http://www.gazeta.ru/auto/2015/03/20_a_6606873.shtml
"Пытаясь минимизировать ущерб, компания приняла решение убрать с российского ынка две менее популярные модели — Civic и Accord. "
А что тогда самое популярное у хонды?)
http://www.gazeta.ru/auto/2015/03/20_a_6606873.shtml
"Пытаясь минимизировать ущерб, компания приняла решение убрать с российского ынка две менее популярные модели — Civic и Accord. "
А что тогда самое популярное у хонды?)
А мне так по-барабану, меня после 7-го колена цивики вообще не доставляют, аккорды ещё раньше. Как, впрочем, и весь автопром после 2001-2003 годп
r1sh, ах, то есть 6-е с их моторами, подвеской, арками - не проблячки?))
а чего с моторами-то ?)
подвеска чего? я вот год отьездил на своём, если бы не был дураком и не ездил по колдобинам возле работы сокращая путь, проваливаясь всем колесом в ямы, то не надо было бы менять переднюю шаровую. А так, ну взял подуставшую машинку, ну год ездил не ремонтируя подвеску, весной когда продавал узнал о том что нужно вкладывать около 15тыс в неё. Ну мне кажется что была б машинка ухожанная, то задние сайлентблоки не были бы кирпичами
арки по-моему частая болячка у авто, я неделю назад смотрел октавию 2010 года 1.8 tdi у нее уже начинались жучки на капоте, на арках обеих. Фиг знает почему![]()
perets, поздравляю) Но мне ближе 6-е, да и не думаю, что будь у меня тапок или б20/б16 я бы расстраивался) А шумка пох - будет 30-35 - тогда и на шумку разорюсь
r1sh, моторы масло жрут, подвеска живёт не более полутора лет (можно, конечно, как большинство и так ездить, но не об этом), рейки мрут частенько, металл мягкий - любит ржаветь, ну и всякие мелочи. Хотя надо отдать должное - полтора года в тачку вообще ни копейки не вкладывал (только резину и масло поменял) - и все норм, только арки ушли что пи**ец. Тут и правда смотря как следить)
всем привет, ребятушки)
валяются значит у меня суппорта 17-16 и диски 280мм. на мой 14 кулак эти суппорта большие под 280. по чем нынче можно выхватить 13 кулаки?
Это ж как надо ездить на машине, чтобы раз в полтора года подвеску менять, в том году полез в подвеску, до сих пор стояли оригинальные рычаги, состояние некоторых сайлентблоков, конечно, пугало, но преимушественно все было достаточно живым, стойки оригинальные живые. Рейка без следов вмешательств до сих пор работает, нареканий не вызывает (тьфу три раза). По кузову задние арки только начали появляться рыжики, весь металл оригинальный. За зиму не долил ни грамма в Б двигатель. Машине 15 лет. Так что не надо говорить, что это болезнь какого то определенного поколения, тут вопрос ухода за автомобилем и жесткости его использования.