а трехстадийнику че делоть)))
а трехстадийнику че делоть)))
Выход второго соленойдв переназначить на другой пин )
здорова парни, такая же проблема на 1 и 2 скорости до 2000 2500 страшно дергается было все идеально 2 дня назад пока меня с=черт не дернул залить раскаксовыватель лавр и понеслал ... по кочкам что делать не знаю. (((((((
Предлагаю следующее решение обсуждаемой проблемы. Для начала снимите фишку с клапана EGR и поездите с отключенным клапаном. Если дёрганья пропадут, то соответственно проблема в забитой системе EGR. Дальше возможны два варианта: либо ездить с отключенным клапаном, но тогда возможно загорится чек (у меня за 100 км не загорелся), либо снимать и чистить сам клапан и крышку на впускном коллекторе под топливной рампой.
pvi,
нет EGR, дёргается. У меня сложились 2 устойчивых варианта: 1)Коммутатор, но у мен это только с трамблёром менять. 2)ДПДЗ, чайнатаун не хочется лепить, будет время - вскрою свой, хоть почищу, если ему это ещё поможет...
С наступлением холодов все устаканилось нет ни провалов ни дерганий ! хз что этому старому тазику нужно)
присоединяюсь, такая же беда. заметил, что когда клемму скидываешь или пред на мозги вытягиваешь,то пока мозги одупляются первые километры, рывки еще сильнее становятся. приходится сцепление выжимать перед тем как газ сбрасываешь, а то колбасит как оно и надо
Походу я нашел решение этой проблемы. Симптомы были следующие:
1. При движении в пробке 20 км\ч если хочешь остановиться, давишь на тормоз, а машина как-то плохо тормозит и чувствуется тяга двигателя как-будто кто-то давит на газ. Грешил на варик, тк ДЗ чиста как котовы яйца)) крышка трамблера новая, бегунок тоже, свечи, фильтра -все по пробегу, слежу в общем.
Но эта проблема актуальна для вариатора.
2. Опять же в пробке. Стоишь, отпустил тормоз. Трогаешься, едешь без газа и машина дергается понемногу, аля чья-то нога газом балуется))) Вот также как описывают люди на механике.
Все эти симптомы уже год мучают, то проходят, то снова начинаются... Последний месяц стало хуже, а последние два дня вообще ппцЕду, для интереса включаю нейтралку и обороты то 800, то 1600, то 1200 и медленно опускаются вниз и то не всегда.
И тут возникла идея. 1600 оборотов - это ж как на холодном моторе, а по мере прогрева последнего они падают и за все это отвечает датчик температуры ОЖ. Он-то и начал барахлить, передавая мозгу уйню всякую)). Вчера заказал в экзисте его -Tama HS106, он же идет в оригинале. Поставил сегодня, поехал. Катался около 2-х часов - ни намека на дерганья машины, плавания оборотов и т.п. Наконец-то четкое торможение!
Надеюсь всем поможетДа и цена вопроса 432 рубля
![]()
это не совсем то дергание о котором тут все рассуждают
Уважаемые товарищи по несчастью) как писал выше, с наступлением холодов все устаканилось и работает удовлетворительно, но т.к спокойно мне не живется) нашел еще косяк который возможно поможет выяснить в чем проблема!
В общем нажимаю на акселератор и держу в одном положении (не важно на каких оборотах) и происходит плавание в диапазоне примерно 100об! что это может быть? ??