можно ли покрутить немного по чассовой

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 82

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    peit,
    т.е. получается, что я тебя не обманул))
    ой-вей)))
    затяжка болта КВ - 18кгс.
    суваешь монтировку в маховик и полутораметровой трубой затягиваешь))
    мотор работает на закручивание, именно поэтому не получается открутить стартером.
    щупы купи другие. с нормальным шагом. через .5 очень мало.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    kot321,
    да не, почему обманул, просто, верхний UP и зубчик который между ними, на данном двигателе не актуален, он левее чем на других двигателях, по боковым рискам не очень удобно, а вот на 7 часов, самое то.
    если выставить UP или зубик что между ними по середине, то на шкиве КВ риски не будут совпадать, поэтому я и промучился весь день, я думал как у всех Д регулировать по UP ну и по боковым, для верности, а тут не так же....

    по поводу затяжки, я просто упёр суперключь об землю, опустив немного машину и тем же инструментом, чем откручивал, закрутил, правда не до того что я повис бы на нём, но довольно сильно, надеюсь не раскрутится ))

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2014 в 21:14 ----------

    а имеет смысл, с шагом меньше, я по поводу щупов, там же вроде нужны 0.20 и 0.25

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2014 в 21:27 ----------

    Можно пожалуйста, опознать, стучат ли у меня клапана?

    в прошлую регулировку, я отчетливо слышал даже в салоне такой металлический звук и чем выше газ чем чаще стучат, пока гул мотора не перебивал звук
    Последний раз редактировалось peit; 04.02.2014 в 20:35.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    О, а можно я тут спрошу? Для меня загадкой осталось как по-хорошему откручивать болт шкива распредвала? Я удлинитель на четверть 3/8 дюйма клал между шкивами и так стопорил их. А что делать если двиг одновальный? Говорят, отвертку вставлять куда-то надо, там есть специальное место? Я вот у себя на б-моторе не нашел...

    По поводу можно ли крутить по часовой - можно до тех пор пока заметное сопротивление не чувствуешь, там распредвал может неудачно с клапанным рычагом соприкоснуться, это все может заклинить или задиры появятся.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    jambulat,
    маховик стопори

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    т.е. надо откручивать эти болты до того как ремень снял? Там же усилие 40 н*м, ремню от такого плохо не становится?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    нет, все норм.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Подскажите, двигатель стал почти как дизельный, после замены грм)
    Стал чуть шумнее и вибривистей...)
    Машина вроде не тупит, даже динамичнее стала))
    Это я с клапанами намудрил ? Хотя шум клапанов я уже слышал, таких стуков нету, после того как перерегулировал зазоры, если бы перетянул, вроде шума не должно быть ...
    Может прочие ремни, перетянул или недотянул ?
    Есть какие нибудь мысли ?))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Может клапана неправильно отрегулировал? Как регулировал хоть? )

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    с некоторых пор, я прослушивал вроде где то далёкий металлический звук, ну думаю, наверное клапана (раньше я никогда не слышал рокот клапанов), решил подрегулировать, да и я за последние 60-70тыс ниразу не делал, явно пришло время, снимаю крышку ГБЦ и решил поглядеть на ремень ГРМ и О Боже, он весь потрескался уже, ну думаю, держался на честном слове, решил заменить, заменил, отрегулировал клапана, вроде всё как везде пишут, вход 0.20, выход 0.25, первый цилиндр метка UP на верху, третий цилиндр метка UP на 90 гр левее, четвёртый цилиндр, метка UP внизу, второй цилиндр метка UP смотрит в право, закрыл, завёл и тут я наконец то понял, как стучал клапана, звук слышен был из салона)

    разобрал, снова регулировал, так, что бы щуп со средним усилием входил, т.е не слишком мягко и не слишком жестко, что бы прям силой его пихать или вытягивать, но и не свободно, средне, более крупный щуп на 25, там где 20 или 30 там где 25 не лезет, а более тонкий, свободно, как советовали выше, вот так все , сделал два круга, для проверки.
    закрыл, завёл, стук вроде пропал, но как то мне кажется, двиг стал работать шумнее и вибрация стала больше, хотя динамика, что надо стала особенно на низах, я теперь разгоняюсь быстрее чем другие новые машины на светофоре, а раньше пока наберу скорость ууу)))

    ремни гены, кондёра и гура, вроде как и раньше натянул, хотя, ремень кондея, с низу, как то трясётся что ли, верх в низ, верх в низ, как будто натянули ремень и отпустили и он так дрын ну в общем я надеюсь вы поняли))))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    может ещё зажигание настроить? раз у тебя раньше грм на зуб в сторону был

Похожие темы

  1. Немного о Росно
    от EURO в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 12:12
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •