двс это запчасть, пофиг какой мотор ты запихнул...
единственный нюанс это при снятии с учета и при постановке возможно запишут новый мотор в документы, чтобы ты исправно платил налоги)))
двс это запчасть, пофиг какой мотор ты запихнул...
единственный нюанс это при снятии с учета и при постановке возможно запишут новый мотор в документы, чтобы ты исправно платил налоги)))
В свидетельстве о регистрации ТС уже нет даже графы Номер двигателя. Вынул, сунул и поехал![]()
тут вон свапают с д мотора на б мотор и без проблем в гаи
Это... Вы номер двигателя с моделью не путаете? При постановке/снятии можно проблем поиметь если модели не совпадут. Транспортный налог еще есть все же и лс от модели мотора берут
ну так человек на аналог хочет поменять, проблемы исключены
arhdmc, если на вкладышах на торцах остались цвета, значит это оригинал и скорее всего подойдут taiho STD. Если нет цветов, значит вкладыши уже меняли и не факт что ничего не точилось и размеры стандартные остались, надо промерять. Стандартный диаметр шатунной шейки - 45.000 мм
Вообщем купил блок б/у в сборе, буду с него брать колено и один шатун.
В связи с этим возникло пара вопросов:
1. Не могу найти партнабер тайховских коренных вкладышей std
2. Партнабер тайховских полуколец стопорных
3. Какой диаметр у коренных шеек коленвала должен быть?
А в чем проблема найти? Там для д16 одновалок только один вариант
Где там?
---------- Сообщение добавлено 09.10.2013 в 21:32 ----------
Ну я эти и заказал в принципе. Как они? норм встали?
---------- Сообщение добавлено 09.10.2013 в 21:34 ----------
Еще такой вопрос к мотористам, когда снимаю головку блока цилиндров, там болты ее крепления, их нужно менять или можно старые оставлять?