Wladimir622,
это то самое неуловимое "нечто" ))))
oldschool,
Это точно))) но есть еще косяк который обнаружил буквально вчера !когда снимал подачу топлива,понял что в системе нет давления!!!поставил обратно,завел заглушил и сразу открутил подачу снова,получился очень маленький дохленький пшик!чему пришел конец??топливному регулятору или форсам или еще чему?
Wladimir622,
Ну для начала не плохо было бы померять давление ) А там либо насос, либо регулятор...
oldschool,
Я это прекрасно понимаю)Но есть одно большое НО ,город маленький и давление просто негде померять,а покупать не кайф!Насос врядли т.к в процессе поисков проблемы ставил новый насос и симптомы не менялись вообще!
Тогда регулятор
slerm,
Да надо заказывать!
Еще вопрос!за что отвечает баклушка которой прикручена подача топлива?
Что-то типа сглашивание пульсаций топлива
slerm,
Понял, спасибо!
Короче, мужики, я похоже нащупал ИстинуKOCMOC2 со своим TPSом таки склонил меня к акту вандализма...
Предисловие:
Поехал я на дальняк, относительно, конечно. 160км. По трассе вдруг почуял, что в момент, когда я бросаю газ (прекращается подача топлива) и потом его еле-еле нажимаю (возобновляется подача топлива) происходят толчки, как будто кто-то с разбегу даёт подсрачник...т.е. при прекращении подачи топлива двигатель как-то резко, жёстко, грубо начинает тормозить, а при нажатии на газ очень резко и с пинком начинает ехать. Очень бесит.
Это я считаю последствия той проблемы, которую мы тут мусолим - т.е. ~~~~ движение "синусоидой" на малом дросселе и малой скорости.
Да! Кто ездит вот так ~~~ в пробках - у вас ещё есть эффект, когда на месте газуешь, газ бросаешь - обороты падают до 1000, висят там пару секунд, а потом плавно возвращаются к холостым!??? Вот и этот эффект у меня, оказывается, давно пропал - т.е. обороты падают либо сразу на холостые, но чаще проваливаются, а потом выравниваются...
Основная часть:
Снял я дроссель. Притащил домой. TPS он же ДПДЗ у меня приклёпаный, мать его так. Взял полотно от ножовки, думаю сейчас нарежу на клёпках под отвёртку паз и выкручу их. Буй там плавал! Они какие-то калёные эти заклёпки и на коленке их не нарежешь, моё полотно не взяло...ну и хрен с ними!
Этим же полотном начал пилить на датчике запаянную верхнюю крышечку, прям по шву. Если кто будет заниматься таким же извращением - пилить нужно ПРЯМ по шву, иначе запилите текстолитовую основу и будет беда. Отпилив крышечку я аккуратно отогнул плату прям на ножках - они крепкие, можно смело выгибать. Вот его кишки...
Вроде бы ничего криминального, внутри всё стерильно, щётки и дорожки в идеальном сотоянии, но...
При ближайшем рассмотрении дорожек на них видны чёрные следы, которые особо сильно заметны в зоне открытия дросселя 0-10%, т.е. как раз как я давлю в пробках...
Жидкостью для снятия лака и ватной палочкой протёр дорожки - всё оттёрлось. Начал заклеивать обратно суперклеем. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Не делайте, как я. Цианоакрилатные клеи - они же супер клеи, сукунды, супермоменты и т.д. При высыхании выделяют пары, которые прекрасно оседают на дорожках и пиз...
Прилепил, собрал - чек, 7я ошибка, TPS...тут очень долго я матерился, кидался инструментом и т.д., но потом всё же разклеил его ещё раз, оттёр дорожки от паров клея и собрал ещё раз (аккуратно капнув клея, буквально нанокаплю) и залепив всё герметиком...
Вот такой вот у меня теперь TPS.
---------------------------------------
Результат:
1)Появился эффект падения оборотов до 1000 на пару секунд, а уже потом на холостые.
2)Холостые стали 850, хотя я 2 года пытался их туда поднять с ~600
3)Торможение двигателем и открытие дросселя теперь происходит очень плавно, без пинков.
4)Насколько я понял из коротенькой покатушки по дворам - ~~~~эффект тоже пропал, но точно отпишу завтра, как покатаюсь по городу днём.
Да, и когда я мультиметром проверял ДПДЗ - он, собака, прекрасно плавно менял свои показания, но мультик китайский и электронный, видимо мелкий "шум" он не чувствует, а ECU прекрасно на него реагирует...так что гладкие показания TPSа на мультиметре или в hOBD ещё не показатель...
Забыл добавить, что ещё винт, который регулирует закрытие заслонки отвернул на 1\4 оборота, на свет были просветы рядом с осью, теперь всё чётко...
Спаисбо. Я закончил.![]()
Последний раз редактировалось oldschool; 13.10.2014 в 19:46.