Sanches21,
+1. На бензин не реагирует!Едет в одной поре!То тупит,то дергается,то едет нормально Х.З что ей надо!
Sanches21,
+1. На бензин не реагирует!Едет в одной поре!То тупит,то дергается,то едет нормально Х.З что ей надо!
Все правильно) прям как беременная женщина)))
Если хондарь дергается на низких оборотах то скорее всего проблема в клапане холостого хода. у меня так было.
Soldat498686,
Опиши симптомы по подробнее!Что было с холостыми?на каких оборотах тупежь ?
Вела себя машина по разному. То работала без нареканий. А в одно прекрасное утро завел машину и на холостом ходу стали прыгать обороты от 1000 до 2000. Позже и при движении. Самое ужасное в пробках и при низкой скорости авто. Машина дергалась постоянно. Пока не нажмешь на педаль. Во общем посмотрите на стрелку тахометра. Отпишитесь. Меня моя машина достаточно по мучала. Может и вам подскажу. А эту причину сделал просто. Снял дросельную заслонку. И промыл karleaner. Так же промывал клапан холостого хода. Возможно потребуется замена клапана и датчика. А вообще опишите проблему по подробнее. Здесь не давно. Читать все лень. Много лишнего написано
То есть чек не горел и обороты плавали от 1 до 2к? Обычно когда обмотка кхх сгорает такое происходит, но сразу чек загорается
отрегулировать обороты хх или найти подсос воздуха
Soldat498686,
Не это совсем не те симптомы! Тут в основно то за жопу кто-то держит, то дергается на малых оборотах, то едет отлично! С хх все в порядке!
У хонды может проявиться это по разному. И у всех могут быть разные болячки. Может масло выкидывать из двигателя в воздушную систему. Может фильтр пришел воздушный в нигодность. Любая влага попавшая туда даст о себе знать. Все это идет в дальнейшем через дросельную заслонку. Соответственно машина начинает работать не ровно. На больших скоростях соответственно менее заметно. Проверьте датчик и клапан холостого хода. Они расположены на дроссельной заслонке. Промойте все. Проверьте контакты. Сухо ли в воздушной системе от начала и до дроссельной заслонки. Если масло кидает то скорее всего под замену маслосьемные колпачки или как их там.
---------- Сообщение добавлено 28.08.2014 в 08:19 ----------
А элементарно топливный фильтр смотрел? Менял?
---------- Сообщение добавлено 28.08.2014 в 08:20 ----------
И по поводу чека! У меня он постоянно горит) датчик положения коленчатого вала не исправен)
Как может кидать масло во впуск из-за колпачков? Зачем такую глупость писать? Кхх не у всех на дросселе расположен. Датчика хх на машине нет и не было никогда