Чем, интересно, их закидало, а особенно дроссель...!?закидало свечи либо дроссель
95%, что клапана погнуты.
Чем, интересно, их закидало, а особенно дроссель...!?закидало свечи либо дроссель
95%, что клапана погнуты.
Лучше, конечно, было оттуда не уезжать ) есть трос и буксир - ехай на галстуке, нет троса - ехай сам, в чём проблема-то )
---------- Сообщение добавлено 20.03.2016 в 20:56 ----------
...и когда ты стартером крутил с порваным ремнём ни грамма бензина в мотор не подалось, т.к. датчик положения коленвала (по которому идёт впрыск) находится в трамблере, а он стоял на месте -> эбу даже не видел, что мотор вращается.
На сервисе замеряй компрессию и уже по её результатам будет ясна судьба клапанов.
Крайний раз на моей памяти у кента на приоре ремень стрельнул - так вместе с клапанами погнулся шатун! Третий поршень не доходил до плоскости блока миллиметра 3!
KOCMOC2, вот то то и оно. А у нас шатуны ещё тоньше, по крайней мере у меня на д14а3. ИМХО: обрыв ремня грм - дело довольно серьёзное и, просто накинув новый ремень, дрочить мотор - как минимум опрометчиво. Ждём чего там у ТСа нарисуется...
немного словоблудия:
На наших моторчиках, насколько мне известно, при использовании какого-либо более менее серьезного тюнинга - первое, что идет в замену - как раз шатуны - так что шатуны могут пострадать... поэтому с нетерпением ждем результатов топикстартера
Предварительно:нет компрессии в 1 цилиндре. Смотрели видеокамерой-следов задира и т.п. в горшке не увидели. Может регулировка клапанов требуется либо прогорели, т.к. езжу на газу. Сегодня надеюсь загнать в сервис. В прогар слабо верится-до обрыва работа двигателя и динамика были в норме.
CS2A, клапана погнул в том цилиндре, где нет компрессии
Что и требовалось доказать - 1й цилиндр взял в рот )
Клапана загибает! Загнуло выпускные клапана в 1м цилиндре. Цены на з/ч из наличия: клапаны - 1200/шт, колпачки - 61р/79р, сальник распредвала 410, прокладка клапанной крышки 875р, прокладка ГБЦ 3600р, итого 8405. С предыдущей замены ремня прошло 60000.