на д15 ставил 1952 - отъездил норм... не думаю, что на д14 отличается, но уверенности нет
на самой лямбде скорее всего выбит какой-то номер... от этого и стоит отталкиваться
на д15 ставил 1952 - отъездил норм... не думаю, что на д14 отличается, но уверенности нет
на самой лямбде скорее всего выбит какой-то номер... от этого и стоит отталкиваться
Заказал универсальную Denso dox- 0109. У ее, говорят, сопротивление обогрева 16 Ом. Посмотрим, что будет.
Отъездил контрольный залив топлива. С отключенной лямбдой расход стал еще больше. Куда дальше смотреть??? ((
напомни какой был и какой стал?
На 20 л проезжал 180-190км в городе. Потом резко стал 110-120 проезжать, после отключения лямбды 80-90. (( Какие варианты могут быть? Что смотреть. Завтра к ОДБ сканер подключу. Смогу чего-нибудь дельное увидеть? Вот такой прогой смотреть буду Torque Pro
Есть Новая Лямбда,запечатанная Denso DOX-0125,могу привести в Мск отдам за символическую цену )
чета как-то и было до хрена, потом резко стало совсем дохрена, а мотом совсем=совсем дохрена.
а динамика изменилась при этом? топливная система герметична?
20 литров на сотню - это уже просто джопа какая-то...
лямбду-то по-любому менять, но там что-то еще не по фэншую...
Если выше читал, то лямбда меняна летом на NGK. Спустя 3 месяца после замены резко расход вырос. Знаю точно что зажигание не верно выставлено. Но опять же, оно было не правильно и когда не вырос расход. Топливка герметична.
---------- Сообщение добавлено 10.12.2013 в 09:10 ----------
Динамика изменилась. После 120 совсем вяло едет
---------- Сообщение добавлено 10.12.2013 в 09:16 ----------
Подключение к ОДБ покажет какую нибудь причину? На что смотреть?
Покажет, только если какой-нить датчик температурный наелся. Хотя это можно и обычным тестером по мануалу проверить