ек3, 6 цивик не зводиться

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    одноразовый тоже можно)))
    я бензином обычно мою)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Ну вы посоны даете, а я как дурак меняю часто)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    ну вообщем вытащил воздушный фильтр, поставил свечи, открутил лямбду, и вуаля, наконец то она завелась, но вот теперь как отогревать или прочищать всю выхлопную, а то я хз в каком именно там месте замороженно

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    ну вообщем вытащил воздушный фильтр, поставил свечи, открутил лямбду, и вуаля, наконец то она завелась, но вот теперь как отогревать или прочищать всю выхлопную, а то я хз в каком именно там месте замороженно
    дать просраццо на высоких оборотах и достаточно длительное время.
    и глушить машину после перегазовки и на оборотах. т.е. прогазовал до 6 т.рпм и выключаешь зажигание

    ---------- Сообщение добавлено 15.01.2014 в 08:58 ----------

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    Ну вы посоны даете, а я как дурак меняю часто)
    ситуации в жизни разные бывают)))
    и клиенты разные бывают)))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    ну сколько примерно ждать на 6 тыс оборотах? сколько мучать себе уши этим рёвом?

    просто от куда выходят газы, там трещина, там ничего не разорвётся от перегазовки?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    дак я вааще дураг... меняю редко

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    от молодешшь
    ну хоть главную дорогу посмотрите что ли. типа раздел "советы бывалых"

    необходима поездка не менее 30 минут на высоких оборотах/скорости.
    затем, перед выключением двигателя надо раскрутить двигатель до высоких оборотов и выключить зажигание.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Так так. Где моя премия Телепат Нового года ?
    Просто грей мотор, чтоб газы топили твои ледники...

    ---------- Сообщение добавлено 15.01.2014 в 11:54 ----------

    Это если проблема во льду. А если развалился кат или баклуша, то только замена\пробивка-обманка...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    а нельзя ничего залить в коллектор через отверстие лямбды?, что бы прочистить хоть немного, а потом завести и всё просушить и выгнать от туда ездой

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ога.
    бензинчику плеснуть)))

Похожие темы

  1. БУ фары на цивик ЕК3
    от delon в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •