.
До снятия и ремонта варика с оборотами все было хорошо.
После на Р, N они вообще не падают ниже 1500-1800. Как только вкл Д сначала идет дикая просадка, потом вроде набирает. Хотя при первом заводе и процессе прогрева все хорошо.
Куда копать?
---------- Сообщение добавлено 22.05.2016 в 16:35 ----------
Кажется нашел косяк. Педаль акселератора походу не отжимается до конца. Если стоя ее отжать немного с др стороны, обороты падают. Там пружинка есть или это тросик где-то заедает? Есть какие-то слабые места по этой проблемы. С чего начать?
Последний раз редактировалось Bigcrash; 19.05.2016 в 11:30.