Тут не хватает только замера показаний тпс при полностью закрытом/открытом дросселе. Не врут ли крайние положения. При правильных данных в нулевом положении он на хх влиять не будет
Тут не хватает только замера показаний тпс при полностью закрытом/открытом дросселе. Не врут ли крайние положения. При правильных данных в нулевом положении он на хх влиять не будет
интересно...
на самом деле мне попадались без заклепой дроссели. Толи эти заклепки уже были кем-то сняты... толи еще какой-то вариант. И тогда снимаешь 1 датчик, ставишь другой, настраиваешь, чтобы при закрытом дросселе было 0.5 вольта (или чуть меньше) и ездишь пару лет, пока этот китайский датчик не накроется
---------- Сообщение добавлено 13.10.2014 в 19:35 ----------
достаточно только при закрытом... все равно на него ориентируешься
Если мозги обд1 с чипом, то любой датчик можно приделать и откалибровать
Всё мерял, всё было 0,45 и 4,55 или что-то около того, в том то и дело, что на него я и подумать не мог, всё стопиццот раз перепроверял...а тут вон оно как ))
Забыл добавить, что ещё винт, который регулирует закрытие заслонки отвернул на 1\4 оборота, на свет были просветы рядом с осью, теперь всё чётко...может всё в комплексе повлияло, но я доволен. Теперь буду заказывать китайца, в надежде, что он не пригодится, т.к. мой может и развалиться в самый удобный момент )
Мда..
Похоже не мой случай:
1) ~~~~~~~~ есть, причём когда поставил свечки иридий, дня на 3 пропало а затем снова появилось
2) дробный старт так же, стал процентов на 10-20 слабее, но по прежнему бесит
3) при сбросе с передачи хх зависают ненадолго на 1000 об.
4) хх идеально на 750 при вкл фарах, при выкл фарах 650
5) при мягком педалировании с полным отпусканием газа и вновь нажатием нет рывков...
значит мой глюк не в дпдз...
Кстати БК фиксирует то ли в %, то ли в градусах открытие ДЗ и на хх она колеблется 0-1... ну и при нажатии на газ равномерно увеличивается, без провалов и зависаний
Я следующий) только я попробую сточить заклепки болгарочкой! но только после того как прийдет заказаный регулятор топлива!
Потолкался с утра в пробках через весь город туда-обратно...стало, конечно, намного приятнее, но на 1й передаче ~~~~ всё равно есть ((( Продолжаем мыслительный процесс![]()
Спустя 2 недели! Я кайфую, пацаныВсё устаканилось и стало ОЧЕНЬ мягко...при переключениях обороты не заваливаются вниз, никаких пинков, никаких ~~~~~ трогаюсь теперь почти с холостых, а не с ~1500об....
P.S. Напомню: -я расколупал и почистил свой ДПДЗ он же TPS, он же датчик положения дроссельной заслонки.
Поставил регулятор топлива и стало ездить существенно приятней, но все равно не так как хотелось! нужно поработать с датчиком!
---------- Сообщение добавлено 01.11.2014 в 14:46 ----------
oldschool,
Все забываю спросить, что с расходом топлива? до и после!
А то жрет не по детски что-то.
---------- Сообщение добавлено 03.11.2014 в 15:32 ----------
Сделал я эту волшебную процедуру,и вроде как стало по лучше!покатаюсь ,отпишусь!
Да кстати ,сначала не доглядел что заклёпки вместо болтов!у меня болты под звездочку,открутил,снял,почистил,собрал,отрегулировал 0.5-5!
Еще одно предостережение всем кто решится на сию процедуру!Не лезте ватной палочкой к контактной паре,она состоит из мелких проволочек и вата цепляется за них и гнет(я чуть чуть повредил,но вроде все работает)
---------- Сообщение добавлено 04.11.2014 в 15:38 ----------
В общем покатался я и понял что свершилось чудо! машина реально поехала легче, и без рывков, пинков, провалов! все очень мягко и приятно!
Только расход все равно не радует (10-12 на 3х стадийнике на ручке многовато)
Последний раз редактировалось Wladimir622; 03.11.2014 в 16:33.
Wladimir622,
Расход чисто субьективно стал побольше, но у нас резко с +20 температура до 0 упала и заправку я сменил всвязи с закрытием моей любимой БашНефти. Где-то 9-10 литров стало, летом было 7-8. Мне кажется нормально. За 10 не вылазит и ладно ))
Главное, что основная проблема решена!Ура, товарищи!!!