выставить по напряжению, чтобы при нулевом положении было чуть менее 0.5В (я обычно замеряю на мозгах)
выставить по напряжению, чтобы при нулевом положении было чуть менее 0.5В (я обычно замеряю на мозгах)
KOCMOC2,
А как выставлять, как замерять на мозгах, я не шарю в электрике, потому и спросил?
В мануале глянь на каких контактах 0.5 вольта искать надо при проверке tps - туда и суй щупы тестера. В отличие от замера на самом датчике - не придётся изоляцию проводов разрушать
KOCMOC2,
А калибровка как производится?
DDoS, откручиваешь чуть-чуть фиксирующие датчик винты и, вращая его в ту или иную сторону, ставишь 0.47В на вольтметре при включенном зажигании. Затягиваешь винты, хлоп-хлоп заслонкой и проверяешь чтоб так все и осталось.
oldschool,
Спасибо, посмотрим, что из этого получится.
---------- Сообщение добавлено 18.06.2016 в 22:46 ----------
Ну вот, проделал сегодня эту процедуру, ДПДЗ вскрыл, дорожки почистил, поставил датчик на место и оставил без калибровки, так-как он встал на свое место которое было четко выдавлено в прокладке под ним, машину завел, немного проехался, стало лучше, но не идеально, все равно если на первой или второй скорости бросить газ и следом нажать, то есть рывки, но меньше чем были. Как считаете, калибровать нужно обязательно или есть вариант, что датчик встал в заводское положение?
Последний раз редактировалось DDoS; 18.06.2016 в 19:46.
Проверил калибровку ДПДЗ, 0.47v идеально четко, что еще может влиять на плавность реакции газа?
ты его почистил или заменил? его менять нада
PS: забавный журнальчик на Д2![]()
Последний раз редактировалось KOCMOC2; 23.06.2016 в 19:13.
Чистка , как показала практика, - фигня. Нужно менять.