Умерла быстро лямбда. Из-за чего?

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 67
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    persy,
    да ну нафик, что за бред


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    катаю нгк - все нормально... до свапа на 3хстадийку - ездил на двух 4хпроводных лямбдах... потом свапнулся - вполне себе живые были.


    Месяца полтора уже расход вырос чуть ли не в 2 раза!! Летом менялась лямбда с оригинальной на универсалку NGK 1951, менялась в связи с возрастом и с небольшим повышением расхода, чек не горел.
    дохлая лямбда может вызывать расход выше, чем если лямбда просто отключена. в твоем случае отключи лямбду - чек может загораться не сразу, но должен загореться. Если расход упадет - лямбда, если нет - ищите другую причину

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    катаю нгк - все нормально... до свапа на 3хстадийку - ездил на двух 4хпроводных лямбдах... потом свапнулся - вполне себе живые были.



    дохлая лямбда может вызывать расход выше, чем если лямбда просто отключена. в твоем случае отключи лямбду - чек может загораться не сразу, но должен загореться. Если расход упадет - лямбда, если нет - ищите другую причину
    а лямбды лишней, случайно, не завалялось?))

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    заюзал на другой машине ))
    покупал за 1000 с небольшим руб.
    однопроводную - и того меньше

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    ...
    дохлая лямбда может вызывать расход выше, чем если лямбда просто отключена. в твоем случае отключи лямбду - чек может загораться не сразу, но должен загореться. Если расход упадет - лямбда, если нет - ищите другую причину
    Отключил лямбду, уже 600 км проехал, чек не загорелся. Должен был уже? из этих 600 -500 на трасе. Примерно расход - 10л. Многовато.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    заюзал на другой машине ))
    покупал за 1000 с небольшим руб.
    однопроводную - и того меньше
    а что за лямбда такая за 1000?
    мне экзист выше 2000 только показывает.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Это однокантактные лямбды! У кого то Фишка с одним контактом, а у кого то с четырьмя как например у меня и тебя!

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    посмотрел экзист
    нгк 1951 и 1952
    1 провод: 735 руб
    4 провода: 1630 руб

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and_RU Посмотреть сообщение
    Отключил лямбду, уже 600 км проехал, чек не загорелся. Должен был уже? из этих 600 -500 на трасе. Примерно расход - 10л. Многовато.
    Чек загорелся на ходу. После отключения зажигания, потух. Остатки топлива доезжу, проверю потом расход после заправки.

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Кто-нибудь знает, какое сопротивление должно быть у лямбды на д14ый двиг? Что-то есть подозрения, что нгк 0137, которую я ставил, перестала работать из-за низкого сопротивления (сгорела?).
    Сейчас универсальную 1952 думаю поставить, но надо выяснить какое сопротивление нужно...

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 17:39
  2. Плохо тянет из-за чего?
    от Kolambo в разделе V
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 00:18
  3. Из-за чего тяга пропадает?
    от Fleshpav в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 18:13
  4. B16A лямбда умерла
    от gdneon в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 09:41
  5. разрядился аккумулятор.из-за чего??
    от kimavi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •