Обычно сначала мотор разбирают, а потом принимают решение о ремонте или замене
Обычно сначала мотор разбирают, а потом принимают решение о ремонте или замене
спрашиваю, что бы быть вооруженным хоть какими то знаниями и быть готовым, потому что я не могу себе позволить разобрать, а потом уже с неизвестностью ждать сюрпризов, а так я хоть буду знать примерно на что рассчитывать, вот и прошу помощи...
Ок, тогда по вопросам:
1) возможно
2) что надо/не надо делать узнаешь после промера мотора
slerm,
ты забыл добавить про разборку мотора)))
и еще...
все почему-то так озадачиваются поршневыми кольцами.
а о головке хоть кто-нибудь вспоминает??
она тоже требует внимания и ремонта.
и, скажу я вам, неслабого...
2 peit
1. возможно... снимаешь голову, снимаешь поддон, откручиваешь шатуны и вытаскиваешь поршни наверх. Чистишь канавки (да и поршни почистить стоит), ставишь новые кольца - как делать сказано в мануале (кольца ставят в определенном положении), меняешь шатунные вкладыши, с помощью оправки отправляешь поршни с кольцами обратно в цилинды, прикручиваешь все динамометрическим ключом.
2. как узнать - очень просто: вскрываешь и видишь есть он у тебя или нет. Если его нет местами - не шибко страшно, но чтобы кольца работали нормально - овал цилиндра (замеряется нутромером) должен быть не очень большой (в пределах 5ти соток = 0.05 мм - на глаз точно не определишь). В противном случае, ты изначально получишь увеличенный жор масла так как кольца по сути не прислоняются к стенкам цилиндра. Через какое-то время все притрется... но при большом овале притираться может очень долго (в десятках тысяч километров пробега)
Вообще тебе стоит открыть мануал и посмотреть что там требуется - там много на что нужно обращать внимание... но при этом не все из этого такое прям супермегакритичное
Спасибо всем за объяснение!
По поводу головы, просто есть достаточно информации, поэтому вопросов пока нету, а вот по поршням с кольцами и цилиндрам что то я не так много для себя нашел...
KOCMOC2,
Т.е если хона уже нету, то его по любому нужно делать ? (я так понимаю, он нужен для того, что бы масло задерживалось на стенках цилиндра?)
и по поводу овалов, если слишком большой, его же не уменьшишь, как поступают в таких случаях ?
Снимают мотор, растачивают, хонингуют, ставят ремонтные поршни/кольца. Или меняют мотор
не... без него тоже поработает... только не шибко долго. Обычно лезть в мотор стоит денег... и платить потом денег, чтобы еще раз лезть в мотор - стоит ли оно того?. Даже если делаешь сам - время=деньги.
В МСК например, друг, работающий на сервисе говорил, что не видит смысла лезть в мотор за менее чем 30 круб. Я, с учетом того, что считаю только запчасти, а не работу - ремонтил хондовские моторы примерно за 24-28 круб с учетом масел, жидкостей и расточки. И вот ты потратил 30 круб за то, чтобы вложить половину от 24-28 круб запчастей, а потом тратишь 30 круб за то, чтобы потратить еще половину от 24-28 круб - то какая-то мнимая экономия получается.
В твоем случае канает сделать все и сразу вне зависимости от состояния цилиндров
Поршни можно заменить,вместе с кольцами на новые, а вот цилиндры... дело в том, что я даже не знаю где у нас хонингуют, если вообще делают такое, вот в чем дело то...
Доброго времени суток, Всем! Я не давно приобрёл Хонду Цивик в седане. Взял подержанную, 2009 года. Ребят, подскажите, пожалуйста, на что мне следует обратить внимание (какие минусы, какие возможны проблемы, и т.п.), дабы не попасть в не приятную ситуацию? (Диагностик никаких пока не делал, досконально ничего не проверял). За ранее спасибо.