отписался в лс)
слушай может просто резину зимнюю новую поставить и будет норм?
ваще я затарился 5ти минутной промывкой hi-gear, для кпп и для двига, еще думаю раскоксовку взять....
после того как я шкуркой чистил дроссель, разбирал от и до трамблер, чистил контакты бегунка, контакты идущие на ВВ, контакты ВВ, проверил свечи, промыл форсы, я уже хз где может быть косяк.....
я понимаю холостой ход плавает, там стопятьсот причин может быть, а тут, ну открылась заслонка, ну три датчика расчитывают кол-во бенза для пригортовления топливной смеси, ну через форсы она вливается, ну сгорает, потом вылетает сгоревшее через лямбду. Я конечно, может всех тонкостей не знаю и могу ошибаться, но может прогнать диагностику компьютерную по двигу, мож датчик какой-то врет, зажигание выставить...а ну еще клапана не отрегулированные могут снижать динамику, дальше только внутренности двига...вобщем я в отчаянии))
я кстати обратил внимание что когда зажигание криво выставлял после того как трамблер воткнул, у меня было такое что я тапок в пол, а обороты растут все равно плааавно, я тормозил, подкручивал трамблер, снова ехал..))) так в итоге выставил то что по звуку более-менее норм и едет адекватно)
---------- Сообщение добавлено 02.02.2015 в 11:43 ----------
я так же на дня сорвал держатель топливной рейки, вроде не сильно тяну, а кусок болтал с гайкой отлетело О_о теперь на одной держится![]()




Ответить с цитированием