Вопросы от новичка.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Обычно сначала мотор разбирают, а потом принимают решение о ремонте или замене


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    спрашиваю, что бы быть вооруженным хоть какими то знаниями и быть готовым, потому что я не могу себе позволить разобрать, а потом уже с неизвестностью ждать сюрпризов, а так я хоть буду знать примерно на что рассчитывать, вот и прошу помощи...

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Ок, тогда по вопросам:
    1) возможно
    2) что надо/не надо делать узнаешь после промера мотора

  4. #34
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    slerm,
    ты забыл добавить про разборку мотора)))

    и еще...
    все почему-то так озадачиваются поршневыми кольцами.
    а о головке хоть кто-нибудь вспоминает??
    она тоже требует внимания и ремонта.
    и, скажу я вам, неслабого...

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    2 peit
    1. возможно... снимаешь голову, снимаешь поддон, откручиваешь шатуны и вытаскиваешь поршни наверх. Чистишь канавки (да и поршни почистить стоит), ставишь новые кольца - как делать сказано в мануале (кольца ставят в определенном положении), меняешь шатунные вкладыши, с помощью оправки отправляешь поршни с кольцами обратно в цилинды, прикручиваешь все динамометрическим ключом.

    2. как узнать - очень просто: вскрываешь и видишь есть он у тебя или нет. Если его нет местами - не шибко страшно, но чтобы кольца работали нормально - овал цилиндра (замеряется нутромером) должен быть не очень большой (в пределах 5ти соток = 0.05 мм - на глаз точно не определишь). В противном случае, ты изначально получишь увеличенный жор масла так как кольца по сути не прислоняются к стенкам цилиндра. Через какое-то время все притрется... но при большом овале притираться может очень долго (в десятках тысяч километров пробега)

    Вообще тебе стоит открыть мануал и посмотреть что там требуется - там много на что нужно обращать внимание... но при этом не все из этого такое прям супермегакритичное

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Спасибо всем за объяснение!
    По поводу головы, просто есть достаточно информации, поэтому вопросов пока нету, а вот по поршням с кольцами и цилиндрам что то я не так много для себя нашел...


    KOCMOC2,
    Т.е если хона уже нету, то его по любому нужно делать ? (я так понимаю, он нужен для того, что бы масло задерживалось на стенках цилиндра?)

    и по поводу овалов, если слишком большой, его же не уменьшишь, как поступают в таких случаях ?

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Снимают мотор, растачивают, хонингуют, ставят ремонтные поршни/кольца. Или меняют мотор

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peit Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за объяснение!
    По поводу головы, просто есть достаточно информации, поэтому вопросов пока нету, а вот по поршням с кольцами и цилиндрам что то я не так много для себя нашел...


    KOCMOC2,
    Т.е если хона уже нету, то его по любому нужно делать ? (я так понимаю, он нужен для того, что бы масло задерживалось на стенках цилиндра?)

    и по поводу овалов, если слишком большой, его же не уменьшишь, как поступают в таких случаях ?
    не... без него тоже поработает... только не шибко долго. Обычно лезть в мотор стоит денег... и платить потом денег, чтобы еще раз лезть в мотор - стоит ли оно того?. Даже если делаешь сам - время=деньги.

    В МСК например, друг, работающий на сервисе говорил, что не видит смысла лезть в мотор за менее чем 30 круб. Я, с учетом того, что считаю только запчасти, а не работу - ремонтил хондовские моторы примерно за 24-28 круб с учетом масел, жидкостей и расточки. И вот ты потратил 30 круб за то, чтобы вложить половину от 24-28 круб запчастей, а потом тратишь 30 круб за то, чтобы потратить еще половину от 24-28 круб - то какая-то мнимая экономия получается.

    В твоем случае канает сделать все и сразу вне зависимости от состояния цилиндров

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Поршни можно заменить,вместе с кольцами на новые, а вот цилиндры... дело в том, что я даже не знаю где у нас хонингуют, если вообще делают такое, вот в чем дело то...

  10. #40
    Kac
    Kac вне форума
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    город Истра
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Доброго времени суток, Всем! Я не давно приобрёл Хонду Цивик в седане. Взял подержанную, 2009 года. Ребят, подскажите, пожалуйста, на что мне следует обратить внимание (какие минусы, какие возможны проблемы, и т.п.), дабы не попасть в не приятную ситуацию? (Диагностик никаких пока не делал, досконально ничего не проверял). За ранее спасибо.

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39
  2. Удар взад. Вопросы новичка по ремонту
    от SLUH в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 18:40
  3. Honda Civic VI Type-R – вопросы новичка
    от Seo2Up в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 14:21
  4. Вопросы новичка по покупке и абслуживанию :)
    от Susanin_ в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 01:29
  5. Вопросы новичка
    от --Vitek-- в разделе IV
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 03:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •