Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 158 из 365 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168208258 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 3646
  1. #1571
    Участник
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    http://www.gazeta.ru/auto/2015/03/20_a_6606873.shtml

    "Пытаясь минимизировать ущерб, компания приняла решение убрать с российского ынка две менее популярные модели — Civic и Accord. "

    А что тогда самое популярное у хонды?)


  2. #1572
    Участник
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r1sh Посмотреть сообщение
    http://www.gazeta.ru/auto/2015/03/20_a_6606873.shtml

    "Пытаясь минимизировать ущерб, компания приняла решение убрать с российского ынка две менее популярные модели — Civic и Accord. "

    А что тогда самое популярное у хонды?)
    Ну вообще из нового самое популярное сейчас Сервант. Их реально развелось как грязи. Новые сивики, как седаны, так и хетчи, встретить реально сложно. На наш город дай Бог десяток наберется. Все как-то на новую Короллу подсели. Их реально просто дохера.

  3. #1573
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    А мне так по-барабану, меня после 7-го колена цивики вообще не доставляют, аккорды ещё раньше. Как, впрочем, и весь автопром после 2001-2003 годп

  4. #1574
    Участник
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кенжи Посмотреть сообщение
    А мне так по-барабану, меня после 7-го колена цивики вообще не доставляют, аккорды ещё раньше. Как, впрочем, и весь автопром после 2001-2003 годп
    пообщался тут по поводу 7ого поколения седанов, у меня создалось впечателние будто вся машина целиком - одна большая проблячка

  5. #1575
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    r1sh, ах, то есть 6-е с их моторами, подвеской, арками - не проблячки?))

  6. #1576
    Участник
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кенжи Посмотреть сообщение
    r1sh, ах, то есть 6-е с их моторами, подвеской, арками - не проблячки?))
    а чего с моторами-то ?)

    подвеска чего? я вот год отьездил на своём, если бы не был дураком и не ездил по колдобинам возле работы сокращая путь, проваливаясь всем колесом в ямы, то не надо было бы менять переднюю шаровую. А так, ну взял подуставшую машинку, ну год ездил не ремонтируя подвеску, весной когда продавал узнал о том что нужно вкладывать около 15тыс в неё. Ну мне кажется что была б машинка ухожанная, то задние сайлентблоки не были бы кирпичами

    арки по-моему частая болячка у авто, я неделю назад смотрел октавию 2010 года 1.8 tdi у нее уже начинались жучки на капоте, на арках обеих. Фиг знает почему

  7. #1577
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кенжи Посмотреть сообщение
    А мне так по-барабану, меня после 7-го колена цивики вообще не доставляют, аккорды ещё раньше. Как, впрочем, и весь автопром после 2001-2003 годп


    ты просто не пробовал

  8. #1578
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    perets, поздравляю) Но мне ближе 6-е, да и не думаю, что будь у меня тапок или б20/б16 я бы расстраивался) А шумка пох - будет 30-35 - тогда и на шумку разорюсь


    r1sh, моторы масло жрут, подвеска живёт не более полутора лет (можно, конечно, как большинство и так ездить, но не об этом), рейки мрут частенько, металл мягкий - любит ржаветь, ну и всякие мелочи. Хотя надо отдать должное - полтора года в тачку вообще ни копейки не вкладывал (только резину и масло поменял) - и все норм, только арки ушли что пи**ец. Тут и правда смотря как следить)

  9. #1579
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    всем привет, ребятушки)
    валяются значит у меня суппорта 17-16 и диски 280мм. на мой 14 кулак эти суппорта большие под 280. по чем нынче можно выхватить 13 кулаки?

  10. #1580
    Участник
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кенжи Посмотреть сообщение
    r1sh, моторы масло жрут, подвеска живёт не более полутора лет (можно, конечно, как большинство и так ездить, но не об этом), рейки мрут частенько, металл мягкий - любит ржаветь, ну и всякие мелочи. Хотя надо отдать должное - полтора года в тачку вообще ни копейки не вкладывал (только резину и масло поменял) - и все норм, только арки ушли что пи**ец. Тут и правда смотря как следить)
    Это ж как надо ездить на машине, чтобы раз в полтора года подвеску менять, в том году полез в подвеску, до сих пор стояли оригинальные рычаги, состояние некоторых сайлентблоков, конечно, пугало, но преимушественно все было достаточно живым, стойки оригинальные живые. Рейка без следов вмешательств до сих пор работает, нареканий не вызывает (тьфу три раза). По кузову задние арки только начали появляться рыжики, весь металл оригинальный. За зиму не долил ни грамма в Б двигатель. Машине 15 лет. Так что не надо говорить, что это болезнь какого то определенного поколения, тут вопрос ухода за автомобилем и жесткости его использования.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •