Пля, ну так надави на вкладыш и он встанет на место...
Пля, ну так надави на вкладыш и он встанет на место...
Ты бы сначала попробовал надавить... Это именно твои вкладыши
Уже - это не показатель. А вот насчет надавить - конечно их нужно задавить руками, они довольно туго сидят. В каталоге taiho других и нет, это единственные для D16А, видимо для всех.
у меня в начале года тоже на д 16 провернуло вклыдышь на 4 цилиндре
поставил стандарт отъездил около 1000 км и сново капец пришел
вобщем после этого с мотористом разговарива что чеще всего после того как провернуло вкладышь шатун элипсом становится снял голову выташил поршень с шатуном точно элипс. короче снял вал там и коренным вкладышам капец подходил вобщем с учетом замены всех вкладышей нового шатуна колец и тд ремонт двига дороговато встал проще контракт было взять
Мне предлагают блок взять в сборе за 9 т.р.
Я вот думаю стоит ли заморачиваться? или реально взять другой двиг, помощнее?
ну за 9 руб блок это впринципе нормальная цена
а мощнее ставить это б мотор а там понеслось : коробас привода и тд тоже вылезет не дешево
тут уже надо исходить из бюджета который можно потратить на машину
А как вообще с блоками-то происходит, на нем же номер выбит.
т.е. я не могу просто взять и поменять блок? что для этого нужно еще?
Я то планировал купить блок и колено с поршнями с него на свой переставить, но если бы можно было блок целиком поменять, то было б классно
Если блок такой же как твой - то свой выкинул, новый поставил, никаких проблем. Если перекидывать вал с поршнями - то опять же менять поршневые кольца, менять коренные вкладыши колена...и опять же загадка - не ремонтный ли уже блок и соотв. поршни.