Вопросы от новичка.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    первый в мире трёхстадийник на акпп?
    может просто вариатор пинается и кажется как будто скорости щёлкаются...

    а если туда вколхожен именно автомат, то никто тебе тут не поможет - потому что непонятно как это у тебя сделано и каким управляется мозгом... (уж не знаю будет ли 3st работать как надо как обычный эковтек на родном мозге, т.е. просто без третей стадии)
    Тут может не помочь типичный вариант чистки дросселя, форсунок, трамблера, настройки ХХ и зажигания, проверки вв проводов...
    Последний раз редактировалось BoBCoH; 26.01.2014 в 12:00.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    А где написано про 3ст?
    Цитата Сообщение от BoBCoH Посмотреть сообщение
    первый в мире трёхстадийник на акпп?
    может просто вариатор пинается и кажется как будто скорости щёлкаются...

    а если туда вколхожен именно автомат, то никто тебе тут не поможет - потому что непонятно как это у тебя сделано и каким управляется мозгом... (уж не знаю будет ли 3st работать как надо как обычный эковтек на родном мозге, т.е. просто без третей стадии)
    Тут может не помочь типичный вариант чистки дросселя, форсунок, трамблера, настройки ХХ и зажигания, проверки вв проводов...
    блин, только у автика же P R N D4 d3 2 1.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexNoskov Посмотреть сообщение
    блин, только у автика же P R N D4 d3 2 1.
    не только, на варике тоже. но отличие есть в режиме L и еще чем то. Смотри маркировки на блоке коробки, двигателя, самый верный способ. а то и приборки путают, и накладки кпп

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    как я знаю у вариатора есть 3 режима работы . и возле ручки КПП есть этот переключатель. такое именно на 3-Stage вариатор видел. еще бывает на руле эти переключатели режимов, но только варик\автомат не могу точно сказать.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    руль левый?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МULTIK Посмотреть сообщение
    руль левый?
    да левый

    ---------- Сообщение добавлено 26.01.2014 в 15:25 ----------

    Цитата Сообщение от perets Посмотреть сообщение
    не только, на варике тоже. но отличие есть в режиме L и еще чем то. Смотри маркировки на блоке коробки, двигателя, самый верный способ. а то и приборки путают, и накладки кпп

    ссегодня к диагностам сгоняю, посмотрим что там и как.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    3х стейдж на автомате? =)) Свапай меху сразу с мозгом...

  8. #8
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Приветствую... так суть вопроса топика в чем) блок у тебя д15, бошка какая? и мозг который стоит ТОЧНО маркировка? ну и самое главное кроме 15л\100 что получить то хочешь?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    Приветствую... так суть вопроса топика в чем) блок у тебя д15, бошка какая? и мозг который стоит ТОЧНО маркировка? ну и самое главное кроме 15л\100 что получить то хочешь?
    привет привет, D15B - 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 138/5200 Нм/об.мин. (16 клапанов, инжектор, VTEC, например,комплектации VTi)
    мозг узнаю какой. но мозг помоему от прошлого двига остался.
    думал меньше расход будет. Проблема может быть в коллекторе выпускном с дыркой в 3 см?)

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 10:06 ----------

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Там как раз 130 и были на автомате. В д16з6 125
    все точно, там 130 и были они на автомате. в d15z6 115 сил.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    slerm,
    там все же 125 вроде как

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39
  2. Удар взад. Вопросы новичка по ремонту
    от SLUH в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 18:40
  3. Honda Civic VI Type-R – вопросы новичка
    от Seo2Up в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 14:21
  4. Вопросы новичка по покупке и абслуживанию :)
    от Susanin_ в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 01:29
  5. Вопросы новичка
    от --Vitek-- в разделе IV
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 03:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •