одноразовый тоже можно)))
я бензином обычно мою)))
одноразовый тоже можно)))
я бензином обычно мою)))
Ну вы посоны даете, а я как дурак меняю часто)
ну вообщем вытащил воздушный фильтр, поставил свечи, открутил лямбду, и вуаля, наконец то она завелась, но вот теперь как отогревать или прочищать всю выхлопную, а то я хз в каком именно там месте замороженно
дать просраццо на высоких оборотах и достаточно длительное время.
и глушить машину после перегазовки и на оборотах. т.е. прогазовал до 6 т.рпм и выключаешь зажигание
---------- Сообщение добавлено 15.01.2014 в 08:58 ----------
ситуации в жизни разные бывают)))
и клиенты разные бывают)))
ну сколько примерно ждать на 6 тыс оборотах? сколько мучать себе уши этим рёвом?
просто от куда выходят газы, там трещина, там ничего не разорвётся от перегазовки?
дак я вааще дураг... меняю редко![]()
от молодешшь
ну хоть главную дорогу посмотрите что ли. типа раздел "советы бывалых"
необходима поездка не менее 30 минут на высоких оборотах/скорости.
затем, перед выключением двигателя надо раскрутить двигатель до высоких оборотов и выключить зажигание.
Так так. Где моя премия Телепат Нового года ?
Просто грей мотор, чтоб газы топили твои ледники...
---------- Сообщение добавлено 15.01.2014 в 11:54 ----------
Это если проблема во льду. А если развалился кат или баклуша, то только замена\пробивка-обманка...
а нельзя ничего залить в коллектор через отверстие лямбды?, что бы прочистить хоть немного, а потом завести и всё просушить и выгнать от туда ездой
ога.
бензинчику плеснуть)))