дак я вааще дураг... меняю редко![]()
дак я вааще дураг... меняю редко![]()
ну вообщем вытащил воздушный фильтр, поставил свечи, открутил лямбду, и вуаля, наконец то она завелась, но вот теперь как отогревать или прочищать всю выхлопную, а то я хз в каком именно там месте замороженно
дать просраццо на высоких оборотах и достаточно длительное время.
и глушить машину после перегазовки и на оборотах. т.е. прогазовал до 6 т.рпм и выключаешь зажигание
---------- Сообщение добавлено 15.01.2014 в 08:58 ----------
ситуации в жизни разные бывают)))
и клиенты разные бывают)))
ну сколько примерно ждать на 6 тыс оборотах? сколько мучать себе уши этим рёвом?
просто от куда выходят газы, там трещина, там ничего не разорвётся от перегазовки?
от молодешшь
ну хоть главную дорогу посмотрите что ли. типа раздел "советы бывалых"
необходима поездка не менее 30 минут на высоких оборотах/скорости.
затем, перед выключением двигателя надо раскрутить двигатель до высоких оборотов и выключить зажигание.
Так так. Где моя премия Телепат Нового года ?
Просто грей мотор, чтоб газы топили твои ледники...
---------- Сообщение добавлено 15.01.2014 в 11:54 ----------
Это если проблема во льду. А если развалился кат или баклуша, то только замена\пробивка-обманка...
а нельзя ничего залить в коллектор через отверстие лямбды?, что бы прочистить хоть немного, а потом завести и всё просушить и выгнать от туда ездой
ога.
бензинчику плеснуть)))
а если реально, то тебе уже все рассказали!!
осталось только все это сделать.