дал бы тебе на опыты глючивший трамблер, но забыл куда он делся вообще
дал бы тебе на опыты глючивший трамблер, но забыл куда он делся вообще
А какой коммутатор ты новый брал, что он у тебе через 3 недели обратно глючить стал? У меня вот huco лежит вроде как еще живой возможно, но я теперь сцу его куда-то ставить что-то... До этого просто с ним катушка сдохла, прямо на мкаде в левом ряду остановиться пришлось
---------- Сообщение добавлено 30.03.2014 в 00:41 ----------
Я тут стал думать, может дело в каком-нибудь контакте в замке зажигания, или сигнализации?
брал в руммере не помню что, но точно не оригинал(1000-1500 гдето такой диапозон цен), да хватило на пару недель, и потом тоже походу катушка сдохла но не полностью как у тебя а пропуски зажигания пошли, один цилиндр не работал, лучший вариант думаю для тебя найти трамблер в сборе, у кого нить одолжить... чтобы точно понять откуда ноги растут
marion, спасибо! Работаю над этим) Сейчас вот обороты хх отрегулировал как полагается, вроде эффект стал меньше наблюдаться, хотя иногда все же не с пол оборота выстреливает, как хотелось бы.
---------- Сообщение добавлено 30.03.2014 в 18:21 ----------
Никто, кстати, не в курсе совместимости коммутаторов от b20 и b16 трамблеров? Маркировка вроде у них одна и та же, но вот из-за втека может имеются какие-то различия?
---------- Сообщение добавлено 05.04.2014 в 02:11 ----------
Взял трамблер от b20b, состояние очень хорошее, но фишка другая, у меня всего 9 пинов, а на этом трамбе - 8... Придется трахаться с перепиновкой... Скажите, а есть в продаже пины новые, которые потом самому можно было бы обжать с помощью щипцов специальных? По идее, мне они нужны двух видов - средней ширины и чуть большей, ну и инструмент для обжима.
---------- Сообщение добавлено 05.04.2014 в 16:59 ----------
Коммутатор от b20b подошел, хоть там у него одна ножка (тахометра) не использовалась в стоке.
РЕзультат ??? Трамблер?
нет, результат такой же как и был. Правда, я потроха от b20b не ставил к себе, там морочиться надо, только коммутатор. Врядли это что-то даст, поскольку сопротивления датчиков (вмт, цилиндров и скорости) сопротивления в районе допуска имеют. Т.е. у как бы новых от b20b сопр по 350 Ом при комнатной температуре, а в моем трамблере оно по 450 Ом, сразу после прогрева.
Получается, таки надо дроссель почистить, с ним КХХ и форсунки снять чтобы где-нибудь их профессионально почистили. Куда еще копать больше не знаю.
Кто ищет, тот найдёт !!!
А в баке бенза сколько? У меня например если меньше четверти, то заводиться раза с третьего, а когда полный бак, с полтычка)
от уровня в баке тоже зависит, но и при полном тоже эффект наблюдается...
Точно такая же хрень. Со второго раза заводится