Вопросы от новичка.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    Приветствую... так суть вопроса топика в чем) блок у тебя д15, бошка какая? и мозг который стоит ТОЧНО маркировка? ну и самое главное кроме 15л\100 что получить то хочешь?
    привет привет, D15B - 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 138/5200 Нм/об.мин. (16 клапанов, инжектор, VTEC, например,комплектации VTi)
    мозг узнаю какой. но мозг помоему от прошлого двига остался.
    думал меньше расход будет. Проблема может быть в коллекторе выпускном с дыркой в 3 см?)

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 10:06 ----------

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Там как раз 130 и были на автомате. В д16з6 125
    все точно, там 130 и были они на автомате. в d15z6 115 сил.


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    При чем здесь д15з6?) Сфотгай гбц и маркировку на ней, а то нифига не понятно что за гибрид у тебя

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    При чем здесь д15з6?) Сфотгай гбц и маркировку на ней, а то нифига не понятно что за гибрид у тебя
    до этого стоял d15z6!
    Миниатюры Миниатюры Вопросы от новичка.-lqvipc8phnm.jpg   Вопросы от новичка.-nzsj2ugnhn0.jpg  

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Ну да, трехстайдийник. Он с автоматом не дружит особо

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Он в принципе не работает с автоматом, по крайней мере топливные карты уж точно не те, которые нужно.

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sorez Посмотреть сообщение
    Он в принципе не работает с автоматом, по крайней мере топливные карты уж точно не те, которые нужно.
    А как топливные карты связаны с автоматом?!

  7. #27
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    селектор по описанию - автоматный.
    мотор - трехстадийник.
    полный свап комплект механики - примерно 15.
    установка - примерно 10.
    родной мозг под механику - примерно 10.
    от понапокупают жеж...
    скорее всего трехстадийку эту пихнули на мозг от з6 и коробас, соответственно, оставили какой и был (S4PA).
    работать этот сетап будет, но хреново.

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    тоже придерживаюсь этой версии. был з6 на автомате, пихнули 3 стайдже на старую косу и мозг, он работает, что ему будет. только по ходу не тот соленоид подключили, вместо экономичного, мощностной. а это уже не есть гуд..

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    по фоткам вообще не понятно как соленоиды подключены

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Парни, подскажите мне пожалуйста, имеется машинка сивик 6, двигатель Д14А4, АКПП. пробег 288 тыс.
    1. хочу заменить кольца, возможно ли енто дело провернуть не вытаскивая весь двигатель, т.е вытянуть поршни сверху ?

    2. расскажите по подробнее пожалуйста, я читал что нужно делать какой то хон или как называют, хонингование, как узнать если он у меня остался и при каких условиях нужно обязательно делать шлифовку или фрезеровку, я даже не знаю что из них, из изучения, понял про голову, где распредвал и клапана, а вот там где поршни, там вроде всё серьёзнее, дайте совет пожалуйста что мне нужно знать например при замене колец и что нужно проверять и делать при их замене, а то первый раз буду заниматься ентим делом.

    Заранее спасибо.

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39
  2. Удар взад. Вопросы новичка по ремонту
    от SLUH в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 18:40
  3. Honda Civic VI Type-R – вопросы новичка
    от Seo2Up в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 14:21
  4. Вопросы новичка по покупке и абслуживанию :)
    от Susanin_ в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 01:29
  5. Вопросы новичка
    от --Vitek-- в разделе IV
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 03:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •