Дергается на малых скоростях (оборотах)!!!

Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 233

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wladimir622 Посмотреть сообщение
    Уважаемые товарищи по несчастью) как писал выше, с наступлением холодов все устаканилось и работает удовлетворительно, но т.к спокойно мне не живется) нашел еще косяк который возможно поможет выяснить в чем проблема!
    В общем нажимаю на акселератор и держу в одном положении (не важно на каких оборотах) и происходит плавание в диапазоне примерно 100об! что это может быть? ??
    дпдз он же TPS

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Wladimir622,
    это то самое неуловимое "нечто" ))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    oldschool,
    Это точно))) но есть еще косяк который обнаружил буквально вчера !когда снимал подачу топлива,понял что в системе нет давления!!!поставил обратно,завел заглушил и сразу открутил подачу снова,получился очень маленький дохленький пшик!чему пришел конец??топливному регулятору или форсам или еще чему?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Wladimir622,
    Ну для начала не плохо было бы померять давление ) А там либо насос, либо регулятор...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    oldschool,
    Я это прекрасно понимаю)Но есть одно большое НО ,город маленький и давление просто негде померять,а покупать не кайф!Насос врядли т.к в процессе поисков проблемы ставил новый насос и симптомы не менялись вообще!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Тогда регулятор

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    slerm,
    Да надо заказывать!
    Еще вопрос!за что отвечает баклушка которой прикручена подача топлива?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Что-то типа сглашивание пульсаций топлива

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    slerm,
    Понял, спасибо!

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Короче, мужики, я похоже нащупал Истину KOCMOC2 со своим TPSом таки склонил меня к акту вандализма...
    Предисловие:
    Поехал я на дальняк, относительно, конечно. 160км. По трассе вдруг почуял, что в момент, когда я бросаю газ (прекращается подача топлива) и потом его еле-еле нажимаю (возобновляется подача топлива) происходят толчки, как будто кто-то с разбегу даёт подсрачник...т.е. при прекращении подачи топлива двигатель как-то резко, жёстко, грубо начинает тормозить, а при нажатии на газ очень резко и с пинком начинает ехать. Очень бесит.
    Это я считаю последствия той проблемы, которую мы тут мусолим - т.е. ~~~~ движение "синусоидой" на малом дросселе и малой скорости.

    Да! Кто ездит вот так ~~~ в пробках - у вас ещё есть эффект, когда на месте газуешь, газ бросаешь - обороты падают до 1000, висят там пару секунд, а потом плавно возвращаются к холостым!??? Вот и этот эффект у меня, оказывается, давно пропал - т.е. обороты падают либо сразу на холостые, но чаще проваливаются, а потом выравниваются...


    Основная часть:
    Снял я дроссель. Притащил домой. TPS он же ДПДЗ у меня приклёпаный, мать его так. Взял полотно от ножовки, думаю сейчас нарежу на клёпках под отвёртку паз и выкручу их. Буй там плавал! Они какие-то калёные эти заклёпки и на коленке их не нарежешь, моё полотно не взяло...ну и хрен с ними!
    Этим же полотном начал пилить на датчике запаянную верхнюю крышечку, прям по шву. Если кто будет заниматься таким же извращением - пилить нужно ПРЯМ по шву, иначе запилите текстолитовую основу и будет беда. Отпилив крышечку я аккуратно отогнул плату прям на ножках - они крепкие, можно смело выгибать. Вот его кишки...

    Вроде бы ничего криминального, внутри всё стерильно, щётки и дорожки в идеальном сотоянии, но...

    При ближайшем рассмотрении дорожек на них видны чёрные следы, которые особо сильно заметны в зоне открытия дросселя 0-10%, т.е. как раз как я давлю в пробках...
    Жидкостью для снятия лака и ватной палочкой протёр дорожки - всё оттёрлось. Начал заклеивать обратно суперклеем. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Не делайте, как я. Цианоакрилатные клеи - они же супер клеи, сукунды, супермоменты и т.д. При высыхании выделяют пары, которые прекрасно оседают на дорожках и пиз...
    Прилепил, собрал - чек, 7я ошибка, TPS...тут очень долго я матерился, кидался инструментом и т.д., но потом всё же разклеил его ещё раз, оттёр дорожки от паров клея и собрал ещё раз (аккуратно капнув клея, буквально нанокаплю) и залепив всё герметиком...
    Вот такой вот у меня теперь TPS.

    ---------------------------------------
    Результат:
    1)Появился эффект падения оборотов до 1000 на пару секунд, а уже потом на холостые.
    2)Холостые стали 850, хотя я 2 года пытался их туда поднять с ~600
    3)Торможение двигателем и открытие дросселя теперь происходит очень плавно, без пинков.
    4)Насколько я понял из коротенькой покатушки по дворам - ~~~~эффект тоже пропал, но точно отпишу завтра, как покатаюсь по городу днём.

    Да, и когда я мультиметром проверял ДПДЗ - он, собака, прекрасно плавно менял свои показания, но мультик китайский и электронный, видимо мелкий "шум" он не чувствует, а ECU прекрасно на него реагирует...так что гладкие показания TPSа на мультиметре или в hOBD ещё не показатель...

    Забыл добавить, что ещё винт, который регулирует закрытие заслонки отвернул на 1\4 оборота, на свет были просветы рядом с осью, теперь всё чётко...

    Спаисбо. Я закончил.
    Последний раз редактировалось oldschool; 13.10.2014 в 19:46.

Похожие темы

  1. Ответов: 1261
    Последнее сообщение: 29.01.2022, 00:59
  2. Дергается на малых оборотах
    от Ivaschka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 13:33
  3. Стучит в подвеске 8-го седана на малых скоростях и мелких неровностях
    от paxomka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 12:03
  4. хруст на малых скоростях
    от Netjef в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 22:14
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •