persy,
да ну нафик, что за бред
persy,
да ну нафик, что за бред
катаю нгк - все нормально... до свапа на 3хстадийку - ездил на двух 4хпроводных лямбдах... потом свапнулся - вполне себе живые были.
дохлая лямбда может вызывать расход выше, чем если лямбда просто отключена. в твоем случае отключи лямбду - чек может загораться не сразу, но должен загореться. Если расход упадет - лямбда, если нет - ищите другую причинуМесяца полтора уже расход вырос чуть ли не в 2 раза!! Летом менялась лямбда с оригинальной на универсалку NGK 1951, менялась в связи с возрастом и с небольшим повышением расхода, чек не горел.
заюзал на другой машине))
покупал за 1000 с небольшим руб.
однопроводную - и того меньше
Это однокантактные лямбды! У кого то Фишка с одним контактом, а у кого то с четырьмя как например у меня и тебя!![]()
посмотрел экзист
нгк 1951 и 1952
1 провод: 735 руб
4 провода: 1630 руб
Кто-нибудь знает, какое сопротивление должно быть у лямбды на д14ый двиг? Что-то есть подозрения, что нгк 0137, которую я ставил, перестала работать из-за низкого сопротивления (сгорела?).
Сейчас универсальную 1952 думаю поставить, но надо выяснить какое сопротивление нужно...