Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 136 из 365 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146186236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 3646
  1. #1351
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Newbie01,
    мой тебе совет - с8г.
    она ни разу ни гоношная.
    это просто тегровская коробка.
    если тупо на пальцах, то она смесь с20 и с40.
    если также тупо на пальцах, то она неплоха на старте и ненапряжна на трассе.
    с20 - короткая.
    есть просто короткая, а есть вообще короткая)))
    как-то так))

    пысы:
    переход на МТ был логичен после свапа и ожидался)))))


  2. #1352
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    Newbie01,

    с20 - короткая.
    есть просто короткая, а есть вообще короткая)))
    У меня "вообще короткая", аналогична с8г. Норм, можно и короче. На 5-ой 150 - 4500об/мин

  3. #1353
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    perets,
    это не "очень короткая"))))
    на "очень короткой" 4000рпм - 120кмч)))

  4. #1354
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Фернандо Алонсо detected )
    Приехал с работы, читаю. Улыбнуло

  5. #1355
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    Newbie01,
    мой тебе совет - с8г.
    она ни разу ни гоношная.
    это просто тегровская коробка.
    если тупо на пальцах, то она смесь с20 и с40.
    если также тупо на пальцах, то она неплоха на старте и ненапряжна на трассе.
    с20 - короткая.
    есть просто короткая, а есть вообще короткая)))
    как-то так))

    пысы:
    переход на МТ был логичен после свапа и ожидался)))))
    То есть с точки зрения динамики и удобства на трассе она лучше S40? Не понял о каком свапе речь, меня жеж отговорили, SFI, проводка, дофига геморроя и т.п, я просто двиг на контракт поменял.

    Всем спасибо за ваши ответы.

  6. #1356
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    на "очень короткой" 4000рпм - 120кмч)))
    Привет! Я тут 3000 рпм - соточка, на 4000 - 120, на 4500 - 135 примерно

  7. #1357
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    парни, че-то почитал про тесты масел и получается что ZIC XQ какой-то очень хорошо. нам его можно лить? и кто-то может знает про это масло, или пользовал?

  8. #1358
    Старожил
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    чел вон в B мотор лукойл льет и раз в 3 тыщи меняет))
    так что хочешь - лей. мотор то какой?

  9. #1359
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    BoBCoH,
    Я себе налил Лукойл 5на40 Люкс, честная синтетика, класс SN. Приятное масло, езжу и кайфую Менять планирую по регламенту - 10.000....

  10. #1360
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    oldschool,
    веентилятор дать??)))))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •