Ganjuba,
у тебя хорошая карма))))
10 - мало.
быстрей всего, неправильно мерили.
но! главное, что одинаково.
Ganjuba,
у тебя хорошая карма))))
10 - мало.
быстрей всего, неправильно мерили.
но! главное, что одинаково.
Добрый день! Помогите разобраться с проблемой - плавающие обороты. И так, авто Хонда Цивик 6 3хдверный хетч, двигатель d14a3, 1,4 75 л.с.. Сама проблема проявилась впервые во влажную погоду, просто напросто на перекрестке на нейтралке заглохла. Далее поменяли высоковольтные провода (пробивали током) и крышку траблера, на всякий случай, поменяли свечи, почистили дроссель, - помогло, но не значительно. Теперь на холодную машина работает в идеале, разве что заводится туговато (можно скинуть на старый акум), но стоит машине прогреться, как обороты начинают плавать и при оборотах около 1000-1500 ее трясет, будто глохнет, движок колбасит и отсечка падает до 6-7 тыс в зависимости от времени использования авто. Может у кого такое было? Предлагать пройти комп диагностику не стоит, в моей городе мою старушку никто не может прочитать.
Ezja,
в москве туева хуча сервисов.
в том числе и клубных.
лампа "чекэнжин" при включении зажигания загорается?
если да, то в какой момент тухнет?
Что-то все ровно не так. Думаю купить шнур к буку чтобы диагностику сделать, только не знаю какой взять. и какие у меня мозги.
---------- Сообщение добавлено 28.01.2016 в 05:37 ----------
Ну так подскажет кто? Какой шнур купить чтобы к мозгам подключиться?
---------- Сообщение добавлено 30.01.2016 в 00:36 ----------
В общем съездил сегодня на комп. диагностику.
Почему то плавают показатели КХХ и MAP Sensor показывает не верные значения.
Как выяснилось (вроде бы) подсос воздуха, но нигде не смогли найти его, поливали водой, он пропадал и показания с датчиков были в норме.
Плюс ещё ДПДЗ показывал то, что в принципе не должен показывать (какое то отрицательное значение). Мастер сказал что она расшатана или типа того.
Вот теперь не знаю что сделать, нафиг я вообще чистил ДЗ.
Есть вариант преобрести впускной коллектор в сборе со всеми датчиками, ДЗ рампой и т.д.
Последний раз редактировалось Ganjuba; 31.01.2016 в 08:00. Причина: Написал фигню... удалил
Помогите советом, короче на горячую появляется провал холостых оборотов , на холодную нормально сбрасывает, например с 2000 резко отпускаю газ, обороты падают до 1200 потом 1000 и 800, но как только прогреется то с 2000 падают до 200 и сразу до 800. Чистил дроссель, глушил трубки от впускного коллектора на клапан ЕГР, даже клапана отрегулировал, на всякий случай. Может кто что подскажет ?
Двигатель d16y7
bossak,
Обороты зависят от датчика положения дроссельной заслонки, температуры и map сенсора и лямбды, мне помогло подключение к компьютеру (диагностика ) может какой-то из датчиков тупит. Или КХХ он же с термоэлементом через него антифриз проходит вот он может тупить.
дпдз показывает 0.50В на закрытой заслонке и 4.8В на открытой, вроде не глючит, КХХ разбирал, чистил, ходит легко, не клинит. Провал появляется когда двиг. прогреется, может из за ДТОЖ? Сколько он должен показывать? К компу не могу подключить, так как авто 5-го поколения, а двигатель от 6-го, разьёма не нашел.
Последний раз редактировалось bossak; 11.03.2016 в 10:11.